Клип 4. Нат. Берег моря – рассвет/ - воспоминание – нат. Двор. День. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клип 4. Нат. Берег моря – рассвет/ - воспоминание – нат. Двор. День.



 

МАРИНА

Почти каждый день он приходил к нам во двор, садился на скамейку, доставал альбом с карандашом и рисовал меня.

 

КП: Мужская рука скользит карандашом по бумаге.

 

МАРИНА

Нет, он не просил меня позировать для него или еще что-то. Он просто смотрел, как мы играем с другими детьми и рисовал. Иногда мы танцевали во дворе. Его это очень смешило. Самые удачные рисунки он дарил мне. Иногда он приносил мне сладости или даже цветы, но за все время он ни разу не прикоснулся ко мне. Так продолжалось несколько месяцев. В конце концов, родители нашли в моем столе стопку его рисунков.

 

КП: Руки, рвущие рисунки.

 

МАРИНА

Однажды мои родители и родители моих друзей поймали его, когда он снова пришел во двор. Прежде чем вызвать милицию, они его избили. Жестоко. Прямо при нас, при детях. Били все – и мужчины, и женщины.

 

КП: Белые альбомные листы в крови (как помада на фате).

 

МАРИНА

Когда приехала милиция, он был еле живой. К родителям у милиции никаких претензий не было – они же нас защищали. Милиционеры вели его в машину. Я, заливаясь слезами, догнала их и протянула ему его сломанные окровавленные карандаши. Он постарался улыбнуться разбитыми губами и простонал «спасибо». Но мать вырвала карандаши у меня из рук и бросила их на землю.

 

КП: падающие на асфальт окровавленные карандаши. Наручники, застегивающиеся на запястьях.

 

МАРИНА

Меня убедили в том, что этот мужчина меня домогался, в том, что я жертва, в том, что от его действий мне должно быть плохо. И я поверила.

А,Б,В. ИНТ. НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ. Рассвет.

 

МАКСИМ заклеивает пластырем длинную царапину на ноге. Потом подходит к окну и смотрит на силуэты жены и ХОЗЯИНА. Его взгляд из окна с разных ракурсов несколько раз мы видим во время следующей сцены.  

КЛИП 4. НАТ. БЕРЕГ МОРЯ – РАССВЕТ/ ВОСПОМИНАНИЯ.

 

ХОЗЯИН смотрит на девушку.

 

МАРИНА

Мы жили в маленьком городе с маленькими злыми людьми. Обо мне поползли слухи. И не прекращались все эти годы.  И потом мне приписывали романы с каждым, у кого я брала интервью.

 

ХОЗЯИН

С фантазией у них  плохо.

 

МАРИНА

Мой муж меня спас. Я люблю его и с каждым днем люблю его все сильнее. И с каждым днем я все более ему благодарна. Но, как бы это странно не звучало, самые мои счастливые воспоминания - это те, где меня рисует странный пожилой незнакомец.

 

ХОЗЯИН полностью развернут к Девушке, он ловит каждое ее слово.

 

МАРИНА

(повернувшись к мужчине) В последнее время он мне часто снится. Снится, как я прошу у него прощения, как я обливаю слезами его руки, целую его морщины у глаз. Я прошу его простить меня за то, что мама нашла его рисунки; за то, что его так жестоко избили; что не смогла вернуть ему его карандаши; за то, что его посадили из-за меня; за то, что я до сих пор так и не нашла его, чтобы сказать все это.

 

У Девушки вновь бегут по щекам слезы. Мужчина смотрит на нее, вот-вот готовый обнять.

 

МАРИНА

Вы когда-нибудь просили прощения у того, кто его не слышит?

 

ХОЗЯИН

(еле сдерживая слезы) Да. Я умолял ее о прощении.

 

ХОЗЯИН и МАРИНА стоят друг напротив друга, еле сдерживая себя от объятий.

 

 

ХОЗЯИН

Я шептал, но она не помнила моего голоса. Я дышал на шею, что забыла мое дыхание. Я хотел коснуться плеч, что забыли мои прикосновения. Я вдыхал ее волосы, но больше не чувствовал их запаха. Я смотрел в ее печальные серые глаза, но в них больше не было моего отражения.

 

ХОЗЯИН касается волос девушки. Она тянется нему.

 

ИНТ. ГОСТИНИЦА. 2 ЭТАЖ. РАССВЕТ.

 

МАКСИМ смотрит в окно на ХОЗЯИНА и девушку. С его точки зрения они СЛИШКОМ близко стоят друг от друга.

 

НАТ. МОРЕ. РАССВЕТ.

 

ХОЗЯИН

(почти шепотом) И, когда пришло утро, я в последний раз поцеловал ее, чтобы отпустить навсегда…

 

До поцелуя ХОЗЯИНА и Девушки остаются считанные миллиметры, как вдруг…

 

…они оба резко поворачивают головы в сторону гостиницы.

 

НАТ. БЕРЕГ МОРЯ – РАССВЕТ.

 

На ХОЗЯИНА и Девушку смотрит МАКСИМ. В его лице отражается непримиримый конфликт между шоком, недоумением, обидой, неверием и еще тысячью чувств, которые он, возможно, никогда раньше и не испытывал.

 

Первобытный инстинкт защиты территории срабатывает, и МАКСИМ бросается на ХОЗЯИНА. Завязывается мужская драка, сопровождаемая криками Девушки. МАКСИМ дерется с особой осатанелостью, стараясь как можно больше причинить боли ХОЗЯИНУ. Он буквально звереет и абсолютно себя не контролирует. ХОЗЯИН сначала просто защищается, но в какой-то момент меняет тактику и наносит сильный удар.

 

В конце концов, МАКСИМ оказывается на земле. Отплевываясь от песка, он обнаруживает лежащий рядом пистолет, тот самый, что ХОЗЯИН спрятал за пояс в начале фильма и выпавший из-за пояса во время драки.

 

Возникает оглушительная тишина. Мужчины переглядываются. МАКСИМ хватает пистолет и направляет его на ХОЗЯИНА.

 

МАКСИМ

(жене) Быстро хватай наши вещи и садись в машину.

 

МАРИНА в ступоре не сводит взгляд с пистолета в руке ее супруга.

 

МАКСИМ

(заметив панику девушки) Марина!

 

МАРИНА реагирует на свое имя.

 

МАКСИМ

(стараясь говорить ровно и внятно) Бери из дома наши вещи и садись в машину.

 

МАРИНА, преодолевая обморок, бежит к дому.

 

МАКСИМ тоже начинает пятиться в сторону дома, одной рукой держа пистолет, а другой судорожно шаря по карманам.

 

МАКСИМ

(протягивая ХОЗЯИНУ ладонь) Ключи от машины.

 

ХОЗЯИН сует руку в карман.

 

МАКСИМ

Медленно.

 

ХОЗЯИН достает ключи и бросает их парню.

 

ХОЗЯИН

Вам нечего бояться.

 

МАКСИМ

(дрожащим голосом) Я тебя не боюсь.

 

ХОЗЯИН

У меня и в мыслях не было причинять вам вред, я клянусь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.009 с.)