Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение мнений получателей услуг маук «парк победы».
Изучение мнений получателей услуг может проводиться путем: - письменного анкетирования, - через интернет-канал (наличие на сайте анкет и режим вопросов-ответов), - через виджет на сайте организации культуры, - путем использования терминала, установленного в учреждении культуры. Из этих способов в проведении оценки использовалось письменное анкетирование интернет-канал (наличие на сайте анкет и режим вопросов-ответов). Другие пути изучения мнения получателей услуг в организации отсутствовали. Для проведения опроса населения в качестве инструментария были разработаны анкеты. Для обеспечения достоверности результатов опроса при составлении анкет, учитывались факторы, определяющие вид анкеты: Принципы проведения опроса: анонимность Гендерный признак: мужчина, женщина Возраст: 18-34 лет, 35-44 лет, 45-54 лет, 55 и старше. Всего в опросе приняли участие 400 человек, из них 224 женщина, что составляет 56,0% и 176 мужчин или 44, 0 % от общей выборки.
Диаграмма №1 Представленность мужчин и женщин в выборке
Диаграмма №2 Представленность возрастных диапазонов в выборке
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры формировался на основе оценок получателей услуг, измерялся в баллах и определялся по формуле:
где: p – количество получателей услуг, оценивших удовлетворенность качеством оказания услуг; j – количество критериев для оценки удовлетворенности качеством оказания услуг; – оценка удовлетворенности качеством оказания услуг, сформированная получателями услуг. Перечень критериев для оценки удовлетворенности качеством оказания услуг организациями культуры определялся в соответствии с Перечнем показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры (приказ от 25.02.2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»). Балловая оценка (общая) уровня удовлетворенности качеством оказания услуг выведена в результате анализа анкет (Таблица №1). «Открытость и доступность информации об учреждении». Респонденты в основном дали положительные ответы. Многие получатели услуг владеют информацией о предстоящих мероприятиях. Респонденты в возрастном диапазоне 18-34 лет отметили, что пользуются сайтом парка и ресурсами социальных сетей. Опрошенные старшего возраста высказали пожелания установки на территории парка дополнительных информационных стендов.
«Комфортность и доступность получения услуг» - большинство опрошенных чувствуют себя комфортно в учреждении, их устраивает режим работы парка. Респонденты в возрастном диапазоне 35-44 лет, 55 лет и старше высказали пожелания улучшения ландшафтного дизайна парка. «Время ожидания предоставления услуги» - оценивается положительно. МАУК «Парк Победы» находится недалеко от остановки общественного транспорта, не возникает проблем с приобретением билетов. «Доброжелательность». Данный показатель в организации ниже максимального всего на 0,9. Но большинство респондентов отмечают доброжелательность, вежливость и компетентность персона обслуживающего аттракционы парка. «Удовлетворенность качеством оказания услуг». Большинство респондентов удовлетворены качеством оказания услуг: показатель уровня удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом всего на 0,24 балла ниже максимального. Вместе с тем, некоторые респонденты, преимущественно в возрастном диапазоне 18-34 лет и 45-54 лет, отмечают недостаточное разнообразие творческих групп по интересам. Таблица № 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.) |