Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег



С локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов

И другого подвижного состава на своих осях

Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях Номера тарифных схем
Универсальные (крытые, платформы, полувагоны), крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений, полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах №№ 26 - 29 25  
Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформа для крупнотоннажных контейнеров 26  
Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, рефрижераторные вагоны, автономные рефрижераторные вагоны, вагоны для живой рыбы, вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно, платформы для лесоматериалов, длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ), вагон-термос, ИВ-термос 27  
Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25-27 28  
Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизельпоездов 29

 

Классификатор тарифных схем, применяемых для

определения плат за перевозку грузов

В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

П = А + В * L, руб.

 

Принятые обозначения в классификаторе:

А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер);

В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);

L - среднее поясное расстояние перевозки, км.

Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.

 

Таблица № 23

Повагонные отправки

 

Номер тариф-ной схемы Тип вагона

Начальные цифры номера вагонов

Принадлежность вагонов

Формула тарифной

 схемы

   

 

  Начально-конечные операции (А) Движенческие операции (В)
1 2

3

4 5 6

1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И)

     

 

  руб. за осе-км
25 Порожний вагон: Универсальный: крытый платформа полувагон   Крытый вагон для цемента (типа хоппер)   Вагон-самосвал (думпкар)     Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); скота; минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений     2; 52 4; 54 5366; 56; 6   5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977   320-350; 550-559     5950; 950-959 962-965 5903-5906; 5923-5926; 5955-5958; 900; 901; 902; 903-906

Собственный (арендованный)

- 1,278 * КL  
  Полувагон для агломерата и окатышей   Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор)   Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 26-29 5910-5915; 5918; 5920-5922; 910; 912-914   300-301; 305-307; 530-533

 

   
26 Порожний вагон: Цистерна для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось   Вагон бункерного типа для нефтебитума   Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, длинномерных грузов 508, 5735-5739; 574-578; 5790-5793; 5795     5794; 700-703   5927; 59902-5991; 5995-5999; 945-949; 915

Собственный (арендованный)

- 1,477 * КL  
27 Порожний вагон: Полувагон для технологической щепы   Платформа 2-ярусная для автомобилей   Вагон для живой рыбы   Вагон- термос, ИВ-термос   Платформа для лесоматериалов   5916-5917; 916   5960; 928   376; 960; 961   5800; 800; 801 58001-58003;918   5902; 5928; 5929; 5940-5945; 915

Собственный (арендованный)

- 1,745 * КL  
  Вагон ГРПС и автономный вагон АРВ и АРВ-Э     Вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно   Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) 583; 587; 830; 831; 833; 834; 850-854; 870; 871; 872-879; 890   368; 371-375; 377;     5100; 5101; 925; 927

Собственный (арендованный)

-  
28 Локомотив Тендер локомотивов Кран и путевая машина, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25-27  

Собственный (арендованный)

  1,936 * КL  
29 Вагон пассажирский Вагон-электро и дизельпоездов  

Собственный (арендованный)

  2,205 * КL  
             

 

Примечание:

KL-Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки:

- при L <=160км             KL = 1,23

- при 160 км ‹ L ‹ 3000 км KL = 1,041 - 0,00006* L + 31/L

- при L >=3000км           KL = 0,87

 

Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками

 

Масса отправки,      Р



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.008 с.)