Привод управления карбюратором 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Привод управления карбюратором



1 – поперечная тяга; 2 – продольная тяга; 3 – скоба крепления тяги; 4 – трос управления воздушной заслонкой; 5 и 7 – уплотнители; 6 – рукоятка троса; 8 – стопорная шайба; 9 – педаль управления дроссельными заслонками; 10 и 17 – возвратные пружины; 11 – рычаг; 12 – валик; 13 – кронштейн крепления валика; 14 – рычаг; 15 – промежуточный рычаг; 16 – винт возвратной пружины

 

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Отсоедините от рычага привода дроссельной заслонки тягу 1 и возвратную пружину 17. Отсоедините от карбюратора трос 4 привода воздушной заслонки.

3. Отсоедините от карбюратора шланги. Концы шлангов подвода топлива и охлаждающей жидкости закройте пробками, чтобы не допустить утечки топлива и жидкости.

4. Снимите карбюратор. Закройте заглушкой входное отверстие впускного трубопровода.

5. Установку карбюратора выполняйте в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте привод дроссельных заслонок карбюратора, а также холостой ход двигателя.

Разборка карбюратора

1. Снимите возвратную пружину 7 (см. рис. Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок) рычага, ограничивающего открытие дроссельной заслонки вторичной камеры. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки тягу 8.

Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок

1 – воздушная заслонка; 2 – пусковое устройство; 3 – рычаг привода воздушной заслонки; 4 – телескопическая тяга; 5 – рычаг управления заслонками; 6 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 7 – возвратная пружина; 8 – тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с приводом пускового устройства; 9 – шток пневмопривода; 10 – пневмопривод

 

2. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры.

3. Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечевого рычага 3 привода воздушной заслонки.

4. Выверните винты и отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.

5. Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.

 

Крышка карбюратора

6. Оправкой осторожно вытолкните ось 16 (см. рис. Детали крышки карбюратора) поплавка 17 из стоек (выталкивать в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15.

 

Детали крышки карбюратора

Регулировочный винт; 2 – крышка пускового устройства; 3 – пружина; 4 – диафрагма; 5 – шток диафрагмы; 6 – корпус пускового устройства; 7 – телескопическая тяга; 8 – ось воздушной заслонки; 9 – воздушная заслонка; 10 – крышка карбюратора; 11 – прокладка; 12 – фильтр; 13 – пробка фильтра; 14 – седло игольчатого клапана; 15 – игольчатый клапан; 16 – ось поплавка; 17 – поплавок; 18 – прокладка; 19 – тяга пускового устройства

 

7. Снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12.

8. Отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства.

9. Отверните два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимите его.

10. Отверните три винта крепления крышки 2 пускового устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3.

11. Cнимите диафрагму 4.

 

Корпус дроссельных заслонок

12. Ввыверните винт 14 (см. рис. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора) регулировки холостого хода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.006 с.)