Основные данные для проверки пружины редукционного клапана 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные данные для проверки пружины редукционного клапана



Проверка валика и шестерни привода масляного насоса

На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не должно быть вмятин и рисок.

На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания не допускаются выкрашивания, при таком дефекте замените валик и шестерню.

Проверка втулок валика привода масляного насоса

Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров.

Измерив диаметры валика и втулок, определите зазоры между втулками и опорными поверхностями валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей втулок или ослаблении их запрессовки, замените втулки.

При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2 (1 – оправка А.60333/1/2).

Втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров.

14. После запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру (размеры даны на рис. Основные размеры масляного насоса и его привода).

Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

Проверка втулки шестерни привода масляного насоса

Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров, в противном случае втулку замените.

Для выпрессовки и запрессовки втулки пользуйтесь оправкой А.60326/R (1 – оправка А.60326/R).

Вентиляция картера двигателя

Схема вентиляции картера двигателя

 

А и В – работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В); 1 – сливная трубка маслоотделителя; 2 – маслоотделитель; 3 – крышка сапуна; 4 – шланг отсоса газов; 5 – пламегаситель; 6 – вытяжной коллектор; 7 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 8 – шланг отвода газов в задроссельное пространство карбюратора; 9 – ось дроссельной заслонки первичной камеры; 10 – золотник; 11 – канавка золотника; 12 – калиброванное отверстие

 

Промывка

1. Для промывки снимите шланги 4 и 8 от патрубков вентиляции, выньте из шланга 4 пламегаситель 5, снимите крышку 3 сапуна и промойте их бензином или керосином.

 

2. Промывать также необходимо золотниковое устройство карбюратора, полости и патрубки воздушного фильтра, по которым проходят отсасываемые газы.

После запрессовки втулку разверните до диаметра 16,016–16,037 мм.

Система питания

 

Особенности устройства

 

Система питания включает приборы подачи топлива, воздуха и выпуска отработавших газов.

 

Топливный бак 8 (см. рис. Топливный бак и топливопроводы) сварной, штампованный из освинцованного стального листа, окрашен черной эмалью. Бак установлен в багажнике с правой стороны на резиновой прокладке и крепится к кузову двумя хомутами 10, стягиваемые болтом.

 

Топливный насос 1 диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и распределителя зажигания. Для заполнения системы топливом имеется рычаг ручной подкачки топлива.

 

Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса 5 (см. рис. Воздушный фильтр), крышки 2 и фильтрующего элемента. Воздушный фильтр имеет два входных патрубка: воздухозаборный патрубок 4 для летнего периода эксплуатации и патрубок для забора воздуха, подогретого от выпускного коллектора в зимний период. Для переключения забора воздуха крышку 2 фильтра ставят соответствующей меткой на крышке против стрелки 3.

 

Топливный насос; 2 – шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 – карбюратор; 4 – задняя трубка; 5 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 – пробка топливного бака; 7 – трубка вентиляции топливного бака; 8 – топливный бак; 9 – прокладки; 10 – хомут крепления топливного бака; 11 – передняя трубка

 

 

Топливный бак

 

Снятие и установка

 

1. Cнимите провод «масса» аккумуляторной батареи.

2. Отверните пробку 6 наливной трубы, сливную пробку и слейте бензин (на автомобилях с 1985 г. выпуска сливная пробка отсутствует).

3. Снимите щиток топливного бака.

4. Отсоедините провода массы, указателя уровня и резерва топлива.

5. Отсоедините шланги подачи топлива и вентиляции топливного бака.

6. Отверните болт хомута 10 и снимите топливный бак.

7. Установку топливного бака проводите в обратном порядке.

 

Очистка и контроль

1. Снимите с бака датчик уровня топлива. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. Затем промойте бак струей горячей воды и пропарьте для удаления остатков бензина.

 

2. Тщательно осмотрите бак по линии стыка и убедитесь в отсутствии течи. Обнаруженные места течи по стыку запаяйте мягким припоем.

 

внимание: Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы не было воспламенения и взрыва при пайке.

 

Топливный насос

 

Устройство топливного насоса показано на рис.

Нагнетательный патрубок; 2 – фильтр; 3 – корпус; 4 – всасывающий патрубок; 5 – крышка; 6 – всасывающий клапан; 7 – толкатель; 8 – рычаг ручной подкачки топлива; 9 – пружина; 10 – кулачок; 11 – балансир; 12 – рычаг механической подкачки топлива; 13 – нижняя крышка; 14 – внутренняя дистанционная прокладка; 15 – наружная дистанционная прокладка; 16 – нагнетательный клапан

 

Проверка

Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения трубопроводов.

 

Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то неисправен трубопровод, а если нет – то неисправен насос.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.01 с.)