Коммуникативные умения по видам речевой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности



 

В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место, где происходит действие, и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

 

Графика, каллиграфия и орфография

• все буквы английского алфавита;

• основные буквосочетания;

• звуко-буквенные соответствия;

• знаки транскрипции;

• апостроф;

• основные правила чтения и орфографии;

• написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;

• соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;

• дифтонги;

• связующее «r» (there is/are);

• ударение в слове, фразе;

• отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• членение предложений на смысловые группы;

• ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений;

• интонация перечисления.

Лексическая сторона речи

• лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, (лексические единицы в требуемом объ­еме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учеб­ников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык);

• простейшие устойчивые словосочетания,

• оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

• интернациональные слова (например, doctor, film).

• начальное представление о способах словообразования:

- суффиксации (суффиксы -er, -or, -tio п, -ist, -ful, -ly, -t ееп, -ty, -th),

- словосложении (postcard),

- конверсии (play - to play).

Грамматическая сторона речи

• Основные коммуникативные типы предложения:

- повествовательное,

- вопросительное,

- побудительное.

• Общий и специальный вопросы.

• Вопросительные слова: what, who, whe п, where, why, how.

• Порядок слов в предложении.

• Утвердительные и отрицательные предложения.

• Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks Eпglish.), составным именным (Му family is b ig.) и составным глагольным (I like to dа n се. She са n skate well.) сказуемым.

• Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Do n 't b е late!) формах.

• Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It ' s five o ' clock.).

• Предложения с конструкцией there is/there are.

• Простые распространённые предложения.

• Предложения с однородными членами.

• Сложносочинённые предложения с союзами and, but.

• Правильные и неправильные глаголы в Prese n t, Future, Past Simple Tense

• Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous) Теnsе.

• Неопределённая форма глагола.

• Глагол-связка to b е.

• Вспомогательный глагол to do.

• Модальные глаголы са n, may, must, should, have to.

• Глагольные конструкции I'd like to..., to bе going to....

• Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклями.

• Притяжательный падеж существительных.

• Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

• Местоимения:

- личные (в именительном и объектном падежах),

- притяжательные,

- вопросительные,

- указательные (this/these, that/those),

- неопределённые (some, а n у - некоторые случаи употребления).

• Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, пever, ofteп, sometimes).

• Наречия степени (much, little, very).

• Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

• Наиболее употребительные предлоги: in, о n, at, into, to, from, of, with.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.007 с.)