Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнение по ширине и длине.
– Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? (Ворота и калитка.) Для чего предназначены ворота? Для чего – калитка? Кто ходит по тропинкам? Что ездит по дорогам? Раскрасьте то, что шире: ворота или калитку. Что уже: дорога или тропинка? Сравните ремни по ширине: сначала нужно выбрать предположительно самый широкий, а потом проверить правильность выбора, сравнивая его с остальными путем наложения. (При выполнении этого задания учащиеся вспоминают процедуру сравнения длин способом приложения на примере прямоугольных полосок.) Рассмотрите рисунки. Что здесь изображено? Какую форму имеют полоски? (Прямоугольную форму.)
– Сравните по длине первую пару полосок. Сравните по длине другую пару полосок. Какие полоски труднее сравнивать по длине: расположенные слева или справа? (Труднее сравнивать полоски справа.) Объясните, почему. (Сравнение по длине удобно производить, если при наложении (приложении) концы полосок совпадают (находятся на одном уровне).) Как же можно сравнить по длине полоски, расположенные справа? Как решить эту проблемную ситуацию? Сравнить предметы по длине легче, если они нарисованы на бумаге в клетку. Посмотрите на рисунок и выполните сравнение длины гвоздя и шурупа. Сколько клеточек по длине занимает гвоздь? (9.) Сколько клеточек по длине занимает шуруп? (8.) Полученные числа – это результат измерения предметов с помощью клеточки-меры. Детям предлагаются рисунки бабочек. Раскрась рисунок. 1 – красный цвет; 2 – синий цвет; 3 – зеленый цвет. Лепка «Персонаж любимой сказки». – Какие сказки вы знаете? Вспомните русские народные сказки и их героев. Отгадайте загадки о сказочных героях: Он герой нам всем известный И с волшебным словом вместе Может целую неделю На печи лежать… (Емеля). Скрипит зубами, водит носом, И русский дух не переносит. Старуха с костяной ногой Зовется… (Бабою Ягой). Он гремит костями страшно. Злобный, жадный и ужасный. Ходит в черном он плаще И зовется царь… (Кощей). Кощеем заколдована, Иваном очарована, Зеленая подружка, Царевна… (Лягушка). – Вспомните приемы лепки из целого куска. Для устойчивости фигуры вы можете использовать палочки.
Итог занятия. – Рассмотрите все вылепленные фигуры. Назовите персонажей. Из каких они сказок? Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, игровая. Цели: познакомить с содержанием картины И. Левитана «Весна. Большая вода»; учить составлять описательный рассказ по картине, правильно употреблять местоимения и предлоги в речи, передавать в рисунке образы сказок и характерные черты полюбившегося персонажа; обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы; закреплять умение рисовать акварельными красками; развивать образное представление, воображение. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о творчестве художника И. Левитана, знает названия его картин; составляет описательный рассказ по картине И. Левитана, употребляя в речи образные выражения, прилагательные в превосходной степени, правильно употребляя местоимения и предлоги; эмоционально откликается на красоту весенней природы, изображенной на картине «Весна. Большая вода»; рисует любимого сказочного героя разными способами, правильно организуя композицию. Материалы и оборудование: бумага белая или любого мягкого тона разного формата, акварель, простые карандаши; репродукция картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода»; иллюстрации с изображением сказочных героев. Содержание Вводное слово воспитателя. – Художник Карандаш приглашает нас на выставку картин. Но вот беда – злая Клякса украла краски. Мы выполним задания и вернем краски на место.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.006 с.) |