Ручной труд (пластилин и природный материал) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ручной труд (пластилин и природный материал)



«Вазочка»

1.Продолжать обучать детей различным приемам работы с природным материалом, раз­вивать мелкую моторику пальцев.

2. Воспитывать художествен­ный вкус.

Закреплять умение образовы­вать относительные прилага­тельные.

 

1.Анализ готового об­разца (уточнить после­довательность выпол­нения работы)

2. И/у «Выставка ваз»

3.. И/у «Скажи какая»

Изготовить из па­пье-маше посуду.  
Продукты питания

Ручной труд+ аппликация «Сумочка для продуктов»

1.Учить сгибать бумагу, ров­но сопоставляя углы и сторо­ны, сгибать бумагу гармош­кой.

2.Воспитывать интерес к ра­боте с бумагой.

3.Закреплять умение согласо­вывать существительные с числительными.

 

1.Рассматривание об­разца

2Показ способов ра­боты

3Д/и «Два, пять»

Закрепить умение детей в сгибании бумаги гармош­кой.  
Слова- действия, слова- предметы, слова- признаки

Конструиро­вание (строи­тельный ма­териал) «Сказочные домики»

1.Учить детей самостоятельно находить конструктивные ре­шения, развивать творческие способности, умение ориенти­роваться в пространстве.

2.Закреплять умение подби­рать слова-действия.

 

1.Беседа с рассмат­риванием рисунков

2.Выставка «Домик для Василисы Пре­красной»

3.И/у «Что делают? Что делает?»

Рассмотреть с детьми иллюстра­ции к русским на­родным сказкам, обратить внима­ние на разнооб­разие сказочных домиков.  
Предложение

Ручной труд (яичная скорлупа) «Сувениры к празднику»

1.Знакомить детей с разно­видностями материалов для ручного труда.

Учить работать с яичной скор­лупой.

2.Развивать интерес к работе.

3.Закреплять навык составле­ния простых предложений.

 

1.Рассматривание образца(отметить своеобразие изделий, закрепить этапы вы­полнения работы)

2.Выставка сувениров

3.И/у «Составь пред­ложение по картинке»

 

Вместе с детьми изготовить укра­шения на елку.  
Зима

Коллектив­ная работа

Ручной труд + аппликация «Дед Мороз»

1.Учить конструировать деда Мороза из бумаги и ваты, обу­чать приемам наклеивания ваты, совершенствовать уме­ние работать по плану.

2.Учить подбирать слова-дей­ствия.

 

1.Рассматривание об­разца (закрепить приемы работы)

2.И/у «Подбери сло­во-действие»

Сделать Снегу­рочку, используя бумагу и вату.  
Части тела

Ручной труд + аппликация «Игрушки- забавы»

1.Учить детей делать разметку с помощью шаблона, выпол­нять аппликацию на игрушке.

2.Совершенствовать навыки работы с ножницами.

3.Учить согласовывать место­имения с существительными.

 

1.Рассматривание об­разцов (закрепить по­следовательность вы­полнения работы)

2.Д/и «Магазин игру­шек»

3.И/у «Мой, моя, мое»

Рассмотреть с детьми игрушки, проанализиро­вать их. Сделать вместе с детьми игруш­ку-забаву.  
Домаш­ние жи­вотные

Конструиро­вание (строи­тельный ма­териал)

«Ферма»

1.Продолжать учить конструи­ровать сооружения из строи­тельного материала, исполь­зуя в работе пластины, бруски различной величины.

2.Учить определять простран­ственное расположение дета­лей, работать по рисунку.

3.Совершенствовать умение образовывать существитель­ные множественного числа.

 

1.. Рассматривание ри­сунка (закрепить по­следовательность вы­полнения работы)

2..С/р игра «Ферма»

3..Д/и «Один - много»

Рассмотреть с детьми форму зданий (стены имеют прямо­угольную, квад­ратную форму).  
Дикие животные

Ручной труд (бумага) «Лис»

1.Продолжать знакомить де­тей с искусством «Оригами».

1.Учить складывать игрушку «Лис», аккуратно сгибая и раз­глаживая бумагу.

3.Воспитывать интерес к ис­кусству «Оригами».

4.Закреплять с детьми назва­ния детенышей диких живот­ных.

 

1.Рассматривание об­разца

2.Работа под руковод­ством воспитателя

3.Инсценирование от­рывка из сказки «Коло­бок»

4.Д/и «Чьи детки?»

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги (правая, левая сторона и т.д.).  
Зимующие птицы

Ручной труд (бумага)

«Ворон», «Сова»

1.Учить складывать бумагу по схеме, аккуратно надрезая уголки.

2.Закреплять правила работы с ножницами.

3.Воспитывать любовь к пер­натым.

4.Учить образовывать сущест­вительные множественного числа.

1.Загадывание зага­док

2.Показ способа скла­дывания птиц (закре­пить последователь­ность выполнения работы)

3.Работа детей по схеме самостоятельно

4.И/у «Карусель»

5.Д/и «Один - много»

 

Организовать на­блюдение за пти­цами.  
Профессии

Конструиро­вание игруш­ки «Катер»

1.Продолжать знакомить с новыми деталями конструк­тора - цилиндром. Учить планировать постройку, предварительно рассказывая о ней.

2.Воспитывать уважение к труду взрослых.

3.Расширять глагольный сло­варный запас.

 

1.Рассматривание ри­сунка (закрепить по­следовательность вы­полнения работы)

2.И/у «Кто что делает»

Закрепить назва­ния деталей кон­структора.  
Одежда

Конструиро­вание (строи­тельный ма­териал) «Ателье»

1.Продолжать учить конструи­ровать постройки, подбирая разнообразные детали.

2.Воспитывать умение рабо­тать в коллективе. Развивать творчество.

3.Учить согласовывать суще­ствительные с прилагатель­ными.

 

1.Беседа с рассмат­риванием разных ар­хитектурных строений (закрепить последова­тельность выполнения работы)

2.И/у «Какой, какая, какое»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.012 с.)