Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм анализа условий и этапов социализации мифа
· индивидуальный миф –коллективный миф (М. Дымшиц): А)трудности: 1) не интересен объект мнения; 2) мнение не понятно; 3) мнение не исчерпывающее; 4)мнение не самодостаточно. Б)действия: 1)имя: ограничение описания объекта. 2)миф: рассказчик (1), имя объекта (2), «переживания от называния имени объекта» (3). В)условия успешной социализации мифа: 1) содержательные: -совпадение кодов источника (рассказчика) и реципиентов, -соответствие рассказчика образу «тот, кому я могу доверять». 2)количественные: -необходимый уровень интенсивности воздействия. · социализация мифа - этапы: 1. Этап «вывода имени»: -уровень знания имени от 2,5% до 30 — 35% интересующей социальной группы, -«предвосхищение» людей, -звучание имени, -восприятие упаковки, -источник информации («рассказчик») по имени не атрибутирован. 2. Этап «формирование понимания»: -превышение уровня знания в 30 — 35%, -активное присвоение характеристик объекту, -атрибутирование источников информации. -разнообразие мнений о характеристиках объекта и источников - конфликт между ними и отказ общества от дальнейшей «работы» с именем. - группа активных последователей «имени», -смещение мифа в маргинальные социальные группы. 3. «Мифологизация»: -превышение уровня знания в 70%, - потеря незначимыххарактеристик, уменьшение их числа, -продвижение в широкие массы, -«потеря» источников информации, -принятие мифа все большим количеством людей, -формирование «самодостаточности» мифа. 4. Этап «демифологизации»: -«обрастание» объекта мифа дополнительными характеристиками, - атрибуция источника мифа, - падение приверженности мифу, смерть. · проверка гипотезы о мифе на валидность и операционность: 1)конфессиональность, 2)идеологическая работа, 3)брендинг. Алгоритм анализа функций мифа как средства объяснения настоящего в современном обществе: 2. Интерпретация реальныхсобытий. 3. Модель, оправдание человеческих поступков. 4. Обеспечение согласия в человеческой жизни. 5. Объяснение существующего порядка. 6. Установление гармонии между миром и человеком, природой и обществом, обществом и индивидом. 7. Помощь людям в переносе мучительных коллизий жизни. 8. Облегчение перехода к новому.
9. Побуждение к действию. 10. Сплачивание людей. 11. Ответ на продлемы общей значимости. Алгоритм анализа содежания и формы мифа: · понятие «мифа» в обыденной речи: 1. иллюзия, не совпадающая с реальным положением дел, слабость интеллектуальной конструкции. 2. иррационально-ошеломительная силой воздействия на умы, способность втягивать в свою орбиту самых разнообразных людей. · архаические формы мифологии: 1. объяснение чего бы то ни было. 2. доверие к коллективному опыту своей культуры. 3. человек — это существо, изобретающее мифы, называющее эти мифы истинами, а затем живущее в их рамках и по их законам, подстраивая мир под размерность этих мифов. · формы иллюзорных упорядочений мира-М. Дымшиц: 1. жребий. 2. вкус. 3. понятие. 4. концепция. 5. идеология. 6. религия. Алгоритм анализа мифов и тем мифологического мышления: Типология мифа-Б.Л. Борисов: · Мифологема Звезды: 1. харизматическая энергия личности. 2. кино, политика, эстрада, мода, спорт. 3. астральный миф. · Мифологема о сотворении мира: 1)совершенные бытовые приборы. 2 )статус божества в райском мире потребления. · Мифологема «Американская мечта» (American dream). 1)протестантское отношение к собственности как к части самого себя. 2)индивидуализм - движущая сила прогресса. 3) особый тип человека: «self made man»,законы «life stile». · Солярные мифы: 1)аналогия солнечного совершенства. 2)переход из черно-белого мира проблем в лучезарное солнечное пространство. · Символическое рождение: 1)презентация бизнес-структур, руководителя или бизнес услуги. 2)мифы о происхождении вселенной и мифы о происхождении человека. 3) позиционирование в среде. · Символическая смерть: 1)мифы-пророчества о конце мира и глобальных катастрофах. 2)наработка акций на случай форс-мажорных обстоятельств-управление кризисными ситуациями. 3)выработка алиби для массового сознания. · Календарные культы: 1)комплекс мероприятий, обусловленных цикличностью в природе и деятельности людей. 2)способ поддержания имиджа. 3)имитация приобщения к процессам летоисчисления, истории, астрономии, хронологии. · мотивы и темы мифологического мышления:
1. о драконоборчестве и злодействе (Кащей Бессмертный, Баба Яга, Минотавр); 2. о мачехе и падчерице (Золушка); 3. о мудрой и верной жене (Пенелопа, Василиса Премудрая, Елена Прекрасная); 4. о добывании чудесных предметов и существ (золотое руно, волшебное кольцо, золотая рыбка, конек-горбунок, Сивка-Бурка); 5. о сотворении мира (космогонические мифы); 6. о появлении человека (антропогонические мифы); 7. о появлении богов (теогоничоские мифы); 8. о колдовстве и шаманизме, черте, дьяволе (мотив состязания и преодоления); 9. о родстве человека и зверя, растения (антропоморфические рекламные сюжоты, имиджирова-ние товарных знаков); 10. о пугале, чучеле (различные зариации на тему «ужастиков»). · политические и этнические мифы: 1.политические мифы: А)о формах государственности: -имперские, -тоталитарные, -социалистические, -либерально-демократические. Б)трагические события в истории: -Большой террор, -Вторая мировая война, -Холокост. В)технологии политических суперлативов:превосходные степени в количественных характеристиках человеческих жертв. 2.мифы этнической идентичности: А)национальное самосознание, Б)культурный национализм и т. д. Алгоритм анализа риторики: · классическая риторика - части: 1. Инвенция — отбор аргументов, эмоциональных отсылок. 2. Диспозиция — расположение отобранного. 3. Элокуция — вербальная реализация отобранного, вплоть до фонетического уровня. Алгоритм анализа теории аргументации: · характеристики теории аргументации: -Экстернализация аргументации-принципиальная ориентация на вербальную коммуникацию. -Функционализация аргументации-целенаправленная деятельность, процесс, а не результат (продукт) как в логике. -Социализация аргументации. Аргументация имеет коммуникативный и интерактивный характер, когда говорящий и слушающий поочередно меняются местами. -Диалектификация. Независимо от того, идет ли речь о про-аргументации или о контр-аргументации, всегда один из пользующихся языком обращается к оппоненту, который предположительно занимает позицию рационального судьи. Если последний реагирует на аргументации критически, то происходит критическая дискуссия. · разрешение спора - последовательность четырех стадий: 1.Стадия конфронтации, где выдвигаются и подвергаются сомнению точки зрения сторон. 2.Стадия открытия дискуссии, где стороны договариваются о правилах дискуссии и защищают/критикуют точку зрения. 3.Стадия аргументации, представляющая собой реальную дискуссию, когда требуется дальнейшая аргументация для разрешения сомнений. 4. Заключительная стадия, где устанавливается то, как разрешен спор. Алгоритм анализа герменевтики: · Герменевтика: · правила истолкования текста: 1.Истолкование должно начинаться с общего обзора, дающего возможность понять единство произведения и его основные черты. 2.Всегда необходимо соотносить целое и части — следовать правилу герменевтического круга. 3.Стремиться к пониманию стиля не только в рамках языка, но и мышления автора, однако помнить, что это понимание не может быть абсолютным. 4.Прежде чем истолковывать текст, нужно знать биографию автора и культурно-исторический контекст появления текста.
5.При истолковании использовать как интуитивный («прочувствование»), так и аналитический метод. 6.Идея или цель текста (произведения) может быть видна только из объединения содержания текста и круга адресатов, для которых он был написан. 7.герменевтика и связи с общественностью: а. PR-коммуникации должны интерпретироваться с учетом всех возможных вариантов. б. герменевтика сильно завышает позицию интерпретанта, ровно как и PR, работая с событиями, комментирует и интерпретирует их, используя герменевтику для восстановления пропущенных смыслов и создания новых символов. в.общая цель герменевтики - достижение соглашения и гармонизация отношений - отражена во многих определениях PR. Алгоритм анализа нейролингвистического программирования: · аспекты НЛП: 1. принцип «карты и территории»: карта не есть территория; 2. рефрейминг: а.интерпретация проблемы и поиск новых решений; б.преобразование смысла чего-либо (новая рамка или контекст). в.установление новой психологической рамки вокруг содержания переживания или ситуации, расширение восприятия ситуации для поиска выхода из нее. г.виды рефрейминга: -изменение размеров фрейма, -рефрейминг контекста, -рефрейминг содержания, -рефрейминг критиков и критики. 3.метафора: содержание метафоры = содержание ситуации клиента. [7]. 4.позиции восприятия: а.Первая позиция: мы видим, слышим и чувствуем с собственной точки зрения. б.Вторая позиция: мы ощущаем себя «в шкуре» моделируемого человека, пытаясь думать и действовать максимально приближенно к мыслям и поступкам другого человека. в.Третья позиция: мы отстраняемся от ситуации и наблюдаем моделируемого человека во взаимодействии с другими людьми, оставаясь незаинтересованным наблюдателем. г.Четвертая позиция: предполагает своего рода интуитивный синтез всех этих ракурсов и подразумевает системное рассмотрение [6]. 5.списки для визуального наблюдения: а.Руки индивида. б.Движения индивида. 3.Ноги и ступни ног индивида. г.Паттерны фиксаций при движении. д.Взаимосвязь голова /шея/плечи. е.Выражение лица, в особенности брови, рот и лицевые мышцы. 6.техника якоря: прикосновение, звук, визуальные символы, запах, + опыт= необходимые переживания. Алгоритм анализа пропагандистского анализа: · схема пропагандистского анализа - модель Г. Джоветта, В. Доннел. 1.Выявление идеологии и целей пропагандистской кампании предполагает определение предпочтений, оценок, отношений, поведения, которые считаются нормой в данной группе.
2.Установление контекста, в котором происходит пропаганда. Исследователь должен восстановить контекст событий, найти в нем их интерпретацию. 3.Идентификация пропагандиста заключается в поиске истинного автора оригинального сообщения (авторство может быть скрыто). 4.Структура пропагандистской организации позволяет увидеть ее реальные внутренние и внешние связи и подконтрольность. 5.Целевая аудитория и ее лидеры мнений. 6.Техники, используемые средствами массовой коммуникации. Эффективное использование взаимодействия вербальной и визуальной сфер. 7.Специальные техники: работа с лидерами мнений, доверие к источнику, личный контакт, техника резонанса. 8.Реакция аудитории на технику воздействия. 9.Контрпропаганда {если она используется), ее суть, планируемое влияние и меры противодействия. 10.Оценка эффекта пропагандистской кампании. · модели пропагандистской коммуникации: 1.модель искривленного источника, где пропагандист (П) создает искривленный источник (И), из которого исходит сообщение (Сооб). В этом случае получатель (Пол) рассматривает эту информацию как такую, что поступила из доступного ему источника (Ист), поскольку ему не известен оригинал (П). 2.Модель легитимизации источника. В этом случае пропагандист (П) тайно помещает оригинальное сообщение (Сооб1) в легитимном источнике (Ист). Получатель (Пол) принимает это сообщение (СообЗ), как сообщение (Сооб2) источника (Ист), переданное пропагандистом (П). Алгоритм анализа теории переговоров: · структура переговоров- основные этапы: 1. подготовительные мероприятия; 2. начало переговоров; 3. информирование присутствующих, изложение своей позиции; 4. аргументация выдвигаемых положений; 5. подведение итогов и завершение переговоров. · общепринятые нормы и требования к ведению переговоров: 1. тактичность, 2. соблюдение норм речевого этикета, 3. корректность, 4. лаконичность, 5. правильность речи, 6. адекватная тональность разговора. · У. Юри: 5 возможных барьеров на пути к сотрудничеству: 1. ваша реакция, 2. их эмоции, 3. их позиция, 4. их неудовлетворенность, 5. их сила. · способы преодоления барьеров на пути к сотрудничеству: 1. станьте на их сторону, 2. переформулируйте, 3. постройте «золотой мост», 4. используйте силу для воспитания. · коммуникативный характер барьеров - И.М. Синяева: 1. барьеры понимания (связаны с логическим, фонетическим непониманием); 2. социально-культурные барьеры (порождаются национальными особенностями, различиями в поле, возрасте, профессиональной направленности); 3. барьеры отношений (возникают при проявлении чувства неприязни, недоверия между партнерами). · правила подготовки и проведения деловых переговоров: 1. Сформулируйте конкретные цели. 2. Составьте план беседы. 3. Выберите подходящее время и место.
4. Определите задачи первой части разговора (привлечь внимание, добиться атмосферы доверия). 5. Подчиняйте свою тактику целям. 6. Старайтесь, чтобы говорил в основном ваш собеседник. 7. Будьте на высоте положения. 8. Фиксируйте полученную информацию. 9. Прекращайте беседу сразу после достижения намеченной цели. «Гарвардский проект по переговорам»: Сравнение жесткого и мягкого подходов к переговорам (по Г.Г. Почепцову)
· «принципиальные переговоры»: 1.Делайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров. 2.Сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях. 3.Разрабатывайте взаимовыгодные варианты. 4.Настаивайте на использовании объективных критериев. Алгоритм анализа идеологическиж конструктов: 1. Идеология стремится к репрезентации в пространстве публичного обсуждения. 2. Идеология репрезентирует себя как мнение большинства. 3. Идеология смело берет на себя миссию просвещения, используя дидактику воздействия и убеждения. 4. Идеология предполагает восприятие реальности через установленную жесткую систему ценностных координат. 5. Идеология стремится быть простой и четкой. 6. Идеология внутренне непротиворечива. 7. Идеология исходит из нескольких простых концептов. 8. Идеология — это рутинизация. 9. Идеология обращена к потенциально безграничной аудитории. 10. Идеология иерархизирует мышление. 11. Идеология стремится совершить экспансию на все большее число символических пространств. Алгоритм анализа кризисных PR: · возможные угрозы внешней и внутренней среды: 1. вероятность наступления кризиса; 2. тип (вид) кризиса; 3. предполагаемое время наступления кризиса; 4. характер и размер негативных последствий, их влияние на экономику компании и ее конкурентный статус; 5. возможная реакция на кризисную ситуацию в компании со стороны различных категорий ее общественности (собственный персонал, акционеры, кредиторы, местная общественность, конкуренты и др.). Алгоритм анализа государственных PR: · принципы взаимодействия: 1. самостоятельность участвующих сторон; 2. доверие друг к другу; 3. добровольность и четкое разделение ролей; 4. информированность о деятельности другой стороны на основе добровольно предоставленных сведений; 5. консолидация усилий по кругу взаимно интересующих вопросов; 6. согласованность действий и постоянный учет позиций другой стороны; 7. использование усилий друг друга для совместного решения проблем. Алгоритм анализа избирательных (политических) PR: · определение средств доведения до избирателей желаемой информации о кандидате в депутаты: 1. организация личных встреч с избирателями, 2. выпуск листовок, программных брошюр, рекламной продукции в виде календарей, буклетов, плакатов, 3. проведение предвыборных дискуссий, 4. выступления с концертами (организация концертов), 5. выпуск рекламных газет, 6. публикации в прессе, 7. выступления на телевидении, радио, в сети Интернет и т. п. -реакция избирателя на телевизионную картинку. -подавляющая роль телевидения в избирательной кампании. -ситуация тотальной неопределенности. · Технология расстановки информационных акцентов во время выборной кампании. 1.Идентификационный этап: образ кандидата, рефлексия избирателей. 2 .Аргументационный этап: позиции кандидата как политика. 3. Сопоставление с оппозицией: информация о других кандидатах, выводы. 4.Призыв к «выбору»: информационный акцент. · Черный PR: 1. нарушение правил предвыборной агитации. 2. основные направления нарушения предвыборной агитации: -распространение в СМИ лживой информации, порочащей честь и достоинство кандидатов в депутаты; -роспуск лживых слухов; -проведение агитации от имени своего соперника (выпуск «лже-листовок»); -преднамеренный срыв агитационных мероприятий конкурентов; -создание искусственных препятствий кандидатам в депутаты в проведении их предвыборной работы и пр. 3.грязные технологии: -покупка чистых бюллетеней за бутылку водки, -перекладывание бюллетеней в другую стопку во время подсчета, -дописывание и подрисовывание на плакатах противника, -политическое граффити и т. Д 4. направленность против фаворитов избирательной кампании. 5.противодействия нечистоплотным приемам предвыборной борьбы: - кропотливая работа с избирателями, -разъяснения кандидатами своих программ; -открытость их биографий, -доступность избирательных штабов и пр. 6.предупредительные мероприятия: -установление дежурств и оперативной связи. общественное мнение: опубликование имен тех, кто применяет методы «черного PR. Алгоритм анализа финансовых PR: · факторы формирования репутации: -качество услуги, -поведение персонала и уровень обслуживания клиентов, -определение миссии компании, -вычленение социально значимой идеи, положенной в основу ее деятельности. -оценка компании в СМИ, -отношение к ней лидеров общественного мнения и государственных структур. Алгоритм анализа бизнес-PR: · служба PR - целевые аудитории: 1. общество в целом (через СМИ); 2. акционеры компании, инвесторы, банки, агенты ценных бумах, финансовые аналитики; 3. клиенты и дистрибьюторы продукции; 4. сотрудники предприятия, работающие там недавно; 5. государственная администрация. Алгоритм анализа внутренних PR: · взаимоотношения администрации с сотрудниками. · виды каналов: радио, газеты, журналы, живое общение. · обязательность двусторонней связи. · результат: хорошие отношения на работе и высокий уровень производительности труда. · работа с будущими сотрудниками: выступления в школах и вузах для привлечения к себе на работу. · задачи для корпоративных PR: 1. создание атмосферы доверия между нанимателем и служащим; 2. организация потока искренней информации, который должен свободно развиваться как по вертикали, так и по горизонтали; 3. обеспечение удовлетворенности своим статусом и участием в общем деле для каждого сотрудника; 4. обеспечение работы без конфликтов; 5. создание здорового окружения; 6. достижения успеха для предприятия; 7. поддержание оптимизма в отношении будущего. Алгоритм анализа лоббирования: · варианты «цивилизованного лоббизма»: 1. персональные контакты с представителями власти; 2. участие в заседаниях комитетов и комиссий парламента и министерств; 3. работа в экспертных группах по подготовке проектов документов парламента и правительства; 4. съезды и совещания предпринимателей с участием представителей власти; 5. участие в общественных слушаниях законопроектов в парламенте; 6. воздействие через общественное мнение и СМИ; 7. доклады, послания со стороны бизнеса к властным структурам; 8. встречи с высшими руководителями государства. Алгоритм анализа благотворительности и технологии social branding: · программа Social branding: 1. Комплекс благотворительных и филантропических мероприятий, проводимых с участием или по инициативе компании, которые укладываются в единую для всей программы идею. 2. Идея носит стратегический характер, она способна объединить все мероприятия Social branding, может быть раскрыта в СМИ, и, самое главное, всегда находит положительный отклик у целевой группы. 3. Реализация программной идеи Social branding позволяет выгодно позиционировать компанию относительно конкурентов. 4. Программа включает концептуальные идеи (проекты) различной социально-значимой тематики. 5. Для каждой идеи разрабатывается оригинальная программа, куда включается пошаговый календарный план и сценарий мероприятий, разрабатывается подробный организационный план, формулируется концепция информационного сопровождения и составляется бюджет. 6. Программа Social branding способствует закреплению благоприятного образа компании, обладающей высоким уровнем социальной ответственности. Алгоритм анализа PR для шоу-бизнеса: · имиджмейкеры: создание образов поп-звезд: 1. исправление внешних физических данных (зубы, прическа, осанка) и манер. 2. выбор имени и типа машины, домашнего животного, друга-подруги. · работа самой звезды-правила шести «П»: 1. осанка, 2. характер, 3. красота, 4. пунктуальность, 5. вежливость, 6. настойчивость. · условия успешного PR: 1. устное распространение основного массива информации. 2. определенная подключенность потребителя к созданию поп-культуры.. 3. полная подключенность самого поп-артиста. 4. эпатажность. · требования самотрансляции: 1. определенная вульгарность, 2. криминальный оттенок, 3. определенная сексуальность, 4. аномальность. · набор имиджей- любовь: мужские имиджы: романтический любовник, Дон Жуан. женские имиджи: «безответная любовь», «женщина- покорительница мужских сердец». Алгоритм анализа стратегии ИМК - девять этапов: 1. Оценка ситуации: определение возможных затруднений и благоприятных возможностей(эффективность маркетинговых обращений. проблемы имиджа, отношения потребителей, восприятия товара или распространения информации о нем). 2. Постановка целей: планирование степени воздействия разрабатываемой стратегии на потребителя (а) создания осведомленности; б) достижения понимания; в) обеспечение изменений в отношении к товару и его восприятии; г) достижения изменений в поведении потребителей; д) подкрепления предыдущих решений). 3.Выбор целевой аудитории: идентификация для конкретных коммуникационных действий. 4.Выбор маркетинговых коммуникаций-микс: А)Товар-микс: 1.Классификация товара: потребительские товары или товары промышленного спроса; 2.Жизненный цикл товара и его основные периоды — стадия внедрении, Стадия роста, стадия спада; 3.Стратегические компоненты товара-микс — проект, основные характеристики, создание торговой марки. Б)Распределение-микс: 1.Оптовые продавцы используют личные продажи и меры по стимулированию сбыта, розничные продавцы - рекламу и меры стимулирования розничных продаж. 2.Продавцы услуг в основном полагаются на нематериальные каналы и коммуникационные усилия, направленные на создание привлекательных характеристик каадого элемента капала распределения товара. В)Цена-микс 1.Цена представляег собой денежное выражение стоимости товара, устанавливаемое между продавцом и покупателем. Корпорации используют ценовую стратегию по следующим причинам: для сохранения конкурентоспособности; для формирования отношения покупателей к своим маркам; для нцци-видуалюэлии торговой марки. 2.Корпорация распространяют информацию о цене товара с помощью упаковки, купонов, скидок, рекламы цен, дисконтных карт, установлении цены комплекса. Г)Коммуникации-микс 1. Коммуникационное агентство может предложить заказчику услуги по интегрированию и координации всех возможных каналов. 2. Привлечение внимания к корпорации-заказчику и ее продукции.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.148 с.) |