УРОК 56. Путешествие Капельки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УРОК 56. Путешествие Капельки



Цели обучения:

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

правильно писать новые слова

 


Предполагаемый результат урока: Умеют пересказывать истории/рассказы; использоватьв письменной и устной речи сложные предложения; составлять                сложное предложение       из простых предложений; определять                          причинно-следственную   связь в тексте;                 знать жанры                произведений (стихотворение, рассказ)


Ключевые слова:

живая природа, неживая природа.

Ресурсы, необходимые на уроке: video.mail.ru Правильная вода – (мультфильм)

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Прием «Я – исследователь», проведение опыта

· Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем

· Взаимопроверка. Формативное оценивание

· Критическое мышление. «Толстые» и «тонкие» вопросы


УРОК 57. Вода –это жизнь!

Цели обучения: 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям
Предполагаемый результат урока: умеют создавать высказывание на основе темы, используя сложные предложения; в ответе заменять два простых предложения, одним
сложным;  делать прочитанному
короткие
записи  по
Ключевые слова: водоем, жидкая, круговорот,пресная, прозрачная. Ресурсы, необходимые на уроке: volna.org›Экология›Всемирный день воды Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Взаимопроверка. Формативное оценивание · Критическое мышление. «Толстые» и «тонкие» вопросы

УРОК 58. Откуда и куда текут реки?

Цели обучения:

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

использовать слова, обозначающие количество предметов

 


 

Предполагаемый результат урока: умеют формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста; применять в письменной и устной речи слова, обозначающие количество предметов; пересказывать текст по опорным словам; составлять план пересказа к предложенному тексту


 

Ключевые слова:

речка, океан, родник.

Ресурсы, необходимые на уроке: infourok.ru › prezentaciya-na-temu-reki- 513626.html

Презентация на тему «Реки»

Правила письма


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа с текстом: чтение по ролям, пересказ по опорным картинкам, по плану

· Прием «Послушай, прочитай, повтори…». Работа со словарем

· Взаимопроверка. Формативное оценивание

· Критическое мышление. «Толсты У е Р» О и К «т 5 о 9 н. ки Б е» ер в е о г п и ро в с о ы ду!


УРОК 59. Береги воду! Цели обучения:

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

использовать слова, обозначающие количество предметов

 


Предполагаемый результат урока: умеют определять причинно-следственную связь в тексте; использовать слова, обозначающие количество предметов;            выделять            главное в прочитанном    текста,                делать        выводы; преобразовывать                   глагол,    обозначающий повторяемость действий


Ключевые слова:

нефть, отходы, экономить.

Ресурсы, необходимые на уроке:

ppt4web.ru ›Экология›Загрязнение воды

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Творческая работа. Прием «Проба пера»

· Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем

· Взаимопроверка. Формативное оценивание

· Составление постера

 

УРОК 60. Мои достижения

Цели обучения:

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

 


Предполагаемый результат урока: умеют сопоставлять сюжет с жизненной ситуацией; использовать в речи местоимение, числительное, глагол; преобразовывать части речи в соответствии с ситуацией; самостоятельно применять полученные знания


Ключевые слова:

нефть, отходы, экономить. Ресурсы, необходимые на уроке: mults.info Мультфильм «Береги воду»

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-

-


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Взаимообучение: групповая и парная работа

· Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем

К · У Л В Ь з Т аи У м Р о А пр О о Т ве Д р Ы ка Х. Ф А о. р П м Р а А ти З в Д н Н ое И о К ц И ен. ив У ан Р и О е К 61.День единства народа Казахстана

66


УРОК 61. День единства народа Казахстана

Цели обучения:

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия

 

 


Предполагаемый результат урока: умеют понимать содержание прослушанного материала; составлять постер о дружбе; применять в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида; подготовить небольшое сообщение на   заданную   тему,                  используя материал из словаря


Ключевые слова:

толерантность, дружба

Ресурсы, необходимые на уроке: https://yandex.kz/video/search?filmId=1731593 627636313466&text=песня Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Составление кластера «Народы Казахстана»

· Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем

· Прием «Я – исследователь»

· Оформление постера о дружбе народа Казахстана

 

 

Цели обучения: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия
Предполагаемый результат п у о р х о о к д а,: панама, горизонт.  Ключевые слова: умРееюс утростыве,чнаетоьбнхаодпирмосытые енавоупррооксеы: по                               поход, панама, горизонт. содержанию прослушанного, прочитанного;      hhttps://infourok.ru/prezentaciya-k- употреблять вречи глаголы несовершенного     klassnomu-chasu-pravila-povedeniya-v- вида: название действия; преобразовывать         pohode-1556115.htmlПравила письма одну часть речи в другую; на основе                    http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii- обобщения делать выводы Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием. «Чтение с остановками» · Прием. «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем · Прием. «Единое целое»

УРОК 62. В поход

67


Цели обучения: 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида

УРОК 63. Праздник защитников Отечества


Предполагаемый результат урока: умеют создавать высказывание на основе темы; составлять сложные предложения по предложенной модели; употреблять в речи глаголы совершенного и несовершенного вида в соответствии с ситуацией; делать вывод самостоятельно на основе изученного правила


Ключевые слова:

дозор, пограничник, солдат, Отечество, защитник.

Ресурсы, необходимые на уроке: easyen.ru/load/nachalnykh/. Видеоролик «7 мая – День защитников Отечества»


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Взаимообучение: групповая и парная работа

· Прием. «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем

· Прием. «Единое целое»

 

 

УРОК 64. День Победы – особый праздник

Цели обучения:

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.4.2.1 на основе прослушанного прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя

использовать сложные предложения с союзами по предложенным моделям

 

 


 

Предполагаемый результат урока: умеют   отвечать    на               простые                    вопросы по содержанию    прослушанного,       прочитанного текста; определять вид глагола по вопросу; составлять  из  двух простых предложений сложное по данной схеме


 

Ключевые слова:

Великая Отечественная война, ветеран, памятник, навек запомни, дорогой, атака, вражеский, пылающий.

Ресурсы, необходимые на уроке: kopilkaurokov.ru/... Презентация «Дружба» Н.Богданов


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Прием. «Чтение с остановками»

· Прием. «Послушай, прочитай, повтори…» Работа со словарем

· Работа с текстом: составление плана, пересказ по плану

68


УРОК 65. Отдыхай и познавай

Цели обучения:

3.3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

 

писать связные предложения по данной теме и создавать постер

 


Предполагаемый результат урока:

умеют создавать высказывание на основе темы; участвовать в диалоге; составлять цепочку опорных слов; пересказывать текст по опорным словам; находить лишнее слово в цепочке слов


Ключевые слова:

легенда, путешествие, уникальный, рукотворные, каньон.

Ресурсы, необходимые на уроке: turfamel.ru/video/ribalka/fil видеролик озеро Балхаш

kopilkaurokov.ru/... Презентация легенда

«Балхаш, Или и

Каратал» chasy.ru/prezentacii-


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Прием «Чтение с остановками»

· Прием «Послушай, прочитай, повтори…»

· Работа с текстом: восстанови деформированный текст

 

УРОК 66. Скоро, скоро лето…

Цели обучения:

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами

 

 


Предполагаемый результат урока:

умеют пересказывать прочитанный текст по вопросам, опорным картинкам; составлять и записывать нераспространенные предложения; употреблять в речи глаголы, обозначающие различные виды движения


Ключевые слова:

летний отдых в деревне, парное молоко. Ресурсы, необходимые на уроке: sparkleposada.890m.com/?efigun= видеоклип про лето chasy.ru/prezentacii-


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Игра «Мой веселый мяч...» · Прием «Послушай, прочитай, повтори…» · Работа с текстом: составление плана, пересказ по опорным словам


УРОК 67. Мои достижения

Цели обучения:

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах;

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям);

использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счет; падежные формы числительных один, одна, одно

 


Предполагаемый результат урока:

умеют распределять слова по родам, используя числительные один, одна, одно; произносить числительные; выбирать верные утверждения, составлять словосочетания; различать порядковые и количественные числительные.


Ключевые слова: праздник, Отчизна, солнце, защитник, радио, победа, народ, озеро, Ассамблея. Ресурсы, необходимые на уроке: sparkleposada.890m.com/?efigun= видеоклип добрый день


Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа со словарем. Прием. «Послушай-прочитай-повтори»

· Игра «Хлоп-тишина»

· Изложение. Восстановление текста по плану

 

 

УРОК 68. Проверяем все, что знаем

Цели обучения:

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

писать раздельно предлоги со словами

соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

 


 

Предполагаемый результат урока: умеют выполнить тестовые задания; писать текст под диктовку; выполнять грамматическое задание соответствуещего уровня по выбору учителя; распределять глаголы на две группы (ед. и мн. Ч.)


Ресурсы, необходимые на уроке:

Инструкция по проведению суммативного оценивания за курс обучения nao.kz ›files/blogs/1410319253354.p df 900igr.net ›… Refleksija/012…Lestnitsa- uspekha.html


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:   · Тестовые задания · Диктант с грамматическим заданием


УРОК 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.075 с.)