Мотивационная часть для бизнеса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мотивационная часть для бизнеса.



 

Там, где не растёт благосостояние каждого, где полно нищеты и бедности, там частная собственность всегда под угрозой кризисов, разорений, революций, дикой конкуренции, коррупции.

В современной России у национального бизнеса, у производственного бизнеса, у тех, кто ведёт его более менее независимо от связей, блата, землячества, у них нет собственной политической силы, которая бы защищала и продвигала бы их интересы. Всё решается кем-то, спускается сверху и приходится лишь бесконечно приспосабливаться, выживать, крутиться. Да, вроде в этом и состоит сама природа предпринимательства, в активности, инициативности. Но почему бы не проявить инициативу в плане установки своих правил игры, в достижении для себя преференций от законов? Это может дать только политический проект.

Однако прямые попытки российского бизнеса создать подобный проект сталкиваются с жестким отпором олигархии. Она не хочет видеть конкурентов, она хочет, чтобы предпринимательство подстраивалось под её самодурство. В итоге олигархией подавлены все буржуазно-либеральные проекты партий, загнаны в тот же уголок «маленьких». И что мы видим? – Чичваркина за попытку создания партии репрессировали, проект Навального, который, кстати, также заигрывал с правой темой, тоже раздавлен, «Парнас» добивается мизерных результатов на выборах. Политическая поддержка предпринимательства с Запада – во-первых, мала, во-вторых, требует очень сильного прогиба под её условия, которые для будущего климата предпринимательства будет ничем не лучше нынешних: это снова олигархия, периферийная экономика.

Малый бизнес загибается, выживает в серых схемах, никак не может влиять на социально-экономическую жизнь в стране. Игрокам крупнее также приходится не сладко, также приходится жить на поводке у нынешней олигархии. Рынки маленькие, потребительский сектор проседает под кризисом, роста производительности нет, кадров не хватает, сырьевые монополии и чиновники давят и т.д. Кризис, стагнация, падение курсов – звучит со всех сторон. Очевидно, что без серьёзного вмешательства в это положение дел уже дальше жить и развиваться невозможно.

Почему нужен большой проект, большая организация? Потому что с большими проблемами, а нынешние именно таковы, маленькие проекты, маленькие организации не справятся.  

Но почему нужен именно правый проект?

Во-первых, как уже упоминалось выше, свой проект у предпринимательства не получается.

Во-вторых, в стране экономический кризис, это ни для кого не секрет. Да, у олигархии есть запас прочности. Но для национального бизнеса всё не так ясно, будущее туманно. При жёстком экономическом и как следствие политическом кризисе, то есть вероятном крушении режима, ситуация для предпринимательства вообще может быть непредсказуемой. Конечно, могут прийти к власти и буржуазно-демократические силы, «оранжевые», но они приведут с собой всего лишь новое внешнее управление, новую олигархию. Национальный бизнес в целом не выиграет, только отдельные его участники. Но может сложиться всё хуже – вернётся Большевик и начнёт новое раскулачивание. А у большевиков оно всегда тотальное, они любят разные тотальные проекты, рушить до основанья, а затем. Особенно наши большевики. Могут всё отнять. Опять же при нынешнем статус-кво национальный бизнес будет выдавливаться иностранным бизнесом, чему олигархия всемерно способствует. Куда ни кинь, всюду клин. Либо отожмут приближённые к властям с помощью рейдерства – что не редкость нынче, либо всё отнимут коммунисты, либо выдавят иностранцы. Так что единственная сила, которая остаётся для национального бизнеса – это правые. Они могут вернуть бизнесу его национальный рынок, его национальную сырьевую базу, защитить его интересы действенным государственным протекционизмом. Национальному бизнесу, как и правым нужно сильное государство.

Конечно же, вступая в такой проект, в проект правых, придётся считаться с определенными установками в социальной и национальной политике, с общим благом. То есть бизнес должен стать действительно национальным, служить интересам не только своей прибыли, но и всемерно интересам страны и народа.

В-третьих, большая организация, это еще и инвестиционный проект с возможностью колоссальной прибыли. Общественно-политическая сфера – это концентрированная экономика, соответственно власть – концентрированная и умноженная на порядки прибыль. Политический проект – венчурное предприятие, которое имеет серьёзные риски, но в то же время может принести и невероятную прибыль.

Посмотрите на многих нынешних российских олигархов – это же сборище тупых и жадных жуликов, а не настоящие предприниматели. Разве они отличаются большим умом? Нет. Именно политический процесс, политическая махинация взвили до небес их состояние. Без политической власти эти «эффективные менеджеры» никто, «бумажные тигры». Березовский разорился также быстро, как и разбогател и удавился как иуда, от бессилия. Поэтому остальная кодла подобных проходимцев так держится за власть – без неё они трупы. Она питает этих паразитов. Если её у них отнять – они сдохнут.

И, безусловно, что организационный проект, направленный на развитие, защиту и поддержку национальной экономики, перспективней нынешней сырьевой подчинённой глобализму модели. Он поможет не только преодолеть кризис, но и добиться реального и стремительного развития в будущем. Что в свою очередь сулит немалые выгоды тем, кто поучаствовал в его становлении и плодотворной деятельности.

Однако до этого придётся много вложить и потрудиться для развития большой организации, способной устоять в годину сложных испытаний и спасти национальный бизнес. Большой проект потребует больших вложений.

Это что касается далёких перспектив.

В-четвертых: уже даже на стадии большой синдикалистской организации будет доступна значительная защита интересов.

Концентрация денежных средств позволит собственную независимую кредитную политику для малого бизнеса. То есть создание собственной сети подрядчиков, поставщиков, дилеров, которые будут объединены большой организацией, может быть создана собственная маркетинговая сеть.

А также 2-3 миллиона масс, простых членов организации, станут фактически потребительским рынком для бизнес-участников проекта. Вплоть до строительных проектов, кооперативов.

Таким образом, крупные участники проекта получат достаточно мощную концентрацию денежных и людских масс, чтобы состязаться с по-настоящему большими акулами бизнеса и монополистами.

Этому поспособствует и движение за права трудящихся, гражданские права, антимонополизм – а таковое без большой организации неэффективно. Станут возможными общероссийские протестные акции, с которыми уже нельзя будет не считаться нынешним компрадорам от олигархии. 

В-пятых. Принимающие участие в правом проекте предприниматели, с точки зрения правой идеи, станут основой новой аристократии, не элитой – этим пошлым словцом современности, а подлинной аристократией, которую не обзывают барыгами, а считают столпом государства и общества. Да, уже сейчас некоторые правые, обращённые в сторону буржуазии, декларируют предпринимателей, как элиту. Но это всё пока что на словах. В действительности, чтобы стать аристократией, национальному бизнесу придётся постараться, вложиться и добиться. Просто так не получится обрести признание народа: за свою личную инициативу, способности. Нет, только за улучшение жизни народа, за вклад в общее благо не на словах, а на деле. Опять же это высокая правая цель, которая позволяет человеку жить не просто ради более высокого места в питательной цепочке общества, не ради потребительства, но и ради подлинного величия истории своей страны, своего народа. Не остаться в прошлом забытым номером банковского счёта, а войти героями в скрижали народного эпоса.

 

Организация.

Для правого движения в его нынешнем состоянии большая организация – это организация нового типа, каковой правое движение ещё не имело все эти годы. Что собой представляли правые организации? Плохо структурированные клубы по интересам, с малой степенью профессиональной бюрократизации, слишком широкой трактовкой идеологии и высокой степенью политизированности участников, при низком примитивном уровне их активности. Организации стремились преимущественно к какой-то показухе, к заявлению себя – «мы вот они, мы есть», к уличной борьбе. Меньше было просветительских проектов, слабые инфопроекты и всё в разрозненном слабо координируемом состоянии. Финансовая организованность была на самом низком уровне. То есть эти организации не имели собственных постоянных денежных источников, не смогли сами генерировать постоянные источники или найти серьёзных долгосрочных спонсоров. Сами планы организаций были громадными, глобальными, но сами организации были карликовыми, с простой структурой – вождь, совет и все остальные, «сочувствующие». Попытки создать организации с регулярным ответственным членством также были ограниченными и позволяли концентрировать небольшие количества людей. Особенно слабой была координация с регионами в силу опять же чрезмерной идейной раздробленности на основе «исторического процесса», из-за нехватки средств для регулярной связи с регионами представителей из Центра и обратной связи.

Но самым, наверное, главным, недостаток коренился в планировании. Отсутствие визионерства именно в планировании. Всё было опять же по-наполеоновски «ввяжемся в бой, а там посмотрим». На два шага вперёд фактически никто не смотрел. Все ждали друг от друга какой-то активности – регионы от центра, центр от регионов. Общего планирования не было, опять же обсуждались больше вопросы идеологии: «какую страну мы потеряли» и прочие философские необъятные облака мыслей.

В самых разных проектах присутствовало две идеи – некая чеканная военная бравада «боевиков», «воинов», «дружин» и т.д. и теория перманентной активности неважно какой – старая добрая «теория малых дел». Из малых дел большое, увы, не вырастает. Причём некоторые даже додумались об отказе от политической деятельности, но здоровые пути развития так и не нашли, а остались на уровне субкультуры, либо на уровне практически виртуальных организаций вроде правозащитных – с небольшим количеством активистов на собственном энтузиазме.

Другие же остались на малой сцене политического цирка с какими-то уличными мероприятиями, с флажками, речами, музычкой. Даже этот перформанс был организован на уровне любительского театрального кружка. И поэтому пара ежегодных мусульманских праздников показывают всю чудовищную свою величину и мощь в сравнении с любой другой политической уличной демонстрацией. Особенно эта разница видна в сравнении с правым движением.

Мечты об общинах остаются пока что мечтами. Таковых немного и они будут оторванными от широкого исторического и социального процесса, не смогут ни на что влиять.

Инфопроекты также остаются небольшими и плохо связанными со слабо структурированными организациями. Даже имея неплохое содержание и аудиторию, перспективы их развития невелики. Во что-то большее им перерасти не удаётся. Нет большой цели в плане организации, нет, по сути, и роста. Для инфопроекта важна привязка к солидной корпорации, чтобы самому быть солидным. Чтобы стать действительно СМИ с широкой общероссийской аудиторией.

При этом все эти организации понимают, как важен факт количества. И беспрестанно надувают его в своих речах, как лягушки раздувают щёки. Хотите количества – ведите речь о большой организации, другого не дано. А таковой представляется пока что им – партия, общественное движение. Общественное движение – это всё-таки в большей степени поиск сочувствующих, нежели сама организация как таковая. Партия – да, это сила, это путь к большой организации. Но олигархией созданы такие условия, что практически сегодня нельзя вырастить партию как большую организацию.

Какие ещё есть большие общественные организации? Могут быть таковыми? Очевидно – профсоюзы. Но профсоюзы не обязательно большие организации. Профсоюзы часто охватывают не более одной отрасли, то есть заведомо сужают круг интересов. Но возможны и более широкие профсоюзы, охватывающие интересы наёмного труда и бизнеса в целом. Почему бы и нет?

Почему профсоюз для правых? Потому что подлинно сильных профсоюзов в РФ практически нет. Либо это независимые профсоюзы какого-нибудь предприятия или бизнеса, либо это те самые оставшиеся осколки советского профсоюзного прошлого, которые представляют собой закрытые акционерные общества с профсоюзным имуществом и в реальности являются туристическими фирмами, предоставляющими услуги предприятиям, корпорациям. За 25 лет РФ не было практически ни одной общероссийской профсоюзной акции, профсоюзы также слабо скоординированы, как и правое движение, также слабы перед госаппаратом, хотя и имеют по закону больше возможностей для социальной борьбы. И они также не имеют перспективы большой организации.

И это значит, что есть шанс отжать чью-то поляну – поляну нынешних леваков в плане рабочего движения, так как профсоюз предполагает неполитическую деятельность, а также создать большую развитую организацию, которая будет иметь влияние в экономике и обществе, среди разных слоёв населения, потому что большая организация даёт возможности заниматься большим спектром общественных дел, а не каким-то одним, благодаря тому, что именно у большой организации может быть мощная разветвлённая структура.

 

Становление.

 

Само собой разумеется, что сразу большого ничего не бывает. Большое вырастает из малого. Сложное выходит из простого. Структура организации будет развиваться поэтапно.

Об учредителях.

 

Начальный этап требует создание ядра. И это ядро должно быть правым. Люди правых взглядов, которые готовы к большой организации. И готовы не пропихивать эклектику своего мировоззрения, а заниматься именно крупным проектом, добиваться концентрации денежных и людских масс. Однако люди этого правого ядра должны идеологически быть людьми правого движа, людьми идеи, а не личных амбиций. Портфелей учредителям всегда хватит, если они справятся с поставленной задачей.

Далее учредители должны сформировать актив из единомышленников, актив же задействует сподвижников – людей, близких по связям с самим активом, но не так хорошо знакомых с учредителями. Задача актива и сподвижников искать сторонников для решения таких организационных задач, как поиск спонсоров, формирование финансовых источников и формирование первичного центрального аппарата организации.

Всё под контролем совета учредителей, каковой учредители должны создать и утвердить, расписать его полномочия и сферу ответственности каждого учредителя.

На данном этапе становления придётся использовать все возможные формальные и неформальные связи. Искать любую ниточку, зацепку для поиска финансов, подобрать наиболее перспективных аппаратчиков по главным направлениям, и оперативно без колебаний их менять в случае бездействия, либо неэффективного развития их направлений: взялся за гуж, не говори, что не дюж. На этапе учреждения аппарат не может позволить себе роскошь неэффективности своих руководителей. Никакое землячество тут недопустимо, только эффективность. Иначе можно дальше и не продолжать.

О поиске спонсоров.

 

Когда-то во время Смуты Козьма Минин пошёл по купцам и смог их убедить скинуться на ополчение, то есть на большую организацию для свержения польской оккупации. Задача подобного рода предстоит решить и для создания новой большой организации правых. Идти с предложением, с мотивацией для бизнеса ко всем, к кому можно прийти с этим проектом. Наверняка найдутся среди единомышленников, актива, сподвижников, сторонников люди, знакомые с теми или иными предпринимателями, бизнесменами, или людьми, которые имеют доступ к этого рода аудитории: будь то знакомые, друзья детства, золотая молодёжь и т.д. – всех их предстоит отправить с вестью о новом политическом проекте.

Желательно, конечно же, найти тех спонсоров, которых нынешний социально-экономический расклад не устраивает по тем или иным причинам. И хорошо бы поймать «большую рыбу»: реально солидного бизнесмена, готового вложиться реально крупно в первичное формирование организации. Пусть он там будет повёрнут на православии, предпринимательстве как таковом, на производстве и т.д. Лишь бы он хотел изменения положения вещей. 

Поиск «большой рыбы» следует сделать приоритетным, потому что простой сбор членских взносов, небольшие суммы доната от малого бизнеса не позволяют создать конкретно функционирующий профессиональный офис с конкретными аппаратными функционерами. Нужен на первых порах постоянный источник финансирования. Все остальные методы финансирования уже лягут в основу деятельности центрального аппарата и экономического отдела.

Естественно, что любая другая финансовая помощь будет не лишней и будет приниматься, но в основе нужен функционирующий на постоянной основе центральный офис. А также сами функционеры на основе полной или частичной занятости из средств основного спонсора.

Вполне возможна и ситуация, когда удастся убедить нескольких, то есть группу предпринимателей на то, чтобы снимать офис и оплачивать работу аппаратчиков.

Варианты возможны, но их целью должен быть оплаченный офис и оплаченный же труд функционеров этого офиса.

 

О центральном аппарате.

 

Решив задачу офиса, учредители должны начать формирование на его базе Центрального аппарата, который будет заниматься основными направлениями. Таковых на первых порах 5: общее планирование, управление и координация; информация; безопасность; экономика; право.

Задача центрального аппарата подобрать костяк для соответствующих направлениям отделов. Тут уже стоит задача отобрать людей, действительно работающих, имеющих конкретные способности в том или ином направлении, обладающих профессиональными знаниями и умениями. И опять же взятых из правой среды, что будет самым важным в отборе.

 

Об основных отделах.

Основных отделов, которые будут формировать первоначальную структуру организации, предполагается всего 5 в соответствие с направлениями: Отдел общего управления и координации; Отдел безопасности; Отдел информации; Экономический отдел; Правовой отдел.

В данном случае описываются первичные функции отделов, которые в дальнейшем при развитии самой организации и её подразделений станут высшими органами управления организации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.035 с.)