Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация наблюдений. «Машина приехала в детский сад»
Задачи. Использовать бытовые ситуации въезда автомобиля на территорию детского сада (привоз продуктов питания, использование уборочной машины и т.п.). Провести наблюдение за машиной и людьми, обслуживающими и использующими автомобиль. Предварительная работа. Ситуация въезда машины на территорию детского сада должна быть не только разрешена СанПи-Ном, но и предварительно продумана и обсуждена с руководством детского сада. Часы въезда машины согласованы заранее. При наблюдении детей за машиной присутствуют не менее двух взрослых. Содержание наблюдения. Педагог обращает внимание малышей на машину, ее внешние особенности: у автомобиля есть колеса; фары (огоньки) — «глазки» освещают дорогу; машина едет по дороге; на грузовой машине привозят разные продукты, например, молоко, хлеб, овощи и фрукты для детей в детский сад; в легковых машинах люди переезжают с одной улицы на другую, например, малышей привозят папы (мамы) в детский сад; за рулем машины всегда сидит водитель (шофер), он управляет машиной; 74 без взрослых подходить к машинам опасно. Машины помогают людям перевозить грузы. Когда машина едет, ее колеса «разговаривают»: «ш-ш-ш-ш». Когда водитель видит препятствие на дороге (людей, животных, стайку птиц и т.п.), он сигналит — «би-би-кает». Желательно договориться с водителем, чтобы он вышел из машины и поговорил с детьми о своей профессии (например: «Меня зовут Иван Петрович. Я водитель машины. Я привожу вам в детский сад молоко, хлеб, печенье, яблочки; мою машину» и др.). После наблюдения педагог предлагает детям подвижную игру «Воробушки и автомобиль». Дети-«воробушки» клюют зернышки, приезжает воспитатель-«автомобиль» со словами: «Автомобиль едет!» «Воробушки» разбегаются. «Воспитатель-автомобиль» уезжает со словами: «Воробушки, полетели клевать зернышки!». «Воробушки» снова собираются и клюют зернышки. Игра повторяется 3-4 раза. После наблюдения. В часы самостоятельной игры предложить детям игры с машинками на столах (желательно на подиуме). Формирование культуры поведения и культурно-гигиениче ских навыков. Педагог продолжает формировать у детей элементарные гигиенические навыки, помогает детям выполнять правила гигиены; закрепляет у них умения находить свое полотенце и вешать его на место. Напоминает детям о том, что им нужно сидеть за столом всегда на своем месте, ложиться в свою кроватку.
Воспитатель продолжает также учить малыша умению раздеваться и одеваться при подготовке к дневному сну и подъеме, аккуратно складывать одежду на стуле, помогает в этом каждому ребенку. После подъема воспитатель помогает девочкам расчесать волосы индивидуальной расческой, которая хранится в специальном карманчике в туалетной комнате. Карманчики также помечаются определенным рисунком. Во время приема пищи педагог продолжает формировать у детей навыки опрятности и культуры поведения: правильно пользоваться ложкой, пить из чашки, вытирать рот салфеткой. Следует постоянно поддерживать в группах спокойную обстановку, в которой каждый ребенок мог бы чувствовать себя достаточно комфортно. 75 Сетка занятий
Конспекты занятий
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.004 с.) |