УРОК 11. Терпение и труд все перетрут 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УРОК 11. Терпение и труд все перетрут



Цели обучения:

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

писать связные предложения по данной теме

 

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут участвовать в речевой                    ситуации;      понимать содержание прочитанного; составлять словосочетания имя существительное

+ имя прилагательное; записывать в тетрадь словосочетания, предложения


Ключевые слова:

труд, терпение, перетрут, старательный, прилежный, сегодня, завтра.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›без труда не вытащишь и рыбку из пруда на казахском и английском языках yandex.kz /images›две лягушки Л. Толстого


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение текста. Беседа по содержанию

· Зрительный диктант

· Критическое мышление: прием «Шифровальщик»

· Групповая работа: мини-проект

· Взаимооценивание: прием «Мишень»

 

УРОК 12. Кто опрятен, тот людям приятен

Цели обучения:

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам

 


 

Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; правильно ставить      в     словах ударение,                употреблять в речи имена существительные, имена прилагательные, местоимение и глагол в нужном роде и числе


 

Ключевые слова: опрятная девочка; приятный человек; неряшливый; грязная одежда, обувь.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›правила гигиены для детей в картинках DetskiyChas.ru ›stihi/stihi_pro_n eryahu/


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение текста. Беседа по содержанию

· Работа с иллюстрацией

· Групповая работа                                      42

· Взаимооценивание: прием «Комплимент»


УРОК 13. Кто труда не боится, того и лень сторонится

Цели обучения:

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия

использовать в речи местоимения

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст, используя виды чтения; составлять рассказ по картинке по вопросам; записывать самостоятельно в тетрадь                слова,   словосочетания, предложения


Ключевые слова:

лень, ленивый, трудолюбивый, помощник.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›толковый словарь ожегова онлайн yandex.kz /images›стихотворение про коленьку


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение стихотворения. Беседа по содержанию

· Составление кругов Эйлера

· Критическое мышление: прием «Инсерт»

· Работа в группах: составление постера

· Взаимооценивание: прием «Реставратор»

 

УРОК 14. Старших надо уважать, малышей не обижать

Цели обучения:

3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

использовать в речи местоимения: возвратное

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст или его части в соответствии с жанром произведения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; высказывать оценочные суждения о прослушанном; находить в тексте  словосочетания;  записывать                   в тетрадь слова, словосочетания, предложения


Ключевые слова: уважать старших; заботиться о младших; благодарный человек;

благодарить; правильные поступки.

Ресурсы, необходимые на уроке:

yandex.kz /images›В.Осеевой

 «Задача».

yandex.kz /images›л. толстой про


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение стихотворения. Беседа по содержанию

· Составление вопросов по прочитанному тексту

· Критическое мышление: прием «Эссе»

· Работа в группах: прием «Творческая мастерская»

43


УРОК 15. Лес – богатство и краса, береги леса свои

Цели обучения:

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

использовать в речи местоимения: притяжательные

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст или его части в соответствии с жанром произведения; понимать   содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; находить в тексте словосочетания; записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения


Ключевые слова:

лес, лесник, грибы, природа, Родина, лес – это богатство; берегите леса; доброта; чистота, красота.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›рассказ воскресенье в лесу yandex.kz /images›схема разбора словосочетаний yandex.kz /images›использ ование притяжательных местоимений


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение стихотворения. Беседа по содержанию

· Критическое мышление «Прием «Ассоциации», «Инсерт».

· Групповая работа

· Взаимообучение: прием «Учимся размышлять»

· Формативное оценивание: прием «А вы знаете, что...»

 

УРОК 16. Мои достижения

Цели обучения:

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут читать выразительно текст или его части в соответствии с жанром произведения; понимать                           содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; находить   в                 тексте имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения


Ключевые слова:

бездельничать, страдать, поступки, радость, счастье, восторг.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›памятка когда имя существительное пишется с большой буквы yandex.kz /images›рассказ л толстого яблони


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение рассказа и стихотворения. Беседа по содержанию

· Критическое мышление: стратегия «Да-нет-ка», «Вопрос-ответ»

· Групповая работа                                    44

· Формативное оценивание: прием «Светофор»


Цели обучения: 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.5.1.У1 РрОазКли1ч6а.ть и использовать в письменной и устной речи слова-действия и изменять их по числам
ВРЕМЯ. УРОК 17. Вчера, сегодня, завтра


Предполагаемый результат урока: Выразительночитать текст или его части; определять тексты разных жанров; различать глаголы по временам; доказывать принадлежность текста к определенному жанру; различать и использовать в письменной и устной речи глаголы разных временных форм


 

Ключевые слова:

вчера, сегодня, завтра.

Ресурсы, необходимые на уроке: v ideo.yandex.kz ›песенка про дни недели на русском; yandex.kz /images›глагол как часть речи; yandex.kz /images›временные формы глагола презентация


 

 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Прием «Послушай-прочитай-повтори»

· Критическое мышление «Я – исследователь»

· Комментированное письмо

· Работа в парах.

· Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь»

 

 

УРОК 18. Какие бывают часы?

Цели обучения:

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предм У е Р та О м К п 1 о 6 ц. вету, форме, величине, материалу по заданной теме

 


 

Предполагаемый результат урока: Описывают предмет по форме, величине; выразительно читать текст, в соответствии с жанром; находить в тексте слова, описывающие предмет по форме, величине, записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания, по памяти


 

Ключевые слова:

часы, время, старинные, наедине, часы карманные, наручные, песочные, электронные; будильник; часы показывают время.

Ресурсы, необходимые на уроке: youtube.com Развивающие мультфильмы: Знакомимся с часами; video.yandex.kz›и.ревю мальчик и часыppt4web.ru›


 

 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Оценивание. Прием «Аплодисменты»

· Критическое мышление. Прием «Чтение с прогнозированием»

· Просмотр мультфильм У а Р дл О я К оп 1 р 9 е. де К ле а н к и у я з т н е а м т ы ь, у к р о о т к о а рый час?

· Групповая работа. Прием «Творческая мастерская»

· Взаимопроверка. Стратегия «Мишень» 45


УРОК 19. Как узнать, который час?

Цели обучения:

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.2 У. 1 Р н О а К ос 1 н 6 о. ве прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

 

 


Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст; понимать значение простых фраз в тексте различать глаголы, изменять их форму записывать в тетрадь словосочетания, предложения; составлять вопросы по содержанию текста; находить в тексте глаголы разной формы


Ключевые слова: циферблат, минута, секунда, стрелка. Ресурсы, необходимые на уроке:

https://www.youtube.com/watch?v=ThSUYvq qxHw; yandex.kz /images›предметные картинки по развитию речи; https://www.youtube.com/watch?v=pD- mpRvYxzk; http://ru.calameo.com/read/0005789822c719a


 

 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Критическое мышление. Прием «Инсерт» · Просмотр видео о часах и определении времени, работа по содержанию · Групповая работа · Взаимопроверка. Прием «Взаимоопрос» · Игровое упражнение мультимедийная презентация. «Помоги клоуну»

УРОК 20. День и ночь – сутки прочь

Цели обучения:

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание)

писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблю У д Р е О ни К е 1 в 6 ы. соты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

 

 


Предполагаемый результат урока: Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; применятьв письменной и устной речи простые фразы, имеющие отношение к повседневной жизни; составлять рассказ, высказывать простые оценочные суждения


Ключевые слова:

сутки, шестьдесят секунд, минута, час. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›погарский королевство минуток; video.yandex.kz›погарский королевство минуток видео; http://www.razumniki.ru/uchimcay_opredelyat

_vremya.html


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Игра «Аукцион», разноуровневые задания

· Работа в парах «Творческая мастерская»

· Взаимопроверка. Прием «Круговорот» 46

· Рефлексия «Рефлексивный экран»


УРОК 21. Круглый год

Цели обучения:

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

. У 1. Р 1 О р К азл 1 и 6. чать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки /слова-действия и изменять их по числам

 


 

Предполагаемый результат урока: Выразительно читать тексты разных жанров; различать текст- повествование/описание Использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия; составлять вопросы по содержанию текста


 

Ключевые слова:

годичные кольца; сруб дерева; високосный год. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›Н.Сладкова «Почему год

 круглый?»,; yandex.kz /images›типы текстов

 презентация; yandex.kz /images›предметные

 картинки по развитию речи кольцо; yandex.kz /images›С.Маршака «Сколько месяцев в году?https://youtu.be/KiOyeXhIJM8. о деревьях-долгожителях.


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа в парах. Прием «Я – исследователь»

· Игра «Аукцион»; комментированное письмо; рефлексия «Сегодня на уроке»

· Самопроверка. Прием «Большой палец»

· Групповая работа; работа с текстом

 

УРОК 22. Время в фольклоре

Цели обучения:

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.2.2. У 1 Р со О з К да 1 в 6 ат. ь высказывание на основе темы, предложенной учителем

на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с

помощью учителя

 


Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию

Распознавать малые жанры фольклора, находить в тексте глаголы будущего простого времени; составлять вопросы по содержанию текста, используя глаголы будущего простого времени


Ключевые слова:

загадка, пословица, скороговорка, считалка. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›жанры устного народного

 творчества

infourok.ru ›…strategiya-chtenie-s-ostanovkami-

 kak…

yandex.kz /images›скороговоркапрезентация

yandex.kz /images›стратегияпопс


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Прием «Ассоциации»; прием «Послушай-прочитай-повтори»

· Оценивание: прием «Обобщение в одном предложении»

· Групповая работа. Прием «Творческая мастерская»

· Рефлексия. Стратегия ПОПС-формула

47


УРОК 23. Берегите время

Цели обучения:

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия

УРОК 16.


Предполагаемый результат урока: Различать жанры малого фольклора; находить в тексте глаголы будущего сложного времени; называть признаки произведений малого фольклора; сравнивать глаголы будущего простого и будущего сложного времени; задавать вопросы, используя глаголы разных форм времени


Ключевые слова: п отерянное время. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›делу время потехе час

 смысл пословицы

yandex.kz /images›будущее простое и будущее

 сложное время

video.yandex.kz ›сказка о потерянном времени yandex.kz /images›времени глагола памятка


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Оценивание: Прием «Пьедестал»

· Самопроверка: прием «Ладонь». Прием «Две звезды, одно пожелание»

· Работа в парах с таблицей. Прием «Я – исследователь»

· Групповая работа. Прием «Создание портрета персонажа»

УРОК 24. Время и мы

Цели обучения:

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.4.2. У 1 Р на О о К сн 1 о 6 в. е прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия

 


Предполагаемый результат урока: Писать под диктовку воспринятые со слуха слова, не содержащие расхождений между произношением и написанием; применять в письменной и устной речи глаголы будущего постого и сложного времени; высказывать оценочные суждения


Ключевые слова:

Первый Президент; президент нашей страны; независимая страна; патриот своей Родины.

Ресурсы, необходимые на уроке: infourok.ru›prezentaciya…prezident_kazahstanа video.yandex.kz›Физминутка «Я –казах в

 Казахстане я живу» yandex.kz/images›ребус слова родина


 

 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Прием «Ассоциации»

· Прием «Послушай-прочитай-повтори»

· Зрительный диктант.

· Самопроверка: прием «Ладонь»

· Работа в парах. Прием «Закончи предложение…», прием «Я – исследователь».

· Рефлексия «Дерево моего успеха».     48


УРОК 25. Мои достижения

Цели обучения:

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.2.2. У 1 Р со О зд К ав 1 а 6 т. ь высказывание на основе темы, предложенной учителем

писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием

 


Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст; определять его тип; отвечать на вопросы по содержанию

Распознавать и находить в тексте слова- признаки (прилагательные), слова- действия (глаголы); составлять тексты разного типа


Ключевые слова:

время, времена года, часы.

Ресурсы, необходимые на уроке: https://www.youtube.com/watch?v=QdHP9vizy https://pedtehno.ru/content/igrovaya-fizminutka- vremena-goda http://www.razumniki.ru/vremena_goda_uchim

_mecyacy_chto_takoe_god.html


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Групповая работа. Прием «Найди ошибку»

· Прием «Письмо по памяти»

· Критическое мышление. Прием «Синквейн»

· Задание на развитие внимательности. Игра «Четвертый лишний»

· Рефлексия «Мишень»

 

 

АРХИТЕКТУРА. УРОК 26. Такие разные дома

Цели обучения:

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

. У 7 Р ис О п К ол 1 ь 6 з. овать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к

предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

 


Предполагаемый результат урока: Участвовать в речевой ситуации; понимать содержание прочитанного; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме; описывать предмет, используя имена прилагательные


Ключевые слова: архитектор, строитель, дизайнер; дома деревянные, кирпичные; юрта войлочная;

скверы; памятники, мосты.

Ресурсы, необходимые на уроке: fb.ru›article/267351/kakie-byivayut-vidyi-domov yandex.kz/images›признаки предметов по цвету, форме


 

 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Групповая работа. Прием «Это интересно!»

· Работа в парах. Прием «Творческая мастерская»

· Взаимопроверка, самопроверка. Прием «Боль4ш9 ой палец». Стратегия «Закончи предложение»

· Критическое мышление. Прием «Чтение с остановками», прием «Выборочное письмо»


УРОК 27. Астана – центр современной архитектуры

Цели обучения:

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, посло У в Р и О цы К), 1 р 6 а. зличать текст-повествование/описание

на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

 

 


Предполагаемый результат урока: Различать текст- повествование/описание;

составлять текст-описание, используя слова обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу; подбирать признаки к предметам


Ключевые слова: монумент, сооружение, колонна, башня, уникальный, оригинальный.

Ресурсы, необходимые на уроке:

xmuzic.me›q/…/

Здравствуй,столица,ты – вольная птица. yandex.kz/images›ребус слова столица yandex.kz/images›требования к тексту – описание


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Групповая работа. Создание постера

· Работа с текстом. Прием «Инсерт»

· Оценивание. Прием «Две звезды и одно пожелание»

· Критическое мышление. Прием «Проба пера»

· Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори»

 

УРОК 28. ЭКСПО-2017 – «Энергия будущего»

Цели обучения:

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.3.1.1 выразительно читать в текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтени У е Р, ч О т К ен 1 и 6 е. по ролям)

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам

 


Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце предложения; изменять по числам слова- предметы/слова-признаки;

составлять словосочетания; согласовывать имя прилагательное и имя существительное


Ключевые слова:

выставка, павильоны, культура, наука, изобретения, энергия.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›экспо 2017 логотип yznaika.com›ПрезентацииPowerPoint›Презента

 ция

multiurok.ru›files/vidy-samootsienivaniia-i…na…

http://www.astana-akshamy.kz/nur-alem-


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Групповая работа. Работа с деформированным текстом

· Работа в парах. Создание кластера

· Взаимопроверка «Желаемая отметка», «Сос5е0д по парте»

· Рефлексия. «Плюс-минус-интересно»


УРОК 29. В парке весело гулять

Цели обучения:

3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

. У 1 Р н О а К осн 16 о. ве прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с

помощью учителя

 


Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст; отвечать на простые вопросы по содержанию;

делать короткие записи с помощью учителя; изменять по числам слова-предметы/слова- признаки/слова-действия; находить в тексте слова-предметы/слова-признаки/слова- действия, определять их число


Ключевые слова:

парк, фонтан, аттракцион, скульптура. Ресурсы, необходимые на уроке: youtube.com Развивающие мультфильмы: Прогулка

 Приемы работы с текстомmultiurok.ru›Обо

 мне

ru.wikipedia.org›Парк


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Групповая работа. Прием «Творческая мастерская».

· Работа со словарем. Прием «Феномен»

· Оценивание: Стратегия «Мишень», прием «Аплодисменты»

· Взаимопроверка. Прием «Карточка сомнений»

УРОК 30. Строим городок

Цели обучения:

3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.4.2. У 1 Р на О о К сн 1 о 6 в. е прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

правильно писать новые слова, используя орфографический словарь их по числам

 


 

Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст в соответствии с жанром произведения; понимать прочитанное и описывать события, героев; составлять словосочетания, определять часть речи; пересказывать прочитанный текст, соблюдая последовательность событий; описывать поступки героя, используя слова разных частей речи


 

Ключевые слова:

крепость, каток, лепят снеговик, снежный городок, снежки, развлечения. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›предметные картинки горка, снеговик, крепость,зимние забавы yandex.kz/images›части речи и их вопросы http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy- obraz-zhizni/2014/12/21/fizminutki-po-


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Групповая работа. Игра «Собери картинку»

· Работа с текстом. Чтение с иллюстрациями

· Оценивание. Прием «Аплодисменты»

· Рефлексия «Снежная горка»

51


УРОК 31. Мои достижения

Цели обучения:

3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни

3.3.3. У 1 Р о О пр К ед 1 е 6 л. ять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам

 


Предполагаемый результат урока: Понимать значение простых фраз в тексте; определять тексты разных жанров; применять в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова- действия и изменять их по числам; составлять диалог, используя простые вопросы по содержанию текста


Ключевые слова:

что делал? что делала? (По числам.) Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›презентацией- тренажером. «Определи жанр произведения     yandex.kz/images›части речи и их вопросы таблица


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Самопроверка по образцу. Прием «Лесенка»

· Оценивание. Прием «Три хлопка»

· Прием «Я – исследователь», синквейн

· Игра «Хлоп-тишина»

 

УРОК 32. Проверь себя

Цели обучения:

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.4. У 1 Р п О ис К ат 1 ь 6 в. тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием

 


Предполагаемый результат урока: Определять тексты разных жанров; соблюдая каллиграфию и орфографию, правильно списывать текст; самостоятельно составлять текст-описание по плану;

писать под диктовку предложения. соблюдая орфографические правила


Ключевые слова:

зайка, ягоды, ночью, хорошо. Ресурсы, необходимые на уроке: linguapedia.info›phrasy/privet-na-vsex- yazykax…

yandex.kz/images›правила работы с текстом yandex.kz/images›рассказ-описание о новогодней елке по плану


 

 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Групповая работа. Игра «Ассоциация»

· Контрольный диктант. Контрольное списывание

· Групповая работа

· Рефлексия «Знаковый символ»               52


ИСКУССТВО. УРОК 33. Что такое изобразительное искусство?

Цели обучения:

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.3.4.1 УР ф О ор К му 1 л 6 и. ровать уточняющие вопросы по содержанию текста

писать раздельно предлоги со словами

 


 

Предполагаемый результат урока: участвовать в речевой ситуации на определенную тему;

формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста писать раздельно предлоги со словами; составлять вопросы по содержанию текста для определения причинно-следственной связи жанров и видов искусства


 

Ключевые слова:

изобразительное искусство, живопись, фотография, художник, скульптор. Ресурсы, необходимые на уроке:

Инфоурок. Презентация «Искусство в жизни          ребенка»video.yandex.kz›а кушнер если видишь на картине              yandex.kz/images›виды искусства


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа в парах. Прием «Я – исследователь»

· Оценивание. Прием «Сосед по парте», прием «Большой палец»

· Взаимопроверка. Прием «Смайлики»

· Рефлексия. «Закончи мысль»

 

УРОК 34. Мы рисуем

Цели обучения:

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям

.


Предполагаемый результат урока: умеют выразительно       читать        текст, формулировать уточняющие вопросы по содержанию          текста; знают раздельное написание  предлогов  со   словами; применяют в письменной и устной речи предлоги в, на – место действия


Ключевые слова: мольберт, холст.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›сюжетные картинки мы рисуем nsportal.ru›…prezentatsiya…slozhnye- predlozheniya…(для интерактивной доски) 900igr.net›prezentacija…posledovatelnost


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа в парах. Прием «Я – исследователь»

· Оценивание. Прием «Комплимент», прием «Сосед по парте»

· Групповая работа. Игра «Вставь предлог»

· Рефлексия «Три М»

 

 

53


УРОК 35. Волшебный мир искусства – театр

Цели обучения:

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т. д.

 

 


 

Предполагаемый результат урока: Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста; писать, составлять сложные предложения с союзами чтобы; составлять закрытые и открытые вопросы по содержанию текста


 

Ключевые слова:

спектакль, мюзикл, аплодисменты.

Ресурсы, необходимые на уроке: ru.wikipedia.org›Театр video.yandex.kz›театр это

  какподчеркивать части речи... znanija.com›task/6657119 yandex.kz/images›виды искусства


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори».

· Оценивание. Прием «Цветные картинки», прием «Аплодисменты»

· Групповая работа. «Открытые и закрытые вопросы», игра «Доскажи словечко»

· Рефлексия «Синквейн»

 

УРОК 36. Мы идем в театр

Цели обучения:

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

. У 4 Р п О он К им 1 а 6 т. ь значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в –

время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо

 

 


Предполагаемый результат урока: Умеютучаствовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать раздельно предлоги со словами; составлять вопросы по содержанию текста для определения причинно-следственной связи жанров и видов искусства


Ключевые слова:

гардероб, зрители, спектакль. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›глагол ppt4web.ru›…pravila-povedenija-v- teatre1.html   video.yandex.kz›музыкальная физминутка мы идем в театр


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа с текстом. Прием «Верю – не верю».

· Взаимопроверка. Прием «Смайлики», прием «Знаковый символ»

· Групповая работа. «Инсценировка»

· Рефлексия «Закончи предложение»

54


УРОК 37. Какая музыка в природе!

Цели обучения:

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия

 

 


 

Предполагаемый результат урока: умеют читать        выразительно текст, определять причинно-следственную связь в прослушанном          тексте;                   называть             слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов; составлять вопросы по содержанию текста для определения причинно-следственной         связи;             различать количественные числительные


Ключевые слова:

великий композитор, красивая музыка, оркестр играет, народные инструменты.

Ресурсы, необходимые на уроке: video.yandex.kz›сколько мальчиков здесь раз два три песня слушать video.yandex.kz›музыка вокруг нас yandex.kz/images›Как звучит слово


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа с текстом. Чтение с пометками «Знаю, не знаю, надо спросить»

· Оценивание. Прием «Комплимент», «Оценим вместе»

· Работа в парах. Игра «Угадай-ка», прием «Я – исследователь»

· Рефлексия «Работа с сигнальными карточками»

 

 

УРОК 38. Музыкальные инструменты

Цели обучения: 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.5.1.4 УпоРнОиКма1т6ь.значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия
Предполагаемый результат урока: умеют пересказывать истории; знают правописание предлогов; применяют в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее чем-либо; различают количе- ственные           и порядковые           числительные; употреблять в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее чем-либо у – лицо, обладающее чем-либо
Ключевые слова: жетиген, балалайка, домбра. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›предметные картинки музыкальные инструм video.yandex.kz›как незнайка был музыкантом мультфильм yandex.kz/images›употребление предлога у в русском языке

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Работа с текстом. Беседа по содержанию

· Групповая работа. Прием «Я – исследователь»

· Оценивание. Прием «Дорожка успеха», прием «Ладошки»

· Рефлексия «Рефлексивный экран»


УРОК 39. Искусство словесности Цели обучения:

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

использовать сложные предложения с союзами по предложенным моделям

 

 


Предполагаемый результат урока: Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему; знают значение предлогов русского языка; применяют в письменной и устной речи слова с предлогом о – предмет речи о – предмет речи; читать с остановками;   понимать    содержание прочитанного; употреблять в речи слова с предлогом о – предмет речи


Ключевые слова: литература, словесность, искусство, рассказ, писатель, сказка.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›кластер искусство yandex.kz/images›живопись презентации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.31 с.)