Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классный час «Как наладить отношения с родителями».
Данный классный час способствует формированию у подростков правильного отношения к взрослым, родителям; помогает определить имеющиеся проблемы в отношениях,предлагает пути правильного их решения. Цель – сформировать у учащихся правильное отношение к взрослым, родителям; определить имеющиеся проблемы в отношениях, научиться правильно их решать. Ход занятия. Вступление. Классный руководитель (психолог). Если у тебя нет проблем с родителями, можешь считать себя счастливчиком. Вы поняли друг друга. Но чаще всего они есть и очень серьезные. 1. Знакомство. (2 мин) Классный руководитель (психолог). Ребята, я предлагаю каждому из вас оценить свои отношения со взрослыми по пятибалльной шкале. Можно предложить ребятам поделиться своими оценками (по желанию). 2.Диагностика отношений. (5 мин) Классный руководитель (психолог) предлагает ребятам ответить на ряд вопросов теста- опросника «Мои отношения с родителями». Инструкция: Прослушайте утверждения и подумайте, согласны ли вы с ними. Согласие и несогласие обозначается знаком «+» и «-«соответственно 1. Я люблю своих родителей. 3. Я уважаю своих родителей. 4. Хорошие родители ограждают ребенка от трудностей жизни. 5. Я горжусь своими родителями. 6. Я всегда стараюсь помочь своим родителям. 7. Мои родители никогда не придираются ко мне по пустякам. 8. Мой ребенок ведет себя плохо специально, чтобы досадить мне. 9. Я с удовольствием провожу с родителями свое свободное время. 10. Родители мне доверяют. 11. Причина непонимания с родителями часто именно во мне (поведении, поступках) 12. Родители принимают всех моих друзей. 13. Я буду придерживаться тех же принципов воспитания своих детей, что и мои родители. 14. При принятии семейных решений следует учитывать мнение ребенка. 15. Родители многое мне запрещают.
Интерпретация 0 «-» - отношения отличные; 1-2 «-» - отношения среднего уровня, требуют корректировки; более 2 «-» - низкий уровень взаимопонимания.
3. Работа в группах. (30 мин) Классный руководитель (психолог). Ребята, я предлагаю вам разделиться на группы по своему желанию. В группе должно быть не менее 3-х и не более 6-ти человек.
Каждая из групп получит задание. Первое задание группам «Ситуации» Классный руководитель (психолог). Вы получите ситуацию, которую вам необходимо обсудить между собой, и ответить на вопросы: - Случалась ли с вами такая ситуация? - Как вы вели себя или как бы повели себя, окажись в данной ситуации? Ситуации 1 группа Родители набросились на тебя из-за какой-нибудь мелочи… 2 группа Родители недовольны твоими успехами в учебе… 3 группа Родители не поощряют твоего интереса к противоположному полу… 4 группа Родителям не нравится твоя одежда… После 2-3-минут обсуждения классный руководитель (психолог) просит группы по порядку ответить на заданные вопросы по своим ситуациям. Затем ребята получают информационную памятку. Памятка - советчик 1. Пойми своих родителей! Когда ты был маленьким, то наверняка гордился, что твой отец делает для тебя лучшие кораблики, а мама печет самые вкусные пирожки. Теперь родители смущают тебя: они либо слишком «модные», либо совершенно не «модные», и ты боишься, что друзья посмеются над тобой. Ты повзрослел, а они забыли или не хотят вспоминать, какими подростками были сами. А если и помнят, то доносят до тебя только свои подвиги. А если бы они были искренними, то рассказали бы, как всю ночь напролет танцевали на дискотеке, болтались с друзьями по улице и ни во что не ставили своих «предков». Не веришь, порасспроси своих дядю или тетю.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.006 с.) |