О проведении независимой оценки качества оказания услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении независимой оценки качества оказания услуг



Отчет

О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

в Муниципальном автономном учреждении культуры муниципального образования «Город Волгодонск»«Парк Победы» (МАУК «Парк Победы»)

 

 

г.Волгодонск

2016 г.

 

 

Содержание:

1. Введение.  
2. Характеристика исследования:  
2.1. Изучение мнений получателей услуг МАУК «Парк Победы».  
2.2. Наличие информации на сайте www.bus.gov.ru  
2.3. Наличие информации на официальном сайте МАУК «Парк Победы».  
3. Результат независимой оценки качества оказания услуг МАУК «Парк Победы».  
4. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности и улучшении качества услуг МАУК «Парк Победы».  

 

Введение

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и производится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

В рамках данного исследования МАУК «Парк Победы» осуществляет функции организации-оператора по проведению независимой оценки качества оказания услуг МАУК «Парк Победы»: проводит сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждением культуры, анкетирование (опрос) потребителей о качестве оказания услуг.

Осуществляя данную функцию, МАУК «Парк Победы» руководствуется Федеральным законом № 256 от 21.07.2014 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», Приказом Министерства культуры Российской Федерации № 2830 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» от 20.11.2015, а также «Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры» от 20.11.2015, разработанными Министерством культуры РФ.

Независимая оценка качества оказания услуг в МАУК «Парк Победы» предусматривала оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

При проведении независимой оценки качества оказания услуг использовалась общедоступная информация о МАУК «Парк Победы», размещенная в форме открытых данных на официальном сайте учреждения культуры: http:// pobedavlgd. ucoz. net и на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях в сети «Интернет» (www. bus. gov. ru).

Цель исследования – произвести оценку качества оказания услуг МАУК «Парк Победы».

В рамках исследования были решены следующие задачи:

- определен уровень удовлетворенности качеством оказания услуг МАУК «Парк Победы»;

- на основе анализа официального сайта МАУК «Парк Победы»  определен уровень открытости и доступности информации;

- определен уровень открытости и доступности информации о МАУК «Парк Победы»  на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.

- разработаны рекомендации по улучшению качества услуг в МАУК «Парк Победы».

 

Объектом исследования являлись посетители (пользователи услугами) МАУК «Парк Победы»;

  Предмет исследования - мнения, интересы, предложения и предпочтения граждан в отношении качества предоставляемых услуг.

Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг в МАУК «Парк Победы» проводился по трем основным направлениям:

- изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте организации культуры;

- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» www.bus.gov.ru;

-  сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг.

На основе данных показателей была сформирована итоговая оценка. Максимальная оценка, предполагаемая методологией данного исследования, могла составить максимально 107 баллов. Из них:

- максимальный балл, формируемый на основе изучения и оценки данных, размещенных на официальном сайте организации культуры, мог составить 40 балла;

- максимальный балл, формируемый на основе изучения и оценки данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет www.bus.gov.ru, мог составить 7 баллов;

- максимальный балл, формируемый на основе сбора данных и оценки удовлетворенности получателей услуг, мог составить 60 баллов.

 

 

Отчет

о ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

в Муниципальном автономном учреждении культуры муниципального образования «Город Волгодонск»«Парк Победы» (МАУК «Парк Победы»)

 

 

г.Волгодонск

2016 г.

 

 

Содержание:

1. Введение.  
2. Характеристика исследования:  
2.1. Изучение мнений получателей услуг МАУК «Парк Победы».  
2.2. Наличие информации на сайте www.bus.gov.ru  
2.3. Наличие информации на официальном сайте МАУК «Парк Победы».  
3. Результат независимой оценки качества оказания услуг МАУК «Парк Победы».  
4. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности и улучшении качества услуг МАУК «Парк Победы».  

 

Введение

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и производится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

В рамках данного исследования МАУК «Парк Победы» осуществляет функции организации-оператора по проведению независимой оценки качества оказания услуг МАУК «Парк Победы»: проводит сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждением культуры, анкетирование (опрос) потребителей о качестве оказания услуг.

Осуществляя данную функцию, МАУК «Парк Победы» руководствуется Федеральным законом № 256 от 21.07.2014 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», Приказом Министерства культуры Российской Федерации № 2830 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» от 20.11.2015, а также «Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры» от 20.11.2015, разработанными Министерством культуры РФ.

Независимая оценка качества оказания услуг в МАУК «Парк Победы» предусматривала оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

При проведении независимой оценки качества оказания услуг использовалась общедоступная информация о МАУК «Парк Победы», размещенная в форме открытых данных на официальном сайте учреждения культуры: http:// pobedavlgd. ucoz. net и на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях в сети «Интернет» (www. bus. gov. ru).

Цель исследования – произвести оценку качества оказания услуг МАУК «Парк Победы».

В рамках исследования были решены следующие задачи:

- определен уровень удовлетворенности качеством оказания услуг МАУК «Парк Победы»;

- на основе анализа официального сайта МАУК «Парк Победы»  определен уровень открытости и доступности информации;

- определен уровень открытости и доступности информации о МАУК «Парк Победы»  на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.

- разработаны рекомендации по улучшению качества услуг в МАУК «Парк Победы».

 

Объектом исследования являлись посетители (пользователи услугами) МАУК «Парк Победы»;

  Предмет исследования - мнения, интересы, предложения и предпочтения граждан в отношении качества предоставляемых услуг.

Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг в МАУК «Парк Победы» проводился по трем основным направлениям:

- изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте организации культуры;

- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» www.bus.gov.ru;

-  сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг.

На основе данных показателей была сформирована итоговая оценка. Максимальная оценка, предполагаемая методологией данного исследования, могла составить максимально 107 баллов. Из них:

- максимальный балл, формируемый на основе изучения и оценки данных, размещенных на официальном сайте организации культуры, мог составить 40 балла;

- максимальный балл, формируемый на основе изучения и оценки данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет www.bus.gov.ru, мог составить 7 баллов;

- максимальный балл, формируемый на основе сбора данных и оценки удовлетворенности получателей услуг, мог составить 60 баллов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.015 с.)