Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип коммуникативной направленности
• задания имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения и создают возможность общаться на темы, связанные с личными интересами учащихся и их ближайшим окружением; • в отборе тематики учебного материала учтены интересы детей младшего школьного возраста и межпредметные связи начальной школы: - тематическое содержание учебника для 4 класса тесно связано с предметом «Окружающий мир» и нацелено, среди прочего, на формирование экологического сознания учащихся; • в соответствии с психологическими особенностями младших школьников в рамках одного урока комбинируются задания разных типов (активные виды работы (игры, песни, работа в парах) чередуются с более спокойными формами работы (чтение, аудирование, письмо); • организация учебного материала УМК предусматривает развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности.
Принцип устного опережения • основное внимание уделяется устной речи, ведущим принципом обучения является принцип устного опережения; • постоянная опора на звучащее слово, звучащую речь, аудиотекст, который предъявляется параллельно с письменным текстом либо до него.
Принцип интегративного развития коммуникативных умений • в реальном общении различные коммуникативные умения выступают в самых разных сочетаниях и носят интегративный характер. • письменная форма речи осваивается в ситуациях, служащих основой для формирования навыков устной речи: - включение в учебник и рабочую тетрадь ситуаций для общения со сверстниками посредством электронной почты, благодаря чему решается задача формирования представлений об английском языке как средстве общения; • смена видов речевой деятельности, разные учебные задачи, сменяющийся фокус коммуникативной ситуации при сохранении ее аутентичности и сохранении тренируемого языкового материала.
Принцип развивающего обучения • акцент на развитии общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся; • в УМК для 4 класса увеличено число проблемных заданий, развивающих мышление и представленных в интересной для данного возраста форме (викторины, головоломки, развивающие пространственное воображение рисунки, логические игры);
• представлены задания на перевод информации из условно-знаковой в вербальную и наоборот: представление прочитанной или услышанной информации в виде таблицы или схемы, т.е. задания, развивающие метапредметные умения учащихся; • коммуникативные задания и тематическое содержание учебника нацеливают учащихся на выражение собственного мнения, своих чувств, рождают стремление поделиться личным опытом; • коллективное выполнение заданий игрового характера, направленных на активизацию изучаемого материала, служат воспитанию эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; • задания игрового характера направлены на формирование усидчивости, внимания, на развитие памяти, наблюдательности, воображения. • развитие познавательных способностей учащихся через овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Принцип доступности и посильности • предусматривает учет психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста; • четкое дозирование времени на выполнение заданий, требующих концентрации внимания; • варьирование видами деятельности, соблюдение баланса между активными и пассивными формами работы; • минимизация языковых средств, обязательных для усвоения на начальном этапе с их последующей ротацией в новых речевых ситуациях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.004 с.) |