Компетенции обучающегося, формируемые в результате научно-исследовательской работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции обучающегося, формируемые в результате научно-исследовательской работы



В результате прохождения научно-исследовательской работы обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4);

способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12);

способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13).

В результате выполнения научно-исследовательской работы студент должен

ЗНАТЬ:

- перспективы и основные тенденции развития экономики и управления в России и зарубежных странах;

- основные методологические принципы решения практических задач;

- основные правила и принципы создания научных текстов профессиональной направленности;

- специфику различных программных пакетов и информационных систем в профессиональной области.

УМЕТЬ:

- применять различные технологии решения профессиональных задач;

- прогнозировать позитивные и негативные последствия принятых решений;

- использовать навыки работы с информационными системами в процессе принятия решений;

- использовать в профессиональной деятельности основные методы научного познания.

ВЛАДЕТЬ:

- навыками самостоятельной аналитической, проектной, научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности;

- методическим аппаратом, позволяющим исследовать, анализировать и прогнозировать явления в области экономики и управления.

 

Структура и содержание научно-исследовательской работы

Общая трудоемкость практики составляет 1,5 зачетные единицы, 54 часа.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики

Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в зачетных единицах, часах)

Формы текущего контроля
1 постановка целей научно-исследовательской работы; определение ее объекта и предмета; обоснование актуальности вы­бранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы; характеристика методологического аппарата, который предпо­лагается использовать, подбор и изучение ос­новных литературных источников, которые бу­дут использованы в качестве теоретической ба­зы исследования. 4       Отчет о прохождении практики
2 Подробный обзор литературы по теме научно-исследовательской работы, который основывается на актуальных научно-исследовательских пуб­ликациях и содержит анализ основных результа­тов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследова­ния, оценку их применимости в рамках выпускной квалификационной работы, а также предполагае­мый личный вклад автора в разработку темы. Основу обзора литературы должны составлять источники, раскрывающие теоретические аспек­ты изучаемого вопроса, в первую очередь науч­ные монографии и статьи научных журналов. 14       Отчет о прохождении практики
3 Сбор фактического материала для отчета о научно-исследовательской работе, включая разработку методологии сбора данных, методов обработки результатов, оценку их достоверности. 16       Отчет о прохождении практики
4 Составление отчета о научно-исследовательской работе и защита отчета о научно- исследовательской работе. 20       Защита отчета о НИР
  Всего 54 1,5      
             

Содержание научно-исследовательской работы студента-бакалавра определяется планом научно-исследовательской работы, который разрабатывается науч­ным руководителем, утверждается на заседании кафедры и фик­сируется в отчете по научно-исследовательской работе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.005 с.)