Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенци ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
По итогам практики обучающийся представляет руководителю практики отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций будущего бакалавра (приложение 5). Отзыв руководителя практики от организации, предприятия характеризует степень теоретической и практической подготовки обучающегося, качество и объем выполнения запланированной работы, состояние трудовой дисциплины, отношение к работе, полученные профессиональные навыки и является компонентом формируемого электронного портфолио обучающегося.
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «ИНТЕРНЕТ», необходимых для проведения научно-исследовательской работ Основная литература
Дополнительная литература 1. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований (дидактический аспект).- М.: Педагогика,1982. -165 с. 2. Благуш П.К. К теории тестирований двигательных способностей: сокр.пер. с. чешск. –М.: Физкультура и спорт, 1982. – 165 с. 3. Гласс Д.Ж. Статические методы в педагогике и психологии: Пер. с англ.-М.: Прогресс, 1976. – 495 с. 4. Мостепаненко М.В. Философия и методы научного исследования. -Л.: Лениздат, 1972. - 263 с.\ 10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ СПОРТИВНЫХ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И МЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ - http://www.topsport.ru Национальная информационная сеть СПОРТИВНАЯ РОССИЯ - http://www.infosport.ru Сайт Спорт ру - http://www.sportru.com Сайт Олимпийского комитета России - http://www.olympic.ru
Страница Государственного комитета РФ по физической культуре, спорту и туризму -http://www.infosport.ru/minsport/ Страница Государственного комитета РФ по физической культуре, спорту и туризму -http://www.goverment.ru/commitees/gkfkct.htm! Страница Комитета Государственной Думы РФ по охране здоровья и спорту -http://www.akdi.ru/gd/progr/sport.HTM Новости науки: научные открытия, достижения науки, открытия ученых. www.science.yoread.ru – Электронная библиотека Гумер www.gumer.info – Бесплатная электронная Интернет библиотека www.zipsites.ru – Педагогическая библиотека www.pedlib.ru – Сайт факультета педагогического образования www. fpo. fsf. ru – Библиотека информации по физической культуре и спорту http://lib.sportedu.ru Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики. Базой научно-исследовательской работы: кафедры, лаборатории факультета, учебные аудитории для проведения практических занятий (с необходимым материальным оснащением), кабинеты и библиотечный фонд, доступ студентов к компьютеру с Microsoft Office, классы персональных компьютеров с набором базовогопрограммного обеспечения, доступ к информационным ресурсам. Наличие рекомендованной литературы. Наличие электронных версий методических материалов. Иные сведения и материалы Место и время проведения Базами практики для студентов с ограниченными возможностями здоровья могут являться, кафедры факультета, лаборатории. 12.2. Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. а) для слабовидящих: - на зачете/экзамене присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения зачете/экзамена оформляются увеличенным шрифтом; - задания для выполнения на зачете / экзамене зачитываются ассистентом; - письменные задания выполняются на бумаге, надиктовываются ассистенту; - обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; - студенту для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; в) для глухих и слабослышащих: - на зачете/экзамене присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку); - зачет/экзамен проводится в письменной форме; - обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; - по желанию студента зачет/экзамен может проводиться в письменной форме; д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей): - письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; - по желанию студента зачет/экзамен проводиться в устной форме.
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
О Т Ч Е Т о прохождении научно-исследовательской работы по магистерской программе «__________________________________________» (наименование магистерской программы) Второго года обучения
__________________________________________________________ (наименование базы практики) __________________________________________________________ Иванова Ивана Ивановича
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.012 с.) |