Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм анализа понятия эффективности PR и нутрикорпоративных мероприятий: подход компании sinicas cоmmuniations inc.
· методы измерения эффективности рекламы - две группы: 1.Экономико-статистические: -изменение объемов продаж, активности обращения потребителей в cail-centres, динамики финансовых показателей; -трудность отделения последствий, вызванных влиянием рекламы от влияния других факторов (сезонные колебания спроса, коньюктура, мода, действия конкурентов). 2.Социологические: уровень узнаваемости продукта и торговой марки; -уровень доверия к продукту, торговой марке; отношение к продукту (торговой марке) в сравнении с отношением к другим торговым маркам и продуктам. -зависимость достоверности получаемых социологических данных от тщательности проектирования выборки и содержания вопросов. · эволюция измерений корпоративных коммуникаций:
Условные обозначения
Источник: Sinickas A.D. Tracking the evolution of our work by the revolution in communication measurement//Journal of employee communication management. · описание критериев успеха: 1.Измерение уровня удовлетворения сотрудников позволяет ответить на следующие вопросы(анкетные опросы и личные (face-to-face) интервью): А.Насколько позитивно персонал воспринимает содержание и формат публикаций о компании? Б.Каким образом коммуникации оказывают влияние на понимание персоналом основных целей организации? В.Достаточно ли информации получают сотрудники о целях и направлениях деятельности организации? Г.Насколько хорошо сотрудники осведомлены о своем вкладе в достижение целей организации? 2.Определение экономической эффективности означает соотнесение финансовых затрат на внешние и внутренние коммуникации в сравнении с полученными количественными результатами: А.Действительно ли публикации достигают всех сотрудников? Б.Насколько высокой является стоимость внутрикорпоративных коммуникаций в сравнении с другими подобными компаниями? В.Что выгоднее — создавать собственные дизайнерские отделы или издательства,; либо обращаться к внешним организациям? · Эффективность — это диверсифицированная оценка каждого канала коммуникации в сравнении с другими каналами: 1.финансовые показатели, 2.качество коммуникации с точки зрения восприятия информации сотрудниками компании. · план организации корпоративных коммуникаций, ориентированных на достижение целей компании: Шаг 1. Идентификация организационных целей, соответствующих следующим критериям: А)Представляют наибольшую ценность для компании в случае их достижения; Б)Имеют наибольший потенциал для достижения с точки зрения использования эффективных коммуникационных подходов. Шаг 2. Идентификация внутренних и внешних групп, которые могут оказать значительное воздействие на достижение каждой цели организации. А)Цель, тебующая нового поведения. Б) Внешнее и внутреннее социальное окружение организации:
-сотрудники отдела продаж, -испонительный менеджмент, -другие занятые, -потенциальные сотрудники, -потребители, -менеджеры и супервайзеры, -члены семей сотрудников, -лидеры профсоюзов, -регионадьные представительства. Шаг 3. Идентификация действий, поддающихся измерению в зависимости от того, насколько успешно определены цели и потребности отдельных социальных групп корпоративного окружения. Шаг 4. Перед реализацией коммуникационных мероприятий следует определить содержание сообщений для каждой целевой аудитории в зависимости от ее характеристик и осуществить информационную подготовку инноваций для обеспечения благоприятного восприятия со стороны представителей целевой аудитории. Шаг 5. Идентификация оптимальных методов распространения знаний и изменения позиции представителей целевых аудиторий. Шаг 6. Использование полученной в период предыдущих шагов информации для содержательного обогащения сообщений, распространяемых по внутрикорпоративным каналам: изданиям, e-mail, через личные контакты. Шаг 7. Отслеживание изменений в поведении представителей целевых аудиторий; отслеживание изменений в экономической и качественной эффективности; отслеживание изменений в знании и позициях представителей целевой аудитории. · Анжела Синикас: измерение эффективности внутренних электронных каналов коммуникации с точки зрения достижения корпоративных целей: 1.исследование: 2.профиль деятельности компании: 3.численность: 4. источники информации: А)Цели компаний; Б)Финансовые результаты деятельности компаний; В)Новости компаний; Г)Продукты и услуги; Д)Основные конкуренты в сравнительной перспективе с деятельностью компании; Е)Тенденции изменения и новости в рамках отрасли деятельности компаний. 5.тип носителей и способ распространения информации: 1. Электронные: интранет, некорпоративная электронная почта (mass-emails), электронные ньюслеттеры (newsletter), корпоративные сайты в сети интернет; 2.Личные контакты (face-to-face): менеджеры и руководители, собрания трудового коллектива, крупномасштабные собрания с участием руководства и сотрудников, коллег, потребителей, продавцов и т.п; 3.Печатные: корпоративные издания, брошюры, письма, бюллетени, рассылаемые по почте; 4. Аудиовизуальные: внутренние радиопрограммы, корпоративное видео и т. д.; 5.Не-корпоративные (внешние): сообщения масс-медиа, торговые и профессиональные издания, Интернет. 6.результаты исследования (контент-анализ, фокус-группы, опросы, интервью, анализ case-stadies):
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.01 с.) |