Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. Общаясь с ним – радуйтесь, потому что ребенок – это праздник, который пока с вами.
Приложение 4 Кто я? Какой я? 1. ………………………………….. 1…………………………………….. 2…………………………………… 2……………………………………... 3…………………………………… 3……………………………………… 4…………………………………… 4……………………………………… 5…………………………………… 5……………………………………… 6……………………………………. 6……………………………………… 7……………………………………. 7……………………………………… 8……………………………………. 8………………………………………
Приложение 6 АНКЕТА
Приложение 7 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ «Попугай»
«Мартышка»
«Слоненок»
«Удав»
Приложение 8
Приложение 9
Быть ответственным – значит самостоятельно принимать решение и осознавать необходимость действия.
Компоненты ответственности:
- понимание задачи, - согласие с поставленной задачей, - умение самостоятельно мотивировать свои действия.
Дети часто копируют поведение своих родителей.
Уровни ответственности:
Первый уровень. Ребенок в качестве помощника. Второй уровень. Ребенок нуждается в напоминании и контроле. Третий уровень. Выполняет задание самостоятельно.
Условия воспитания ответственности:
- самоуважение, - разумные ограничения, - продолжительность и постепенность, - учет возрастных и индивидуальных особенностей, - учет личного опыта.
Приложение 10
Наблюдательность и объем: 1. Очень простой способ развития внимания — использование интересных заданий. Например, “Лабиринт”, прослеживание перепутанных линий, поиск скрытых фигур.
2. Можно устраивать в семье конкурсы на самого внимательного. “Самый внимательный” — это тот, кто вспомнит, например, больше деталей просмотренного фильма.
3. Предложите ребёнку рассмотреть предмет и, удалив его из поля зрения, перечислить как можно больше деталей.
4. Ребёнок должен запомнить расположение предметов и при перестановке поставить в первоначальном порядке.
Концентрация внимания: 1. “Сравни две картинки. Найди различия”.
2. Выполняйте с ребёнком задания по типу “Корректурной пробы”, в которых предлагается находить и вычеркивать определённые буквы в печатном тексте. Эта работа должна проводиться ежедневно (по 5 минут в день) в течение 2-4 месяцев.
3. «Арифметический диктант». Родитель читает ребёнку арифметические задачи. Ребёнок должен решать их в уме. Полученные числа также надо держать в уме. А результаты вычислений записать только тогда, когда родитель скажет: «Пиши!». Например: «Даны два числа: 60 и 3. Сложи первое число и второе… и от полученного числа отними 20.…Затем отними ещё 4. … Пиши!».
4. Детям очень нравятся задания на поиск ошибок в тексте. Придумайте сами предложения или возьмите их из учебника русского языка, сделайте несколько ошибок и предложите ребёнку их найти.
5. «Повтори ритм». Родитель постукивает карандашом по столу определённый ритм, а ребёнок пытается правильно повторить этот ритм.
Распределение внимания: 1. Ребёнку предлагается чтение небольшого текста. Чтение сопровождается негромким постукиванием карандаша по столу. Ребёнок должен запомнить текст и сосчитать количество ударов.
2. Предложите ребёнку считать до 30, заменяя хлопком числа, которые делятся на 3 или содержат 3.
Переключение внимания: 1.«Каждой руке – своё дело». Ребёнка просят левой рукой медленно перелистывать в течение 1 мин. книгу с иллюстрациями (запоминая их), а правой чертить геометрические фигуры.
2. «Ищи безостановочно». В течение 10-15 секунд увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (или формы, материала). По сигналу родителя ребёнок начинает перечислять предметы. Приложение 11
это деструктивное поведение, которое противоречит нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический и моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт. Стили родительского воспитания (в ответ на агрессивные действия ребенка)
Критерии агрессивности
Ребенок: · Часто теряет контроль над собой · Часто спорит, ругается с взрослыми · Часто отказывается выполнять правила · Часто специально раздражает людей · Часто винит других в своих ошибках · Часто сердится и отказывается сделать что-либо · Часто завистлив, мстителен · Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей и взрослых), которые нередко раздражают его. Приложение 12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.039 с.) |