Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В русле говорения Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог-побуждение к действию. Монологическая форма Уметь пользоваться: • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами. В русле чтения Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место, где происходит действие, и т. д.). В русле письма Владеть: • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Графика, каллиграфия и орфография • все буквы английского алфавита; • основные буквосочетания; • звуко-буквенные соответствия; • знаки транскрипции; • апостроф; • основные правила чтения и орфографии; • написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи • адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; • соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; • дифтонги; • связующее «r» (there is/are); • ударение в слове, фразе; • отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • членение предложений на смысловые группы; • ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений; • интонация перечисления.
Лексическая сторона речи • лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, (лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык); • простейшие устойчивые словосочетания, • оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. • интернациональные слова (например, doctor, film). • начальное представление о способах словообразования: - суффиксации (суффиксы -er, -or, -tio п, -ist, -ful, -ly, -t ееп, -ty, -th), - словосложении (postcard), - конверсии (play - to play). Грамматическая сторона речи • Основные коммуникативные типы предложения: - повествовательное, - вопросительное, - побудительное. • Общий и специальный вопросы. • Вопросительные слова: what, who, whe п, where, why, how. • Порядок слов в предложении. • Утвердительные и отрицательные предложения. • Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks Eпglish.), составным именным (Му family is b ig.) и составным глагольным (I like to dа n се. She са n skate well.) сказуемым. • Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Do n 't b е late!) формах. • Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It ' s five o ' clock.). • Предложения с конструкцией there is/there are. • Простые распространённые предложения. • Предложения с однородными членами. • Сложносочинённые предложения с союзами and, but. • Правильные и неправильные глаголы в Prese n t, Future, Past Simple Tense • Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous) Теnsе. • Неопределённая форма глагола. • Глагол-связка to b е. • Вспомогательный глагол to do. • Модальные глаголы са n, may, must, should, have to. • Глагольные конструкции I'd like to..., to bе going to.... • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклями. • Притяжательный падеж существительных. • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.
• Местоимения: - личные (в именительном и объектном падежах), - притяжательные, - вопросительные, - указательные (this/these, that/those), - неопределённые (some, а n у - некоторые случаи употребления). • Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, пever, ofteп, sometimes). • Наречия степени (much, little, very). • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. • Наиболее употребительные предлоги: in, о n, at, into, to, from, of, with.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.007 с.) |