Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нахождение состава в горячем резерве
На линии 19.1. При постановке состава в горячий резерв на линии машинист ОБЯЗАН после остановки у соответствующего сигнального знака: - доложить ДЦХ об остановке; - открыть двери состава со стороны переходного мостика (при его наличии); - затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»; - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - рукоятку КУ перевести в положение «0»; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - отключить переключатели: «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ», «ФАРЫ», «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА», выключить систему обеспечения климата кабины машиниста; - отключить переключатель «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»; - убедиться в исправности красных сигнальных огней; - уходя из кабины закрыть все двери кабины на трёхгранные замки. 19.1.1. Проходя по составу, проконтролировать на каждом вагоне: - выполнить требования п.1.7 настоящей инструкции; - переход из вагона в вагон при наличии в тупике переходного мостика осуществлять только по нему; - при выявлении самопроизвольного отпуска тормозов принять меры к остановке состава СТОП-КРАНОМ; 19.1.2. В кабине головного вагона (по выходу из тупика) машинист ОБЯЗАН: - зайти в кабину, закрыть дверь в салон; - включить переключатель «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.); - включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - проверить возможные оповещения на экране системы управления; - произвести контроль включения информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; - переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - включить стояночный тормоз; - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - убедиться в исправности красных сигнальных огней; - доложить ДЦХ о готовности состава к работе на линии; - находиться в головном вагоне и быть готовым по первому требованию ДЦХ выехать на линию; - при необходимости выхода на станцию, вызвать резервного машиниста.
19.1.3.1. При отсутствии резервного машиниста, выход на станцию осуществляется только с разрешения ДЦХ. При этом машинист ОБЯЗАН: - убедиться, что переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» находится в положении «ВКЛ»; - нажать кнопку «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ»; - закрыть двери кабины и проверить их закрытие; - убедиться в исправности красных сигнальных огней. 19.2. Порядок смены машинистов в горячем резерве на линии: 19.2.1 Машинист, сменяющий машиниста в горячем резерве, ОБЯЗАН: -уточнить у дежурного по посту централизации место стоянки своего состава; - оформить проход в тоннель установленным порядком. - надеть сигнальный жилет и, имея при себе исправный фонарь, пройти на состав по установленному маршруту, соблюдая требования охраны труда; - предъявить машинисту, сдающему смену допуск на работу; - ознакомиться с записями в Т-6, получить информацию о техническом состоянии состава, наличии поездного снаряжения и о количестве вагонов заторможенных ручным тормозом от машиниста, сдающего смену. 19.2.1. Машинист, сдавший смену, ОБЯЗАН: - надеть сигнальный жилет и, имея при себе исправный фонарь, пройти на блок-пост станции по установленному маршруту, соблюдая меры личной безопасности и охраны труда; - оформить выход из тоннеля установленным порядком. - 19.2.2. В кабине головного (по выходу из тупика) вагона машинист, принимающий смену, ОБЯЗАН: - выполнить п 1.5 настоящей инструкции; - при наличии в тупике переходного мостика: · активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; · открыть двери состава со стороны переходного мостика; · деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - получить разрешение ДЦХ на переход в хвостовой вагон. 19.2.3. Проходя по составу машинист ОБЯЗАН на каждом вагоне: - выполнить требования п.1.7 настоящей инструкции; - переход из вагона в вагон при наличии в тупике переходного мостика осуществлять только по нему; - при проходе по вагонам оставлять торцевые двери открытыми;
- при выявлении самопроизвольного отпуска тормозов принять меры к остановке состава СТОП-КРАНОМ. 19.2.4. В хвостовом (по выходу из тупика) вагоне машинист ОБЯЗАН: - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру - проверить работу радиостанции с ДЦХ; - убедиться в исправности красных сигнальных огней; - выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции; - уходя из кабины закрыть все двери кабины на трёхгранные замки. Перейти в головной вагон, при проходе по составу закрыть все торцевые двери между вагонами на трёхгранные замки, убедиться в закрытии торцевых дверей. 19.2.5. В кабине головного (по выходу из тупика) вагона: - зайти в кабину, закрыть дверь в салон; - убедиться, что переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» находится в положении «ВКЛ»; - выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции; - включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - проверить возможные оповещения на экране системы управления; - переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - произвести контроль включения информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; - затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (1,6 атм.); - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - рукоятку КУ перевести в положение «0»; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - убедиться в исправности красных сигнальных огней; - доложить ДЦХ о готовности состава к работе на линии; - сделать запись в Т-6; - находиться в головном вагоне и быть готовым по первому требованию ДЦХ выехать на линию. 19.3. При необходимости выезда на линию: - переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «РУЧ»; - включить тумблеры «АЛС», «АРС», кратковременно нажать ПБ (КБ); - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - проверить возможные оповещения на экране системы управления; - убедиться в наличии контроля дверей поезда; - произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; - отключить стояночный тормоз; - установленным порядком, согласно п.1.20, проверить скатывание или накат, учитывая профиль пути (скатываться назад запрещено); - повторив разрешающее показание маневрового светофора и АЛС, привести состав в движение. 19.3.2. При размене составов установить новый номер маршрута, а после выезда к пассажирской платформе произвести размен с машинистом порядком, установленным руководством депо. 19.3.3. При выезде на линию без размена машинистов и при необходимости выхода на мостик для получения талона-расписания затормозить состав 100% торможением, КУ оставить в положении «Т». Заместитель начальника Службы подвижного состава Управления метрополитена_____________________________А.С. Лазарев
Согласовано: ТЧ-1_____________________________И.А. Шлендов
Подготовил Л.В. Плеханов, ТЧ-1 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение №1
Порядок проверки устройств АЛС-АРС:
- отпустить КБ (ПБ), проконтролировать работу схемы на тормоз от АРС: · происходят две ступени торможения 50% и 80%; · звенит звонок; · появляется давление в ТЦ; - нажать КБ (ПБ) и проконтролировать отмену ступеней торможения, звонка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.014 с.) |