Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можно изучать простейшие математические понятия
Можно разрезать пирог-показать его половину,часть. Соотнести по размеру, построить башни, выкладываем предметы увеличивающиеся или уменьшающиеся в размере Речевое развитие: Даже маленькие открытия, такие как слепленные фигурки с помощью формочек, могут удивлять и развивать. Как это сделать? Очень просто! Например: " Угадай, что спрятано под ладошками? Круглое, жёлтое, яркое.
После верного ответа покажите фигуру и обязательно проговорите, выделяя окончания слов "Солнце круглое, солнце яркое, солнце жёлтое". В играх подбираем слова-предметы, действия, признаки. Отрабатываем обобщающие понятия: покажи, где животное, где насекомое и т.д. Научите малыша мнемоническому приёму с придумыванием сюжета. Например, пчела встретилась с божьей коровкой, вместе они полетели на луг, собирать нектар с цветов и т.д. Предложите ребенку сделать песочный театр, слепив персонажей для дальнейшей инсценировки. Научите малыша мнемоническому приёму с придумыванием сюжета. Например, пчела встретилась с божьей коровкой, вместе они полетели на луг, собирать нектар с цветов и т.д. Песок прекрасно развивает коммуникативные навыки в ролевых играх: дети учатся взаимодействовать друг с другом, выполнять определенные правила и различные социальные роли. В процесс игры не всегда обязательно вмешиваться. Не встревая можно лучше понять ребенка, увидеть,какие проблемы у него имеются в общении с другими детьми. Таким образом, кин. песок-это еще и диагностический материал. Вывод: включая в образовательную деятельность кинетический песок происходит «волшебство», начиная от развития моторики, сенсорики, речи и заканчивая коррекцией гиперактивности, застенчивости, агрессивности и психосоматических проявлений.
Игра «Разговор с руками» Цель: научить детей контролировать свои действия. Содержание: обвести на песке силуэт ладоней. Затем предложите оживить ладошки — нарисовать им глазки, ротик, раскрасить бусинками, камушками или ракушками пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: “Кто вы, как вас зовут?”, “Что вы любите делать?”, “Чего не любите?”, “Какие вы?”. Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно “заключением договора” между руками и их хозяином.
Игра "Дикие и домашние" Когда все звери будут разделены ещё раз напомните ребёнку о том, что животные, живущие в лесу называются дикими животными, а те, кто живёт рядом с человеком и приносят ему пользу - домашними.
Ищем и считаем Для закрепления навыка счета, можете провести занимательное занятие в песочнице. В этой игре мы предлагает использовать для счета не только зрение, но и слух, и ощущения. Для начала подготовьте счетный материал: маленькие игрушки, камешки, каштаны или крупные пуговицы.
«Выложи по контуру»
Игра-упражнение "Проложи дорожку" Первичным этапом при обучении детей письму является совершенствование тонких движений ладони и пальцев и умения их контролировать.
Игра-драматизация "Колобок" Перед началом игры необходимо будет подготовить фигурки или изображения героев сказки: деда и бабки, зайца, волка, медведя, лисы, а также "декорации": изображение избушки (её можно слепить из песка вместе с ребёнком) и деревьев (можно заменить собранными заранее веточками, шишками и т.д.) Прочитайте с ребёнком сказку "Колобок". А затем предложите открыть свой театр в песочнице. Что же для этого нужно? Для начала, конечно, декорации! При необходимости дайте ребёнку подсказки: Когда готовы декорации: избушка, лес, дорожка, предложите из большого набора игрушек выбрать актёров, а затем расположить их вдоль дорожки в правильной последовательности. Если игра понравится ребёнку, то вечером или в другой день представление можно повторить, дав роли персонажей сказки членам семьи. вития мелкой моторики и координации глаз-рука вы можете провести в песочнице простую игру. Разровняйте песок и нарисуйте простой рисунок - круг, елочку или домик. А затем предложите ребёнку выложить фигурку по контуру подручным материалом - камешками, кусочками мозаики, пуговицами.
Логическая задача "Паровозик" Слепите из Космического песка поезд с 3 вагонами и предложите ребёнку посадить по вагонам 3 маленьких игрушки. Но у каждого персонажа есть билет в свой вагон и нужно не ошибиться и найти правильный.
Количество вагонов можно менять в зависимости от возраста и способностей ребёнка. Эту же игру, можно использовать для закрепления навыка счета. В этом случае вагоны следует называть по номерам: первый, второй, третий и т.д. Эту игру можно проводить в самых разных "декорациях". например слепив цветы и листья, предложить малышу найти всех насекомых, зная, что бабочка прячется не под травой и не под листиком, а муравей прячется не под цветком и не под травинкой. Или повторить с ребёнком формы и цвета, закопав персонажей в песок под фигуры вырезанные из разноцветного картона.
- «Чудо-пицца»: представьте, что песок-это мука(ее накладываем с помощью ложки). Необходимо добавить соль, сахар, сливочное масло: формируем комок. Далее получившееся тесто раскатываем. Работая со скалкой у ребенка развиваются двусторонние навыки. Далее тесто раскатываем. Объясняем, что получившаяся лепешка-это пицца, которую теперь нужно украсить. Для этого можно использовать макароны, фасоль, камушки и т.д. Вручаем нож и предлагаем нарезать пиццу на куски. Из песка дети с удовольствием создают простые поделки.
Развитие речи. Сенсорные занятия с таким материалом, как кинетический песок, могут реально помочь детям развить речь и улучшить языковые навыки. Это не просто игра, это взаимодействие ребенка с «партнером по общению». Пусть ребенок станет ведущим, рассказывает, комментирует и задает вопросы. «Что таким бывает?»:данная игра-упражнение в легкой игровой форме поможет закрепить навык согласования прилагательных и существительных. Слепите вместе с ребенком из цветного песка различные фигурки и предложите найти ответ на ваш вопрос: «Про которую фигурку можно спросить зеленый», «А зеленая?», «А зеленое?» «Угадай, что это?» Слепите фигурку. Накройте ее ладошкой, предложите угадать, что там. Например,:«Угадай, что спрятано под ладошкой: круглое желтое, яркое» После верного ответа покажите фигурку и обязательно проговорите, выделяя окончания. Затем ребенку предлагается выбрать предмет, спрятав, назвать его признаки.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.009 с.) |