Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация, типы организационных структур в строительстве ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Различают следующие основные типы структур управления предприятием: линейная, функциональная, комбинированная и др.. Линейная структура. Это первичный, наиболее простой тип структуры, при котором руководитель предприятия (подразделения) осуществляет все функции управления. Этот тип структуры широко применяется в малых предприятиях. Функциональная структура. Это тип структуры, основанный на разделении основных и специфических функций между звеньями аппарата управления. Применение функциональной структуры не исключает использование линейного управления. Комбинированная структура. В основе этого типа структуры лежит сочетание линейного и функционального управления. применим данный тип структуры на более крупных предприятиях. 52. Матрица ответственности: -ответственный исполнитель; -исполнитель; -контроль; -наблюдатель. 53. план обеспечения проекта персоналом План управления обеспечением проекта персоналом является составной частью плана управления проектом (раздел 4.3) и содержит описание, когда и как должны выполняться требования по обеспечению человеческими ресурсами. В зависимости от потребностей проекта план управления обеспечением проекта персоналом может быть официальным или неофициальным, подробными или обобщенным. Для отражения текущих действий по пополнению и развитию команды проекта этот план в ходе проекта постоянно обновляется. Информация, содержащаяся в плане управления обеспечением проекта персоналом различается в зависимости от области приложения и размеров проекта, Планирование ресурсов. Определение последовательности и взаимосвязи операций. Планирование ресурсов. Определение последовательности и взаимосвязи операций. При планировании ресурсов определяется общее количество ресурсов всех видов, которые необходимы для выполнения операций проекта. Планирование ресурсов зависит от политики назначения персонала, закупки материалов и оборудования, проведения подрядных торгов, принятых в исполняющей организации. Результатом является перечень типов и количества ресурсов, необходимых для выполнения всех элементов ИСР, а также календари ресурсов — промежутки времени, когда ресурсы могут быть использованы (пример — праздники, отпуск).
Планирование взаимодействия (коммуникаций) Планирование взаимодействия (или управление коммуникациями в терминологии стандарта PMI) — это определение потоков информации и способов взаимодействия, необходимых для участников проекта. Управление коммуникациями проекта охватывает процессы сбора, распространения, хранения, получения информации и заключается в создании необходимых связей между участниками проекта, которые требуются для его успешного осуществления. 56.Коммуникационные методы, планирование коммуникаций. Структура плана управления взаимодействием может быть следующей. −Требования к коммуникациям со стороны участников проекта. −Ответственный за передачу информации. −Получатели данной информации. −Сведения о передаваемой и распределяемой информации (формат, содержание, степень детализации, условные обозначения). −Методы или технология, используемые для передачи информации. −Частота коммуникации. −Сроки и передача на вышестоящий уровень проблем, требующих решения на более высоком уровне. −Условия корректировки плана управления коммуникациями по мере развития проекта. Обеспечение коммуникаций 58.Создание плана коммуникаций проекта 59.Формирование списка рисков проекта Качественный анализ рисков. Риски собраны и внесены в реестр. Время приступить к их оценке и сортировке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.005 с.) |