Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
С локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов И другого подвижного состава на своих осях
Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости: П = А + В * L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе: А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер); В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);
L - среднее поясное расстояние перевозки, км. Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.
Таблица № 23 Повагонные отправки
Формула тарифной схемы |
||||||||||||||||||||||
| Начально-конечные операции (А) | Движенческие операции (В) | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||
1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) | |||||||||||||||||||||||
| руб. за осе-км | ||||||||||||||||||||||
25 | Порожний вагон: Универсальный: крытый платформа полувагон Крытый вагон для цемента (типа хоппер) Вагон-самосвал (думпкар) Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); скота; минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений | 2; 52 4; 54 5366; 56; 6 5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977 320-350; 550-559 5950; 950-959 962-965 5903-5906; 5923-5926; 5955-5958; 900; 901; 902; 903-906 | Собственный (арендованный) | - | 1,278 * КL | ||||||||||||||||||
Полувагон для агломерата и окатышей Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 26-29 | 5910-5915; 5918; 5920-5922; 910; 912-914 300-301; 305-307; 530-533 |
| |||||||||||||||||||||
26 | Порожний вагон: Цистерна для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось Вагон бункерного типа для нефтебитума Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, длинномерных грузов | 508, 5735-5739; 574-578; 5790-5793; 5795 5794; 700-703 5927; 59902-5991; 5995-5999; 945-949; 915 | Собственный (арендованный) | - | 1,477 * КL | ||||||||||||||||||
27 | Порожний вагон: Полувагон для технологической щепы Платформа 2-ярусная для автомобилей Вагон для живой рыбы Вагон- термос, ИВ-термос Платформа для лесоматериалов | 5916-5917; 916 5960; 928 376; 960; 961 5800; 800; 801 58001-58003;918 5902; 5928; 5929; 5940-5945; 915 | Собственный (арендованный) | - | 1,745 * КL | ||||||||||||||||||
Вагон ГРПС и автономный вагон АРВ и АРВ-Э Вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) | 583; 587; 830; 831; 833; 834; 850-854; 870; 871; 872-879; 890 368; 371-375; 377; 5100; 5101; 925; 927 | Собственный (арендованный)
| - | ||||||||||||||||||||
28 | Локомотив Тендер локомотивов Кран и путевая машина, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25-27 | Собственный (арендованный) | 1,936 * КL | ||||||||||||||||||||
29 | Вагон пассажирский Вагон-электро и дизельпоездов | Собственный (арендованный) | 2,205 * КL | ||||||||||||||||||||
Примечание:
KL-Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки:
- при L <=160км KL = 1,23
- при 160 км ‹ L ‹ 3000 км KL = 1,041 - 0,00006* L + 31/L
- при L >=3000км KL = 0,87
Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками
Масса отправки, Р
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.008 с.) |