Нахождение состава в горячем резерве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нахождение состава в горячем резерве



На линии

19.1. При постановке состава в горячий резерв на линии машинист ОБЯЗАН после остановки у соответствующего сигнального знака:

- доложить ДЦХ об остановке;

- открыть двери состава со стороны переходного мостика (при его наличии);

- затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- отключить переключатели: «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ», «ФАРЫ», «ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА», выключить систему обеспечения климата кабины машиниста;

- отключить переключатель «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»;

- убедиться в исправности красных сигнальных огней;

- уходя из кабины закрыть все двери кабины на трёхгранные замки.

19.1.1. Проходя по составу, проконтролировать на каждом вагоне:

- выполнить требования п.1.7 настоящей инструкции;

- переход из вагона в вагон при наличии в тупике переходного мостика осуществлять только по нему;

- при выявлении самопроизвольного отпуска тормозов принять меры к остановке состава СТОП-КРАНОМ;

19.1.2. В кабине головного вагона (по выходу из тупика) машинист ОБЯЗАН:

- зайти в кабину, закрыть дверь в салон;

- включить переключатель «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ»;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру  (2,3 атм.);

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- проверить возможные оповещения на экране системы управления;

- произвести контроль включения информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

- переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда;

- включить стояночный тормоз;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- убедиться в исправности красных сигнальных огней;

- доложить ДЦХ о готовности состава к работе на линии;

- находиться в головном вагоне и быть готовым по первому требованию ДЦХ выехать на линию;

- при необходимости выхода на станцию, вызвать резервного машиниста.

 19.1.3.1. При отсутствии резервного машиниста, выход на станцию осуществляется только с разрешения ДЦХ. При этом машинист ОБЯЗАН:

- убедиться, что переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» находится в положении «ВКЛ»;

- нажать кнопку «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ»;

- закрыть двери кабины и проверить их закрытие;

- убедиться в исправности красных сигнальных огней.

19.2. Порядок смены машинистов в горячем резерве на линии:

19.2.1 Машинист, сменяющий машиниста в горячем резерве, ОБЯЗАН:

-уточнить у дежурного по посту централизации место стоянки своего состава;

- оформить проход в тоннель установленным порядком.

- надеть сигнальный жилет и, имея при себе исправный фонарь, пройти на состав по установленному маршруту, соблюдая требования охраны труда;

- предъявить машинисту, сдающему смену допуск на работу;

- ознакомиться с записями в Т-6, получить информацию о техническом состоянии состава, наличии поездного снаряжения и о количестве вагонов заторможенных ручным тормозом от машиниста, сдающего смену.

19.2.1. Машинист, сдавший смену, ОБЯЗАН:

- надеть сигнальный жилет и, имея при себе исправный фонарь, пройти на блок-пост станции по установленному маршруту, соблюдая меры личной безопасности и охраны труда;

- оформить выход из тоннеля установленным порядком.

-

19.2.2. В кабине головного (по выходу из тупика) вагона машинист, принимающий смену, ОБЯЗАН:

- выполнить п 1.5 настоящей инструкции;

- при наличии в тупике переходного мостика:

· активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

· открыть двери состава со стороны переходного мостика;

· деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- получить разрешение ДЦХ на переход в хвостовой вагон.

19.2.3. Проходя по составу машинист ОБЯЗАН на каждом вагоне:

- выполнить требования п.1.7 настоящей инструкции;

- переход из вагона в вагон при наличии в тупике переходного мостика осуществлять только по нему;

- при проходе по вагонам оставлять торцевые двери открытыми;

- при выявлении самопроизвольного отпуска тормозов принять меры к остановке состава СТОП-КРАНОМ.

 19.2.4. В хвостовом (по выходу из тупика) вагоне машинист ОБЯЗАН:

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру
(2,3 атм.);

- проверить работу радиостанции с ДЦХ;

- убедиться в исправности красных сигнальных огней;

- выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции;

- уходя из кабины закрыть все двери кабины на трёхгранные замки.

Перейти в головной вагон, при проходе по составу закрыть все торцевые двери между ва­гонами на трёхгранные замки, убедиться в закрытии торцевых дверей.

19.2.5. В кабине головного (по выходу из тупика) вагона:

- зайти в кабину, закрыть дверь в салон;

- убедиться, что переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» находится в положении «ВКЛ»;

- выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции;

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- проверить возможные оповещения на экране системы управления;

- переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда;

- произвести контроль включения информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

- затормозить состав от КУ 100% торможением, рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (1,6 атм.);

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- убедиться в исправности красных сигнальных огней;

- доложить ДЦХ о готовности состава к работе на линии;

- сделать запись в Т-6;

- находиться в головном вагоне и быть готовым по первому требованию ДЦХ выехать на линию.

 19.3. При необходимости выезда на линию:

- переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «РУЧ»;

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», кратковременно нажать ПБ (КБ);

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- проверить возможные оповещения на экране системы управления;

- убедиться в наличии контроля дверей поезда;

- произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

- отключить стояночный тормоз;

- установленным порядком, согласно п.1.20, проверить скатывание или накат, учитывая профиль пути (скатываться назад запрещено);

- повторив разрешающее показание маневрового светофора и АЛС, привести состав в движение.

19.3.2. При размене составов установить новый номер маршрута, а после выезда к пассажирской платформе произвести размен с машинистом порядком, установленным руководством депо.

19.3.3. При выезде на линию без размена машинистов и при необходимости выхода на мостик для получения талона-расписания затормозить состав 100% торможением, КУ оставить в положении «Т».

Заместитель начальника

Службы подвижного состава

Управления метрополитена_____________________________А.С. Лазарев

 

Согласовано:

                                  ТЧ-1_____________________________И.А. Шлендов

 

Подготовил Л.В. Плеханов, ТЧ-1
т.37-09

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

 

 

Порядок проверки устройств АЛС-АРС:

 

- отпустить КБ (ПБ), проконтролировать работу схемы на тормоз от АРС:

· происходят две ступени торможения 50% и 80%;

· звенит звонок;

· появляется давление в ТЦ;

- нажать КБ (ПБ) и проконтролировать отмену ступеней торможения, звонка.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.014 с.)