Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерение объема и длины меркой.
Воспитатель показывает 2 кувшина с водой. – В каком из 2 разных по ширине кувшинов больше воды? Чем можно измерить высоту уровня воды? А чем – ее объем. Почему нельзя сказать, где больше воды, измерив только высоту ее уровня? Какими мерками можно пользоваться для измерения объема? (Стаканом, чашкой, банкой, ложкой.) Выберите мерку, которой удобно действовать в данном случае. Дети с помощью воспитателя выбирают стакан, измеряют объем воды в каждом кувшине. – Что измерили? Чем измерили? Что получилось в результате? (В первом кувшине – 3 стакана воды, а во втором – 4 стакана.) Количество мерок определяет размер предметов. Показывает ленты разной длины. – Измерьте длину розовой и желтой ленты. Какую мерку можно взять? Какой результат вы получили? (Длина розовой ленты – 8 мерок, а желтой – 7 мерок. Розовая лента длиннее желтой на 1 мерку. Желтая лента короче розовой на 1 мерку.) Почему вы так думаете? (Желтая лента короче розовой на 1 мерку потому, что 7 меньше 8 на 1, а 8 больше 7 на 1.) Какая лента длиннее, если длина красной ленты – 5 мерок, а синей – 6 таких же мерок. Как сделать, чтобы ленты стали равными по длине? Решите задачки: 1) В первом мешочке 7 столовых ложек риса, а во втором – 8 столовых ложек риса. В каком мешочке больше риса? Если взять другую мерку, больше, чем эта, что станет с числом? (Число уменьшится.) 2) В графине 5 стаканов воды. Сережа налил в графин еще 1 стакан. Сколько воды стало в графине? 3) Лена измеряла ленту. Длина ленты оказалась равной 7 меркам. На бант кукле Наташа отрезала кусок, равный 2 меркам. Сколько осталось ленты? 4) В пакете было 6 стаканов гречневой крупы. Мама сварила кашу, израсходовав 1 стакан. Сколько крупы осталось в пакете? Больше или меньше осталось крупы в пакете после того, как мама сварила кашу? Игры. «Наоборот». Бросая мяч, воспитатель называет слово. Ребенок, поймав мяч, отвечает противоположное слово и возвращает мяч воспитателю. Например, толстый – тонкий, большой – маленький, высокий – низкий, глубокий – мелкий, тяжелый – легкий, широкий – узкий, длинный – короткий. «Построим домик и посадим рядом деревья». Предметы для игры: 14полосок из цветной бумаги для строительства домиков и проведения дороги, 7 треугольников зеленого цвета для елок, 2 трафарета грибов (1 гриб с большой шляпкой на толстой ножке и 1 гриб с маленькой шляпкой на тонкой ножке).
Воспитатель предлагает детям построить (выложить из полосок бумаги) сначала высокий дом, потом низкий. Около высокого дома посадить (выложить из треугольников и полосок) низкую елочку, около низкого дома – высокую елку. От высокого дома к низкому провести дорогу двумя зелеными полосками бумаги. Эта дорога расширяется около высокого дома и становится уже около низкого домика. Около высокой елки расположить гриб с большой шляпкой на толстой ножке; около низкого дерева – небольшой гриб на тонкой ножке. Решение задач. – Давайте поиграем со щенком. Решим его задачки и запишем решение на листочках.
Это очень тяжело, Но я справлюсь всё равно. Вы нам тоже помогайте И ответы называйте.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.006 с.) |