Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 1. Сфера применения настоящего Закона.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления муниципальных образований Вологодской области».
Статья 3. Право граждан на обращение. 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 4. Принципы рассмотрения обращений граждан. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими принципами: 1. Добровольность обращений граждан, т.е. никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к подаче или неподаче обращения. 2. Защита прав, свобод и законных интересов граждан, недопустимость нарушения прав и свобод других лиц; 3. Обязательность, своевременность и объективность рассмотрения обращений граждан. Своевременность т.е. обращения граждан должны быть рассмотрены, в установленные законом сроки, объективность подразумевает непредвзятое, беспристрастное рассмотрение обращения. 4. Содержательность ответа на обращения граждан подразумевает, что ответ на обращение граждан должен содержать полный и раскрытый ответ на поставленное обращение. 5. Доступность обращений граждан, любое лицо имеет равное право на обращение независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
Статья 5. Обязанности государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по рассмотрению обращений граждан. Государственные органы, органы местного самоуправления, должностные лица обязаны:
1. Информировать граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть «Интернет») о своих почтовых адресах, номерах контактных телефонов, об электронных адресах официальных сайтов для направления обращения; 2. Раз в полгода проводить анализ и обобщение предложений, заявлений и жалоб граждан и составлять сводку наиболее распространённых обращений; 3. Периодически публиковать в средствах массовой информации и на официальном сайте в сети «Интернет» аналитические материалы о содержании обращений граждан и результатах их рассмотрения; 4. Предоставлять информацию о содержании обращений граждан и результатах их рассмотрения по запросам Губернатора Вологодской области, Законодательного Собрания Вологодской области и Правительства Вологодской области. 5. Проводить опросы с помощью сети «Интернет» о результатах деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц. 6. Раз в квартал проводить выездные встречи с гражданами, которые не имеют доступа к сети «Интернет» для сбора предложений о совершенствовании работы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц.
Статья 12. Ответственность за нарушение настоящего Закона. Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления муниципальных образований Вологодской области».
Статья 1. Сфера применения настоящего Закона. Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Уставом Вологодской области устанавливает дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение к Губернатору Вологодской области, в Законодательное собрание Вологодской области, Правительство Вологодской области, исполнительные органы государственной власти Вологодской области, иные государственные органы Вологодской области (далее - государственные органы), органы местного самоуправления муниципальных образований Вологодской области (далее - органы местного самоуправления) и должностным лицам, а также государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностными лицами.
Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц. Действие настоящего Закона распространяется также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами. Действие настоящего Закона не распространяется на порядок рассмотрения обращений граждан, для которых федеральными конституционными законами и другими федеральными законами установлен иной порядок рассмотрения, чем предусмотренный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской̆ Федерации». Действие настоящего Закона не распространяется на деятельность Уполномоченного по правам человека и Уполномоченного по правам ребенка в Вологодской области.
Статья 2. Основные термины, используемые в настоящем Законе. Для целей настоящего закона используются следующие термины: 1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; 2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; 4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; 5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления, учреждения, выполняющие публичные функции; 6) коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.007 с.) |