Отчетная документация по практике по направлению специальности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетная документация по практике по направлению специальности



 

1-89 02 01 Спортивно-туристская деятельность направление специальности

1-89 02 01-02 Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме) 

 

 

 

 

База практики: ______________

___________________________

___________________________

___________________________

 

 

                                                                Студента(ки) 2 (3) курса ____ группы         факультета физического воспитания

                                                                дневной (заочной) формы получения                                                                 образования

                                                                Иванова Алексея Ивановича

                                                                    

 

                                                          Руководитель практики от кафедры:

 

                                                                  

Минск

20___

 

Приложение Б Содержание

На странице приводится содержание отчета с указанием порядкового номера страниц:

 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

1. индивидуальный план прохождения практики…………………………3

2. пакет документов по открытию и регистрации предприятия (отделения, секции)………………………………………………………………………4

3. технологическая документация 2 туров (внутренний и выездной туризм)………………………………………………………………………5

4. разработка экскурсионного маршрута………………………………….6

5. договор с клиентом по реализации тура………………………………..7

6. план рекламной кампании по продвижению туристических услуг.…11

7. письменный отчет о выполнении программы практики………………..12

8. письменный отзыв руководителя практики от организации о прохождении практики студент………………..………………………13

Приложение В

Содержание индивидуального плана работы

 

Индивидуальный план 

прохождения педагогической практики по направлению специальности студента _____ группы 4 (5) курса факультета физического воспитания _____________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

№ п/п   Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении, сроки
  1. Участие в работе конференций: -установочной -итоговой       Выполнено -\\-
  2. Знакомство с руководством учреждения, руководителем подразделения, методистом.   1-я неделя  -\\-
  3. Ознакомление с основными направлениями  работы учреждения, планами работы подразделения, правилами оформления  основной документации     1-я неделя  -\\-
  11.                                                      и т.д.     Оформление отчета по практике   3-я неделя   -\\-

 

Примеч. В графе "Сроки выполнения" ставятся конкретные даты. Содержание работы должно соответствовать пунктам обязанностей студента на практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

 

Пакет документов по открытию и регистрации туристического или физкультурно-спортивного предприятия, отделения, секции и т.п.

 

В этом разделе студент-практикант представляет разработанные документы, необходимые для регистрации фирмы или организации физкультурно-оздоровительной, спортивной, туристской направленности, а также секции, клуба, кружка, отделения.

Некоторые из документов (устав или учредительный договор) разрабатываются самостоятельно и должны содержать все требуемые законодательством разделы. Другие документы представляются в виде принятой стандартной формы.

 

Подготовленный пакет должен содержать следующие документы:

 

1.Копии учредительных документов - в зависимости от организационно-правовой формы субъекта хозяйствования либо копия устава, либо копия учредительного договора, либо по копии устава и учредительного договора, (форма).

2.Копию свидетельства о государственной регистрации.

3.Свидетельство о праве собственности на здание (помещение) либо документ, подтверждающий право на размещение будущего предприятия - во втором случае самый распространённый вариант - это договор аренды помещений + гарантийное письмо арендодателя, в котором он выражает своё согласие на аренду своих помещений. В случае, если аренда долгосрочная (более, чем на год) необходим документ, подтверждающий регистрацию договора аренды в БРТИ по месту расположение помещений (обычно это письмо от имени руководителя БРТИ о прохождении регистрации договора аренды), (форма).

Документы в пакете необходимо располагать в вышеприведенной последовательности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

 

Технологическая документация 2-х туров (внутренний и

Выездной туризм)

Эти документы связаны с разработкой, подготовкой, реализацией и расчетом экономической эффективности комплексной туристской услуги.

Должны быть разработаны и представлены следующие документы:

1.договор с клиентом по реализации тура (типовой);

2.лист бронирования конкретный заказ туриста или лица, уполномоченного представлять группу туристов, туроператору на формирование туристского продукта. Оформляется в письменной форме, как соглашение предварительного характера;

3.калькуляцию или расчет стоимости тура (расчет стоимости тура производится суммированием себестоимостей каждой отдельной услуги и нормативно заложенного процента прибыли);

4.договора и контракты с партнерами-поставщиками услуг подтверждают возможности предоставления соответствующих услуг; транспортным предприятием; гостиницами; предприятиями питания; экскурсионными фирмами; музеями; гидами-экскурсоводами; аниматорами и др. Дополнительные услуги: (посещения шоу, прогулки, посещения

аквапарков, заповедников, сафари, охота, рыбалка и др.);

5.оформленную туристскую документацию: туристскую путевку,

страховой полис и др.;

6.технологическую карту тура (документ, наглядно и лаконично дающий все необходимые для работы сведения и данные по туру) и информационный листок к туристской путевке (содержит разделы обязательной и дополнительной информации по маршруту, предназначенной для туристов и является неотъемлемым приложением к туристской путевке или ваучеру);

7.описание маршрута (составляется в свободной форме для удобства работы менеджеров по маршруту (направлению), гидов, а также для приложения к договору с турагентом для включения в текст информационного листка к путевке);

8.программа обслуживания;

9.график движения по маршруту составляется в табличной форме с указанием дат и времени прибытия и отправления по каждому пункту маршрута;

10.карта-схема маршрута составляется для линейных и кольцевых маршрутов с целью наглядности пути следования;

11.справочные материалы по маршруту (различные справочники, буклеты, расписания движений транспорта, работы музеев, адреса гостиниц, пути проезда к ним и другие материалы, освещающие особенности тура);

12.прайс-листы (важнейший рабочий документ, имеет форму листовок, буклетов и каталогов, несут информацию о ценах на различные туристские услуги); 13.заполненные визовые анкеты (для стран Шенгенского соглашения).

 

Приложение Е

 

Разработка экскурсионного маршрута, с уточненной технологической картой экскурсии должна включать перечень экскурсионных объектов, описание методических приемов показа и рассказа, меры безопасности при осмотре объектов.

 

Приложение Ж

 

План рекламной компании

Этот документ связан с разработкой рекламной компании фирмы или организации, которую студент-практикант выбирает совместно с методистом и руководителем практики.

Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей (выбранный сегмент рынка) о:

-существовании продукта (товара, услуги);

-удовлетворяемых им потребностям;

-свойствах и качествах продукта (товара, услуги);

-фирме и ее принципах;

-о предоставляемых фирмой гарантиях.

Рекламная компания должна предусматривать несколько аспектов рекламы:

а) внутреннюю рекламу, направленную на мотивацию труда

сотрудников организации (фирмы);

б) рекламу в целях создания престижа организации (фирмы) в

обществе ("Паблик рилейшенз");

в) рекламу в целях расширения сбыта выпускаемой организацией (фирмой) продукции (товара, услуги).

При разработке плана рекламы для образовательных, физкультурноспортивных и туристических организаций необходимо основываться на принципах эффективной рекламы и учитывать:

1) положение об оказании физкультурно-спортивных и туристических услуг по сравнению с другими видами развлекательной и досуговой деятельности;

2) цель рекламной компании и ожидаемый результат от ее проведения;

3) объекты рекламы, то есть основные сегменты рынка (группы потребителей) по половозрастным, социальным, образовательным и др.

признакам;

4) содержание рекламы (концепция, акценты, что рекламируется);

5) средства рекламы, то есть способ представления рекламы и доведения ее до потенциальных покупателей, художественные средства;

6) рекламный бюджет;

7) план рекламных мероприятий, в том числе частота проведения рекламных мероприятий, распределение рекламы по конкретным

рекламным средствам и т.д.;

8) план рекламных мероприятий во временном аспекте, т.е. наиболее желательные сроки проведения рекламной компании с учетом сезонности;

9) детальная калькуляция затрат, в том числе и стоимость различных элементов и деталей рекламы в абсолютном и относительном

(ко всему бюджету) исчислении; контроль за эффективностью рекламы.

 

Приложение З

 

Штатное расписание сотрудников образовательного, физкультурнооздоровительного учреждения или туристической фирмы

 

Документ представляет собой штатное расписание учреждения или фирмы с указанием должностных обязанностей всех сотрудников. Штатное расписание утверждается руководителем организации.

 

Приложение И

 

Календарный план туристических или физкультурно-спортивных мероприятий (заполняется по следующей форме)

 

№ пп Название мероприятия Сроки проведения Место проведения Проводящие организации Примечание
1 2 3 4 5 6
           

        

Приложение К

Примерное содержание письменного отчета о выполнении программы практики по направлению специальности

Студента(ки) 3 (2) курса факультета физического воспитания

 

Во время практики студенты совершенствуют свои практические умения и навыки организационной и практической работы. Студенты с позиции собственных знаний в области туристической деятельности и проведенной практики могут критически оценить как содержание заданий практики, так и уровень организации работы в учреждениях. Все положения, заслуживающие внимания с точки зрения совершенствования практики (например, другие задания, сроки практики, вопросы улучшения организации, материально-техническая база учреждения и др.), студенты представляют в последнем разделе своего отчета.

 

 

 

                                                                  

                                                                    УТВЕРЖДАЮ

   ________________________

                                                         (руководитель организации)

 

1.Отвечает ли необходимым требованиям база, где Вы проходили практику (методическое обеспечение, контингент, состав методистов и т.п.)?

2.Сведения о количестве проведенных Вами мероприятий и об участии в них.

3.Анализ проведения совещаний различного уровня.

4.Участие в обсуждении проводимых мероприятий и их оценка.

5.Что было наиболее трудным для Вас?

6.В подготовке, каких мероприятий (исследований) и их проведении Вы участвовали? В какой роли?

7.Были ли трудности при составлении отчетной документации? Какие?

8.Что в практике оказалось для Вас наиболее трудным и что далось легко?

9.Как Вы оцениваете свою подготовленность к практике?

10.Какие новые знания, умения Вы приобрели или усовершенствовали в процессе практики? В чем Вы видите пользу практики?

11.Ваши замечания и предложения по содержанию организации практики.

 

 

 

«___»___________20__                       ______________________

                                                                               подпись непосредственного

                                                                              руководителя от организации Приложение Л



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.031 с.)