Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производство маневровых передвижений
НА ПУТЯХ СТАНЦИИ
14.1. ПОРЯДОК МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА ОБОРОТНЫХ ПУТЯХ С УЧАСТИЕМ МАНЕВРОВЫХ МАШИНИСТОВ: 14.1.1. Машинистам, при производстве маневровых передвижений, ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - отвлекаться от управления поездом и выполнения должностных обязанностей, - покидать кабину управления до передачи управления составом, или приведения состава в нерабочее положение. 14.1.1.1. Передача управления поездом должна осуществляться только во время стоянки состава и в кабине управления поездом. Управление составом считается переданным с момента занятия маневровым машинистом рабочего места или получения сигнала «два длинных» («Передаю управление составом») от машиниста, находящегося в кабине хвостового вагона.
14.1.2. Машинист состава, прибывшего на станцию (поездной машинист), ОБЯЗАН: - после остановки состава у сигнального знака «ОПВ» поставить рукоятку ГВ КВ в положение «Т»; - открыть двери поезда со стороны платформы; - при наличии на станции переходного мостика открыть правые двери хвостового вагона для посадки маневрового машиниста; - отключить систему обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятор; - до прибытия маневрового машиниста вести наблюдение за высадкой пассажиров со своего рабочего места; - после прибытия маневрового машиниста: убедиться, что состав заторможен, повторить вслух показание маневрового светофора, взять талон-расписание, уточнить время отправления поезда; - при необходимости проинформировать маневрового машиниста об особенностях ведения состава; - при запрещающем показании маневрового светофора повторить его вслух, встать у СТОП-КРАНА, продолжать наблюдение за высадкой пассажиров и показанием маневрового светофора, быть готовым, при необходимости, применить экстренное торможение; - после появления разрешающего показания маневрового светофора (АЛС), повторить вслух показания светофора и АЛС, выйти на платформу и закрыть дверь кабины машиниста; - при проходе состава на путь оборота следить за беспрепятственным проследованием им платформы, осмотреть и прослушать состав в движении, обратить внимание на сигнализацию бортовых ламп, на положение МПУ, проверить исправность красных сигнальных фонарей;
- перейти к сигнальному знаку «ОПВ» на путь отправления поезда, к моменту остановки состава; - при обнаружении на составе неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к задержке состава на пути оборота (доложить ДЦХ по телефону тоннельной связи), а в необходимых случаях подать маневровым машинистам, находящимся на составе, сигнал остановки; - зайдя в кабину машиниста, до отправления поезда со станции, проконтролировать включённое состояние системы САРМАТ. 14.1.3. Маневровый машинист, заводящий состав на путь оборота ОБЯЗАН: - находиться в районе сигнального знака «ОПВ» первого вагона, следя за беспрепятственным прибытием поезда; - после остановки состава, прибывшего на станцию, войти в кабину машиниста; - провести визуальный осмотр салона первого вагона на отсутствие пассажиров через проём двери кабины машиниста установленным порядком и принять меры к их удалению, согласно п.1.29; - повторить вслух показание маневрового светофора, показания АЛС; - занять рабочее место в кресле машиниста и по станционному зеркалу или другим техническим средствам наблюдать за высадкой пассажиров; - по окончании высадки, после получения сигнала ДСПО «Поезд готов к отправлению» и информации от маневрового машиниста «Маневровый - при появлении разрешающего показания маневрового светофора, повторить вслух показания светофора и АЛС, убедиться в покидании кабины основным машинистом, закрытии дверей кабины и привести состав в движение; - во время следования состава на путь оборота: держаться правой рукой за рукоятку КУ. Наблюдать за беспрепятственным проследованием состава вдоль платформы, следить за сигналами, которые могут быть поданы поездным машинистом, ДСПО или пассажирами. Повторять вслух положение стрелок, входящих в маршрут, следить за свободностью пути и показанием АЛС, соблюдать скоростные режимы. - при въезде на путь оборота заблаговременно снизить скорость до 20 км/час (до появления на пульте АЛС сигнального показания «НЧ» или «0»), нажать ПБ (для исключения подработки АРС);
- при наличии инерционного автостопа скорость его проследования должна быть не более 10 км/ч; - остановить состав на пути оборота у сигнального знака «ОПВ». После остановки состава на пути оборота машинистобязан: - ПБ держать нажатой; - рукоятку КУ оставить в положении «Т»; - убедиться в загорании молочно-белого огня повторителя лунно-белого огня маневрового светофора, повторить вслух его показание; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.007 с.) |