Изучение мнений получателей услуг маук «парк победы». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение мнений получателей услуг маук «парк победы».



Изучение мнений получателей услуг может проводиться путем:

- письменного анкетирования,

- через интернет-канал (наличие на сайте анкет и режим вопросов-ответов),

- через виджет на сайте организации культуры,

- путем использования терминала, установленного в учреждении культуры.

Из этих способов в проведении оценки  использовалось письменное анкетирование интернет-канал (наличие на сайте анкет и режим вопросов-ответов). Другие пути изучения мнения получателей услуг в организации отсутствовали.

Для проведения опроса населения в качестве инструментария были разработаны анкеты. Для обеспечения достоверности результатов опроса при составлении анкет, учитывались факторы, определяющие вид анкеты:

Принципы проведения опроса: анонимность

Гендерный признак: мужчина, женщина

Возраст: 18-34 лет, 35-44 лет, 45-54 лет, 55 и старше.

Всего в опросе приняли участие 400 человек, из них 224 женщина,  что составляет 56,0% и 176 мужчин или 44, 0 % от общей выборки.

 

Диаграмма №1

Представленность мужчин и женщин в выборке

 

 

Диаграмма №2

Представленность возрастных диапазонов в выборке

 


Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры формировался на основе оценок получателей услуг, измерялся в баллах и определялся по формуле:

 

 

где: p – количество получателей услуг, оценивших удовлетворенность качеством оказания услуг;

  j – количество критериев для оценки удовлетворенности качеством оказания услуг;

  оценка удовлетворенности качеством оказания услуг, сформированная получателями услуг.

Перечень критериев для оценки удовлетворенности качеством оказания услуг организациями культуры определялся в соответствии с Перечнем показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры (приказ от 25.02.2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»).

Балловая оценка (общая) уровня удовлетворенности качеством оказания услуг выведена в результате анализа анкет (Таблица №1).

«Открытость и доступность информации об учреждении». Респонденты в основном дали положительные ответы. Многие получатели услуг владеют информацией о предстоящих мероприятиях. Респонденты в возрастном диапазоне 18-34 лет отметили, что пользуются сайтом парка и ресурсами социальных сетей. Опрошенные старшего возраста высказали пожелания установки на территории парка дополнительных информационных стендов.

«Комфортность и доступность получения услуг» - большинство опрошенных чувствуют себя комфортно в учреждении, их устраивает режим работы парка. Респонденты в возрастном диапазоне 35-44 лет, 55 лет и старше высказали пожелания улучшения ландшафтного дизайна парка.

«Время ожидания предоставления услуги» - оценивается положительно. МАУК «Парк Победы» находится недалеко от остановки общественного транспорта, не возникает проблем с приобретением билетов.

  «Доброжелательность». Данный показатель в организации ниже максимального всего на 0,9. Но большинство респондентов отмечают доброжелательность, вежливость и компетентность персона обслуживающего аттракционы парка.

«Удовлетворенность качеством оказания услуг». Большинство респондентов удовлетворены качеством оказания услуг: показатель уровня удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом всего на 0,24 балла ниже максимального. Вместе с тем, некоторые респонденты, преимущественно в возрастном диапазоне 18-34 лет и 45-54 лет, отмечают недостаточное разнообразие творческих групп по интересам.


Таблица № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.)