Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Анализ бюджетных коэффициентов
Расчет ряда бюджетных коэффициентов относительно бюджета Республики Бурятия подтвердил, что основным источником формирования доходов бюджета являются безвозмездные поступления. Уровень дотационности составил 54% (см. Прил. 4, табл. 4, с. 41). Это означает, что среди всех источников поступлений в бюджет безвозмездные перечисления занимают 54%, хотя назначено было получить в этом году средств в виде помощи на 1% больше, как видно из рисунка 9.
Рисунок 9. - Значения бюджетных коэффициентов (внутренний круг -
назначено, внешний круг - исполнено)
Среди налоговых и неналоговых доходов лидером выступают налоговые поступления, доля которых составила 44%. Около 2% доходной части бюджета занимают неналоговые поступления.
Уровень автономности бюджета составляет 45%. Эта та доля доходов, которая формируется за счет собственных источников. Другими словами, бюджет Республики Бурятия в значительной степени зависим от предоставления ему трансфертов.
Судить о том, положительно либо отрицательно будет разница между доходами и расходами бюджета, позволяет коэффициент отношения задолженности бюджета к общему объему расходов. Так, расчет этого коэффициента по данным утвержденных доходов и расходов (-4,3%) указывает на то, что в этом году будет возможен бюджетный дефицит. По итогам исполнения бюджета данный показатель оказался положительным (3,3%), т.е. полученные доходы превысили произведенные расходы.
Уровень бюджетной обеспеченности субъекта РФ показал, что на каждого жителя Республики Бурятия приходится 28,89 тыс. руб. бюджетных средств в год. В месяц эта сумма составляет 2,4 тыс. руб.
На финансовую помощь местным бюджетам из регионального бюджета было выделено 40,7% бюджетных средств. Назначено было предоставить финансовую помощь на уровне 37,3%. Значительная часть бюджетных средств направлена на выравнивание условий жизни и деятельности муниципальных образований.
Последний коэффициент показывает, что 38,7% всех социальных расходов осуществляются за счет дотаций, т.е. за счет средств, предоставленных безвозмездно для покрытия текущих расходов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были изложены основные этапы становления российского рынка акций, сформулированы недостатки и проблемы развития рынка, показано влияние финансового кризиса на функционирование рынка.
Акционерный капитал в настоящее время в России играет исключительно важную роль, являясь приоритетной составной частью современной экономики. По итогам исследования, рынок акций можно охарактеризовать как сложный, емкий, динамичный, высококонкурентный рынок, регулируемый государством, действия на котором должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызвать глубоких финансовых потрясений.
В рамках группы вопросов, рассмотренных в первой главе, исследуется динамика развития российского рынка акций с 1990 года. В работе показано, что рынок акций начал формироваться параллельно с процессом массовой приватизации. Основной особенностью первого этапа развития вторичного рынка акций является укрупнение собственников, а также процесс интенсивной скупки пакетов акций институциональными инвесторами у физических лиц.
Также показано, что важнейшим мотивом спекуляций с российскими акциями для иностранных инвесторов оставалась относительная дешевизна большинства активов российских предприятий. Выявлена особенность российского рынка акций как рынка крупных институциональных инвесторов, оперирующих значительными средствами и крупными пакетами акций.
Выявлена высокая чувствительность российского рынка акций особенно в 1997-1998 гг. к мощным изменениям в мире (например, кризис в Юго-Восточной Азии и т.д.). Сохраняется большая зависимость колебаний рынка акций от заказов иностранных инвесторов.
В 21 веке эволюция формирования российского финансового рынка происходила в относительной благоприятной обстановке. За это время произошло восстановление ликвидности финансового рынка, почти разрушенного в результате кризиса 1998 года.
После ряда серьезных изменений в законодательстве наблюдался мощный рост оборотов российского рынка ценных бумаг, укрепление биржевой инфраструктуры. Особенностями развития российского рынка акций являлись: преобладание внебиржевого рынка над биржевым, рост капитализации рынка и объема торгов за счет чисто спекулятивного фактора, усиление внимания к рынку крупных институциональных инвесторов и повышение заинтересованности портфельных инвесторов.
Новому обвалу фондового рынка способствовал мировой финансовый кризис с осени 2008 года. Он подтвердил высокую зависимость российского рынка акций к изменениям мировой конъюнктуры.
Глобальный финансово-экономический кризис привел к обесценению в разы большинства рисковых активов. Инвесторы менее склонны к покупке бумаг компаний с неустойчивым корпоративным управлением, неэффективной структурой капитала и больше внимания уделяют эффективным компаниям, с потенциалом дальнейшего роста.
На основе анализа раскрыта необходимость совершенствования законодательно-нормативной базы и системы контроля и регулирования рынка ценных бумаг; необходимость обеспечения информационной «открытости» рынка, а также укрепления биржевой инфраструктуры.
Во второй части курсовой работы был проведен анализ бюджета Республики Бурятия за 2008 год.
С целью выявления политики региональных властей в области доходов проанализированы назначенные и исполненные поступления в бюджет по каждой из основных статей доходов. Прежде всего, упор был сделан на анализ структуры налоговых и неналоговых доходов. В части неналоговых доходов особо были выделены доходы от использования государственного и муниципального имущества и доходы от предоставления муниципальных услуг. Доля их относительно невелика, что объясняется предпочтением граждан пользоваться преимущественно услугами негосударственного сектора.
В области налоговой политики приведен перечень фактически применяемых налогов и сборов. По каждой из статей доходов определено плановое, фактическое значение. Отклонение фактических доходов от плановых показало, что поступлений от сбора налогов в 2008 году было больше, нежели было запланировано. Причинами превышения являются увеличение собираемости налогов, повышения значимости налоговой дисциплины в регионе, усиление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платежей в бюджет.
При анализе доходной части бюджета особо проанализированы взаимоотношения регионального бюджета с федеральным бюджетом. Показана высокая степень зависимости бюджета субъекта от безвозмездной помощи.
В качестве вывода целесообразно представить предложение по повышению доходов бюджета, в том числе за счет неналоговых поступлений. Это позволит обеспечить бюджет собственными источниками поступлений и снизить тем самым финансовую зависимость от федерального бюджета.
Далее проанализировано исполнение бюджета по расходам в целом, а также по приоритетным статьям. О приоритетности расходов говорят удельный вес в общей сумме расходов бюджета и его изменение во времени; процент выполнения расходов по данным статьям в сравнении с исполнением бюджета по расходам в целом.
Анализ функциональной классификации расходов бюджета был дополнен анализом расходов по отдельным статьям с целью выявления доли бюджета в общих расходах. Главными статьями расходов стали расходы на предоставление межбюджетных трансфертов, на финансирование социальной политики и национальной экономики.
Анализ ведомственной классификации бюджета, включающей распорядителей и получателей бюджетных средств, показывает, что приоритетами бюджетной политики являются министерства и ведомства, ответственные за оказание социальных услуг населению, а также позволяет оценить рациональность расходов. Рассчитаны масштабы расхождений между фактическим уровнем расходов и нормативом, которые показали недофинансирование большинства статей расходов вследствие недостаточности финансовых ресурсов.
Выявлена тенденция в политике региональных властей в области сбалансированности бюджета. В анализируемом 2008 году удалось избежать ожидаемого бюджетного дефицита. Это было достигнуто путем усиления налогового бремени и сокращения расходов по большинству социально значимых статей, что может стать причиной экономической отсталости региона и резко сказаться на уровне жизни населения республики.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Закон Республики Бурятия «Об исполнении республиканского бюджета за 2008 год» №982-IV от 13.07.09 // minfin.e-baikal.ru
2. Батяева Т.А., Столяров И.И. Рынок ценных бумаг: Учеб. пособие. - ИНФРА-М, 2006. - 304 с.
. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 270 с.
. Лялин В.А., Воробьев П.В. Рынок ценных бумаг: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 384 с.
. Нешитой А.С. Финансы и кредит: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 572 с.
. Хаертфельдер М., Лозовская Е., Хануш Е. Фундаментальный и технический анализ рынка ценных бумаг. - СПб.: Питер, 2005. - 352 с.
. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 550 с.
. Деньги. Кредит. Финансы. / С.В. Галицкая. - М.: Экзамен, 2005. - 224 с.
. Рынок ценных бумаг: Инструменты и механизмы функционирования: учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, В.А. Павленко. - М.: КНОРУС, 2007. - 272 с.
. Финансы: учеб. / Под ред. В.В. Ковалева. - М.: Проспект, 2008. - 640 с.
. Баранов А. Печальные итоги кризиса // РЦБ - 2009 - №1-2 - с. 12-15.
. Давидюк Г. До окончания кризиса еще далеко // РЦБ - 2009 - №5-6 - с. 13-15.
. Евстифеев В. Вторая волна и другие экономические катаклизмы // РЦБ - 2009 - №15 - с. 18-21.
. Кудрин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию // Вопросы экономики - 2009 - №1 - с. 9-27.
. Суэтин А. О причинах современного финансового кризиса // Вопросы экономики - 2009 - №1 - с. 40-52.
. Тамбовцев В. Финансовый кризис и экономическая теория // Вопросы экономики - 2009 - №1 - с. 133-139.
. Юсим В. Первопричина мировых кризисов // Вопросы экономики - 2009 - №1 - с. 28-35.
18. www.minfin.e-baikal.ru
19. www.gks.ru
Приложение 1
Таблица 1. - Доходы республиканского бюджета Республики Бурятия за 2008 год
Наименование
| КБК
| Годовые бюджетные назначения, тыс. руб.
| Кассовое исполнение, тыс. руб.
| Структура, %
| Уровень выполнения
|
|
|
|
| Назначено
| Исполнено
| в тыс. руб.
| в %
| ДОХОДЫ, всего
|
| 28456574,6
| 28640298,4
| 100
| 100
| 183723,8
| 100,6
| Налоговые доходы
|
| 14790878
| 15205950
| 42,97
| 43,71
| 415072,2
| 102,81
| Налоги на прибыль, доходы
| 1 01 00000 00 0000 000
| 5962679,8
| 6144640,5
| 17,324
| 17,665
| 181960,7
| 103,1
| Налог на прибыль организаций
| 1 01 01000 00 0000 110
| 3004598,8
| 3077760
| 8,7294
| 8,848
| 73161,2
| 102,4
| Налог на доходы физических лиц
| 1 01 02000 01 0000 110
| 2958081
| 3066880,5
| 8,5943
| 8,8167
| 108799,5
| 103,7
| Налоги на товары(работы, услуги), реализуемые на территории РФ
| 1 03 00000 00 0000 000
| 1155305
| 1189121,2
| 3,3566
| 3,4185
| 33816,2
| 102,9
| Налоги на совокупный доход
| 1 05 00000 00 0000 000
| 504985
| 502111,1
| 1,4672
| 1,4435
| -2873,9
| 99,4
| Налоги на имущество
| 1 06 00000 00 0000 000
| 1008671
| 1024196,8
| 2,9305
| 2,9444
| 15525,8
| 101,5
| Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
| 1 07 00000 00 0000 000
| 194841
| 199531
| 0,5661
| 0,5736
| 4690
| 102,4
| Государственная пошлина
| 1 08 00000 00 0000 000
| 542,2
| 637,7
| 0,0016
| 0,0018
| 95,5
| 117,6
| Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
| 1 09 00000 00 0000 000
| 1174
| 1071,2
| 0,0034
| 0,0031
| -102,8
| 91,2
| Неналоговые доходы
|
| 600395,7
| 614749,8
| 1,744
| 1,767
| 14354,1
| 102,39
| Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
| 1 11 00000 00 0000 000
| 97158,9
| 103753,7
| 0,2823
| 0,2983
| 6594,8
| 106,8
| Платежи при пользовании природными ресурсами
| 1 12 00000 00 0000 000
| 47618,1
| 57757,8
| 0,1383
| 0,166
| 10139,7
| 121,3
| Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
| 1 13 00000 00 0000 000
| 315412,3
| 308801
| 0,9164
| 0,8877
| -6611,3
| 97,9
| Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
| 1 14 00000 00 0000 000
| 23243
| 21711,1
| 0,0675
| 0,0624
| -1531,9
| 93,4
| Административные платежи и сборы
| 1 15 00000 00 0000 000
| 105,5
| 118,7
| 0,0003
| 0,0003
| 13,2
| 112,5
| Штрафы, санкции, возмещение ущерба
| 1 16 00000 00 0000 000
| 4538,5
| 6430,5
| 0,0132
| 0,0185
| 1892
| 141,7
| Прочие неналоговые доходы
| 1 17 00000 00 0000 000
| 6795,2
| 8584,6
| 0,0197
| 0,0247
| 1789,4
| 126,3
| Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет
| 1 18 00000 00 0000 000
| 133571,1
| 135639,3
| 0,388
| 0,39
| 2068,2
| 101,5
| Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет
| 1 19 00000 00 0000 000
| -28046,9
| -28046,9
| -0,081
| -0,081
| 0
| 100
| Безвозмездные поступления
| 2 00 00000 00 0000 000
| 19027980,9
| 18964238,9
| 55,283
| 54,519
| -63742
| 99,7
| Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований
| 2 02 01000 00 0000 151
| 10743239,5
| 10743239,5
| 31,213
| 30,885
| 0
| 100
| Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)
| 2 02 02000 00 0000 151
| 6016844,2
| 5953687,6
| 17,481
| 17,116
| -63156,6
| 99
| Субвенции субъектов РФ и муниципальных образований
| 2 02 03000 00 0000 151
| 1319208,8
| 1318626,5
| 3,8328
| 3,7908
| -582,3
| 100
| Иные межбюджетные трансферты
| 2 02 04000 00 0000 151
| 371757,9
| 371757,9
| 1,0801
| 1,0687
| 0
| 100
| Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы
| 2 02 09000 00 0000 151
| 220675,5
| 220672,4
| 0,641
| 0,634
| -3,1
| 100
| Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
| 2 03 00000 00 0000 180
| 356255
| 356255
| 1,035
| 1,024
| 0
| 100
|
Приложение 2
Таблица 2. - Расходы республиканского бюджета Республики Бурятия за 2008 год
Код
| Наименование разделов и подразделов
| Назначено, тыс. руб.
| Исполнение, тыс. руб.
| Структура, %
| Уровень выполнения
|
|
|
|
| Назначено
| Исполнено
| в тыс. руб.
| в %
| 100
| Общегосударственные вопросы
| 1675544,3
| 1370283
| 5,6298
| 4,941098
| -305261,3
| 81,8
| 102
| Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования
| 235406
| 232644,9
| 0,7909601
| 0,8388933
| -2761,1
| 98,8
| 103
| Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований
| 214737,4
| 207243
| 0,721514
| 0,7472967
| -7494,4
| 96,5
| 104
| Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций
| 10437,9
| 9989,1
| 0,0350712
| 0,0360197
| -448,8
| 95,7
| 105
| Судебная система
| 95780,9
| 95334,7
| 0,3218222
| 0,343767
| -446,2
| 99,5
| 106
| Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
| 135054,3
| 133446,1
| 0,4537801
| 0,4811927
| -1608,2
| 98,8
| 107
| Обеспечение проведения выборов и референдумов
| 21130,8
| 23243,8
| 0,0709991
| 0,0838147
| 2113
| 110
| 111
| Обслуживание муниципального и государственного долга
| 84366,9
| 82939,9
| 0,2834713
| 0,2990726
| -1427
| 98,3
| 112
| Резервные фонды
| 300025,8
| 0
| 1,0080815
| 0
| -300025,8
| 0
| 114
| Другие общегосударственные вопросы
| 573604,3
| 580641,5
| 1,9273006
| 2,0937327
| 7037,2
| 101,2
| 300
| Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
| 1332755,3
| 1339569,3
| 4,478035
| 4,830347
| 6814
| 100,5
| 302
| Органы внутренних дел
| 847735
| 847735
| 2,8483751
| 3,0568441
| 0
| 100
| 309
| Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
| 78120,1
| 82996,8
| 0,2624822
| 0,2992778
| 4876,7
| 106,2
| 310
| Обеспечение пожарной безопасности
| 406900,2
| 408837,5
| 1,3671777
| 1,4742254
| 1937,3
| 100,5
| 400
| Национальная экономика
| 3516182,1
| 2781734,8
| 11,81431
| 10,03065
| -734447,3
| 79,1
| 401
| Общеэкономические вопросы
| 147953,5
| 160775,3
| 0,4971212
| 0,579739
| 12821,8
| 108,7
| 405
| Сельское хозяйство и рыболовство
| 861493,4
| 841343,1
| 2,894603
| 3,033796
| -20150,3
| 97,7
| 406
| Водные ресурсы
| 67762,5
| 57897,5
| 0,227681
| 0,208772
| -9865
| 85,4
| 407
| Лесное хозяйство
| 366312,4
| 366306,6
| 1,230803
| 1,320863
| -5,8
| 100
| 408
| Транспорт
| 74550
| 71015,8
| 0,250487
| 0,256076
| -3534,2
| 95,3
| 409
| Дорожное хозяйство
| 1725732,1
| 1031654,7
| 5,79843
| 3,720039
| -694077,4
| 59,8
| 410
| Связь и информатика
| 15307,5
| 18397,5
| 0,051433
| 0,066339
| 3090
| 120,2
| 411
| Прикладные научные исследования в области национальной экономики
| 754,3
| 754,3
| 0,002534
| 0,00272
| 0
| 100
| 412
| Другие вопросы в области национальной экономики
| 256316,4
| 233590
| 0,861219
| 0,842301
| -22726,4
| 91,1
| 500
| ЖКХ
| 177941,7
| 152806,6
| 0,597881
| 0,551005
| -25135,1
| 85,9
| 501
| Жилищное хозяйство
| 48000
| 44500
| 0,161279
| 0,160462
| -3500
| 92,7
| 502
| Коммунальное хозяйство
| 69547,1
| 47938,1
| 0,233677
| 0,17286
| -21609
| 68,9
| 503
| Благоустройство
| 2162,2
| 2162,2
| 0,007265
| 0,007797
| 0
| 100
| 505
| Другие вопросы в области ЖКХ
| 58232,4
| 58206,3
| 0,19566
| 0,209886
| -26,1
| 100
| 600
| Охрана окружающей среды
| 130142,3
| 130647,7
| 0,437276
| 0,471102
| 505,4
| 100,4
| 603
| Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания
| 21796,5
| 22460,2
| 0,073236
| 0,080989
| 663,7
| 103
| 605
| Другие вопросы в области охраны окружающей среды
| 108345,8
| 108187,5
| 0,36404
| 0,390113
| -158,3
| 99,9
| 700
| Образование
| 2227982
| 2224587,4
| 7,485981
| 8,02163
| -3394,6
| 99,8
| 702
| Общее образование
| 1066136,1
| 1057702,4
| 3,582199
| 3,813965
| -8433,7
| 99,2
| 703
| Начальное профессиональное образование
| 499537,7
| 498814,6
| 1,678438
| 1,798673
| -723,1
| 99,9
| 704
| Среднее профессиональное образование
| 331102,2
| 326858,2
| 1,112498
| 1,178617
| -4244
| 98,7
| 705
| Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
| 28009,1
| 27810,8
| 0,09411
| 0,100283
| -198,3
| 99,3
| 707
| Молодежная политика и оздоровление детей
| 4803,9
| 4803,9
| 0,016141
| 0,017322
| 0
| 100
| 708
| Прикладные научные исследования в области образования
| 11620
| 11599
| 0,039043
| 0,041825
| -21
| 99,8
| 709
| Другие вопросы в области образования
| 286773
| 296998,5
| 0,963552
| 1,070946
| 10225,5
| 103,6
| 800
| Культура, кинематография, СМИ
| 1063286,2
| 1065401,2
| 3,572623
| 3,841726
| 2115
| 100,2
| 801
| Культура
| 975112,8
| 972393
| 3,276362
| 3,506348
| -2719,8
| 99,7
| 803
| Телевидение и радиовещание
| 8500
| 8500
| 0,02856
| 0,03065
| 0
| 100
| 804
| Периодическая печать и издательства
| 19290,3
| 19290,3
| 0,064815
| 0,069559
| 0
| 100
| 806
| Другие вопросы в области культуры, кинематографии и СМИ
| 60383,1
| 65217,9
| 0,202886
| 0,235169
| 4834,8
| 108
| 900
| Здравоохранение, физическая культура и спорт
| 3526025
| 2931307,2
| 11,84738
| 10,56999
| -594717,8
| 83,1
| 901
| Стационарная медицинская помощь
| 1760394,7
| 1683838,9
| 5,914896
| 6,071748
| -76555,8
| 95,7
| 902
| Амбулаторная помощь
| 41209,6
| 41086,8
| 0,138464
| 0,148155
| -122,8
| 99,7
| 905
| Санаторно-оздоровительная помощь
| 77020
| 77020
| 0,258786
| 0,277726
| 0
| 100
| 908
| Физическая культура и спорт
| 1173264,7
| 665477,2
| 3,942149
| 2,399641
| -507787,5
| 56,7
| 910
| Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта
| 407097,6
| 397990,3
| 1,367841
| 1,435112
| -9107,3
| 97,8
| 1000
| Социальная политика
| 5006845,3
| 4456440
| 16,82291
| 16,06946
| -550405,3
| 89
| 1001
| Пенсионное обеспечение
| 169371,4
| 169371,4
| 0,569085
| 0,610736
| 0
| 100
| 1002
| Социальное обслуживание населения
| 1225968,1
| 1224836,7
| 4,119232
| 4,416634
| -1131,4
| 99,9
| 1003
| Социальное обслуживание населения
| 3214783,8
| 2688864,3
| 10,80162
| 9,695764
| -525919,5
| 83,6
| 1006
| Другие вопросы в области социальной политики
| 117181,2
| 117751,7
| 0,393727
| 0,4246
| 570,5
| 100,5
| 1100
| Межбюджетные трансферты
| 11105352,5
| 11279582,7
| 37,31379
| 40,673
| 174230,2
| 101,6
|
| ВСЕГО РАСХОДОВ
| 29763016
| 27733319,2
| 100
| 100
| -2029696,8
| 93,2
|
| ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА
| -2078042,2
| 906979,2
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
Приложение 3
Таблица 3. - Ведомственная структура расходов республиканского бюджета Республики Бурятия
Наименование
| ГРБС
| Назначено, тыс. руб.
| Исполнено, тыс. руб.
| Структура, %
| Уровень выполнения
|
|
|
|
| Назначено
| Исполнено
| в тыс. руб.
| в %
| Главное управление МЧС России по Республике Бурятия
| 177
| 69508,7
| 69508,7
| 0,233541
| 0,250632
| 0
| 100
| Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
| 188
| 847735
| 847735
| 2,848283
| 3,056738
| 0
| 100
| Конституционный Суд Республики Бурятия
| 436
| 7727,1
| 7285,1
| 0,025962
| 0,026268
| -442
| 94,3
| Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия
| 801
| 2154321,1
| 1456240,9
| 7,238249
| 5,250871
| -698080
| 67,6
| Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
| 802
| 20753,4
| 20731,2
| 0,069729
| 0,074752
| -22,2
| 99,9
| Министерство природных ресурсов Республики Бурятия
| 803
| 26454,3
| 26452,5
| 0,088883
| 0,095382
| -1,8
| 100
| Министерство здравоохранения Республики Бурятия
| 804
| 3804900,2
| 3686510,1
| 12,78399
| 13,29271
| -118390
| 96,9
| Министерство культуры Республики Бурятия
| 805
| 461286,8
| 461151,3
| 1,549866
| 1,662806
| -135,5
| 100
| Министерство образования и науки Республики Бурятия
| 806
| 5941267,3
| 5933599,6
| 19,96191
| 21,3952
| -7667,7
| 99,9
| Управление ветеринарии Республики Бурятия
| 807
| 212820,5
| 213114,3
| 0,71505
| 0,768441
| 293,8
| 100,1
| Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
| 808
| 787194
| 766706,3
| 2,644873
| 2,764567
| -20487,7
| 97,4
| Министерство финансов Республики Бурятия
| 809
| 3390113,5
| 3148171,4
| 11,39036
| 11,35159
| -241942
| 92,9
| Министерство строительства Республики Бурятия
| 811
| 4449214,5
| 3961268
| 14,9488
| 14,28343
| -487947
| 89
| Министерство экономики Республики Бурятия
| 812
| 61401,3
| 62335,7
| 0,206301
| 0,224768
| 934,4
| 101,5
| Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия
| 813
| 4014302,3
| 3590724,5
| 13,48755
| 12,94733
| -423578
| 89,4
| Управление по делам архивов Республики Бурятия
| 814
| 24837,2
| 24420,2
| 0,08345
| 0,088054
| -417
| 98,3
| Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия
| 815
| 62048,9
| 61013,3
| 0,208477
| 0,22
| -1035,6
| 98,3
| Республиканское агентство по физической культуре и спорту
| 816
| 157459,8
| 155912,1
| 0,529045
| 0,562183
| -1547,7
| 99
| Избирательная комиссия Республики Бурятия
| 817
| 21130,8
| 23243,8
| 0,070997
| 0,083812
| 2113
| 110
| Республиканское агентство гражданской обороны и ЧС
| 818
| 413967,4
| 420781,4
| 1,390879
| 1,517241
| 6814
| 101,6
| Счетная палата Республики Бурятия
| 819
| 31459,4
| 29861,9
| 0,1057
| 0,107675
| -1597,5
| 94,9
| Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
| 820
| 564599,5
| 573064,6
| 1,896983
| 2,06634
| 8465,1
| 101,5
| Управление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия
| 821
| 60804,1
| 60804,1
| 0,204294
| 0,219246
| 0
| 100
| Народный Хурал Республики Бурятия
| 822
| 214737,4
| 207243
| 0,721491
| 0,747271
| -7494,4
| 96,5
| Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ Республики Бурятия
| 823
| 88053,8
| 88049,6
| 0,29585
| 0,317487
| -4,2
| 100
| Республиканская служба государственной жилищной инспекции
| 824
| 6084,6
| 6084,6
| 0,020443
| 0,02194
| 0
| 100
| Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию
| 825
| 17253,1
| 17353,4
| 0,057968
| 0,062572
| 100,3
| 100,6
| Представительство Республики Бурятия РФ в Монголии
| 826
| 5773,7
| 6073,7
| 0,019399
| 0,0219
| 300
| 105,2
| Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте РФ
| 827
| 28425,6
| 30590,6
| 0,095506
| 0,110303
| 2165
| 107,6
| Республиканская служба государственного строительного надзора
| 828
| 17478,4
| 17452,3
| 0,058725
| 0,062929
| -26,1
| 99,9
| Республиканская служба государственной охраны объектов культурного наследия
| 829
| 11948,1
| 11947,5
| 0,040144
| 0,04308
| -0,6
| 100
| Республиканское агентство по гос. закупкам
| 830
| 17108,6
| 17108,6
| 0,057483
| 0,06169
| 0
| 100
| Республиканское агентство по природным ресурсам и охране окружающей среды
| 831
| 99287,4
| 90069,5
| 0,333593
| 0,32477
| -9217,9
| 90,7
| Республиканское агентство занятости населения
| 833
| 319754,6
| 319479,9
| 1,074335
| 1,151971
| -274,7
| 99,9
| Управление инспекции гос. надзора за техническим состоянием самоходных машин
| 834
| 24344,8
| 24334,4
| 0,081795
| 0,087744
| -10,4
| 100
| Республиканское агентство лесного хозяйства
| 835
| 345312,4
| 345306,6
| 1,160206
| 1,245097
| -5,8
| 100
| Республиканское агентство по делам семьи и детей
| 836
| 765428,9
| 759822,6
| 2,571745
| 2,739746
| -5606,3
| 99,3
| Республиканская служба по контролю и надзору в сфере природопользования
| 837
| 33214,5
| 33214,5
| 0,111597
| 0,119764
| 0
| 100
| Республиканское агентство по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий
| 838
| 116424,1
| 98383
| 0,39117
| 0,354747
| -18041,1
| 84,5
| Республиканское агентство инвестиций
| 839
| 39252
| 33997,9
| 0,131882
| 0,122589
| -5254,1
| 86,6
| Республиканская служба по охране объектов животного мира
| 840
| 10763
| 10763
| 0,036162
| 0,038809
| 0
| 100
| ВСЕГО РАСХОДОВ
|
| 29763016
| 27733319,2
| 100
| 100
| -2029697
| 93,2
|
Приложение 4
Таблица 4. - Бюджетные коэффициенты
Наименование
| Расчет
| Назначено
| Исполнено
| Уровень выполнения
|
|
|
|
| в абсолютных величинах
| в % к базисному значению
| Доля налоговых доходов
| Налоговые доходы / Всего доходов * 100%
| 42,972685
| 43,714178
| 0,741492862
| 101,7254981
| Доля неналоговых доходов
| Неналоговые доходы / Всего доходов * 100%
| 1,74436
| 1,7672873
| 0,022927306
| 101,3143678
| Уровень дотационности
| Безвозмездные поступления / Всего доходов *100%
| 55,282955
| 54,518535
| -0,764420168
| 98,61725885
| Уровень автономности бюджета
| (Доходы - Безвозмездные поступления) / Всего доходов *100%
| 44,717045
| 45,481465
| 0,764420168
| 101,7094604
| Отношение задолженности бюджета к общему объему расходов
| (Доходы - Расходы) / Всего расходов *100%
| -4,389479
| 3,2703594
| 7,65983857
| -74,5044959
| Уровень бюджетной обеспеченности субъекта РФ
| Совокупные расходы субъекта РФ / Численность населения субъекта РФ
| 31,006371
| 28,891884
| -2,114487759
| 93,18047338
| Коэффициент финансовой помощи местным бюджетам
| Трансферты муниципальным образованиям / Расходы *100%
| 37,312591
| 40,671593
| 3,359001725
| 109,0023277
| Доля социальных расходов, осуществляемых за счет дотаций
| Дотации / Социальные расходы * 100%
| 36,095937
| 38,737662
| 2,641725185
| 107,318622
|
|