Инт. Заброшенная гостиница – мастерская – вечер. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инт. Заброшенная гостиница – мастерская – вечер.



ЛЮКС ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ

 

 

Версия от 15.12.17

 

Режиссер-постановщик – АЛЕКСЕЙ МЕДВЕДЕВ

Оператор-постановщик - АЛЕКСАНДР НОСОВСКИЙ

Художник-постановщик - АЛЕКСЕЙ ГАВРЮТИН

 

     

 

ПРЕДИСЛОВИЕ.

 

Эта история происходит во времена, недалеко отстоящие от нынешних, но нам совершенно не важно - какие именно.

Эта история происходит в той местности, которую можно назвать “краем света”, и важно только то, что “край” этот расположился на морском побережье.

В этой истории три действующих лица. Пара молодоженов и одинокий мужчина, которого в недалеком будущем будут обозначать словосочетанием “пожилой человек”, но пока еще он вполне крепок и бодр. Их встреча и стала собственно самой историей, о которой мы хотим рассказать в нашем фильме.

   

Итак, наши персонажи:

 

МАКСИМ - 30 лет, успешный и модный пианист, избалован вниманием, привык принимать восторги и ухаживания. Молодожен. Его жена Марина потакает его слабостям и позволяет оставаться великовозрастным ребенком. Максим по-настоящему предан музыке, а окружающий мир воспринимает по подростковому эмоционально, предоставляя другим возможность решать его проблемы.

 

МАРИНА - 25 лет, выросла в провинции. Считает, что брак с Максимом - счастливый билет в красивую жизнь. Будучи журналисткой популярной развлекательной областной газеты, в процессе интервью с гастролирующей знаменитостью, сумела привлечь его внимание. Готова бороться за свое право на успех. Может быть кокетливой и манкой, но иногда становится жесткой, прагматичной и настойчивой. А иногда вдруг превращается в растерянного беззащитного ребенка. Уверена, что умеет любить и знает, что такое настоящая любовь.

 

ХОЗЯИН - ему за 50. Он подтянут, собран, обладает чувством собственного достоинства. Имя его ни разу не прозвучит. И о его прошлом мы практически ничего не узнаем, кроме того, что он пользовался большим успехом у женщин. Но и в этом финал фильма заставит нас усомниться. Хотя именно он и поможет понять молодой паре, что такое истинное чувство любви.

 

Большое значение для нашей истории имеют очень необычные здания, интерьеры и природные ландшафты, которые нам удалось отыскать в Калининградской области. Визуальный ряд фильма практически весь строится на необычности фактур, с которыми соприкасаются наши герои.

 

 

ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР.

 

Картина в раме, на которой нарисовано открытое окно с видом на закат и море. Мы можем различить мазки кисти на полотне. Странно, но на ней словно чего-то или кого-то не хватает.

Вдруг, отчетливой тенью на картине возникает силуэт мужской головы, а затем руки, медленно подносящей к виску пистолет. Не донеся пистолет до виска несколько сантиметров, рука опускается вниз.

НАТ. ПРИБРЕЖНАЯ ДОРОГА – ВЕЧЕР.

 

Камера летит над огромной песчаной дюной, словно обрушивающейся в море. Закатный свет превращает пейзаж в абсолютно фантастическое зрелище. Камера опускается ниже, и мы видим, как по самой кромке земли, между дюной, морем и небом пробирается небольшой автомобиль. Это двухместный Багги. Машина повышенной проходимости, но с минимальным комфортом для пассажиров

 

ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР.

 

Вновь картина, на которой нарисовано открытое окно с видом на закат и море. На нее задумчиво смотрит мужчина лет пятидесяти с небольшим. Это ХОЗЯИН заброшенной гостиницы. В комнате полумрак, лишь вечерний свет из окна падает на лицо ХОЗЯИНА. Пистолет лежит перед ним на столе. ХОЗЯИН закуривает сигарету, взгляд его устремлен в темноту за окном.

 

 

А.ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР.

ХОЗЯИН тушит окурок, застегивает верхнюю пуговицу рубашки, берет пистолет в руку.

 

ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР.

 

ХОЗЯИН продолжает изучать незваных посетителей через окно. Рука лежит на рукоятке пистолета.

 

НАТ. МОРЕ – ВЕЧЕР.

 

Мольбы супруги парнем, разумеется, целенаправленно игнорируются. Отбежав от берега несколько шагов, он обрушивает тело любимой в морские воды, радуясь, как ребенок, ее визгу.

НАТ. БЕРЕГ МОРЯ – ВЕЧЕР.

Выбежав на берег, молодожены стягивают с себя оставшуюся мокрую одежду и начинают неистово ласкать друг друга.

 

А. ЛЕСТНИЦА

Хозяин спускается по лестнице зажигая по пути свечи, стоящие в канделябрах.

                ЗТМ.

НАТ. БЕРЕГ МОРЯ – РАССВЕТ.

 

МАРИНА все еще сидит на берегу, глядя на еле заметно выплывающее из воды солнце. Блики зари размазаны по светлеющему небу, словно помада по свадебной фате.

 

Сзади не спеша подходит ХОЗЯИН и подает ей плед.

 

МАРИНА

(не оборачиваясь) Здесь так рано рассветает.

 

ХОЗЯИН садится рядом с ней, глядя на рассвет.

 

МАРИНА

А вы простили ту, что вам изменила?

 

ХОЗЯИН

Простил. (пауза) Но было уже поздно. (пауза) А вы его простите?

 

Пауза. МАРИНА не спешит с ответом.

 

МАРИНА

На свадьбе настояли родители. Им было  важно меня пристроить, их раздражала моя профессия и мой круг общения. Они не были в восторге от моего жениха, особенно от его занятий, но он был москвичом, что, по их мнению, покрывало все недостатки. Они считали, что я порченый товар и такая партия – большая удача.

 

ХОЗЯИН

(удивленно) Порченый товар?

 

МАРИНА

Когда мне было десять лет, в меня влюбился один мужчина. Ну, это я так называю - «влюбился», а что именно он ко мне чувствовал, мог знать только он сам.

 

НАТ. МОРЕ. РАССВЕТ.

 

ХОЗЯИН

(почти шепотом) И, когда пришло утро, я в последний раз поцеловал ее, чтобы отпустить навсегда…

 

До поцелуя ХОЗЯИНА и Девушки остаются считанные миллиметры, как вдруг…

 

…они оба резко поворачивают головы в сторону гостиницы.

 

НАТ. БЕРЕГ МОРЯ – РАССВЕТ.

 

На ХОЗЯИНА и Девушку смотрит МАКСИМ. В его лице отражается непримиримый конфликт между шоком, недоумением, обидой, неверием и еще тысячью чувств, которые он, возможно, никогда раньше и не испытывал.

 

Первобытный инстинкт защиты территории срабатывает, и МАКСИМ бросается на ХОЗЯИНА. Завязывается мужская драка, сопровождаемая криками Девушки. МАКСИМ дерется с особой осатанелостью, стараясь как можно больше причинить боли ХОЗЯИНУ. Он буквально звереет и абсолютно себя не контролирует. ХОЗЯИН сначала просто защищается, но в какой-то момент меняет тактику и наносит сильный удар.

 

В конце концов, МАКСИМ оказывается на земле. Отплевываясь от песка, он обнаруживает лежащий рядом пистолет, тот самый, что ХОЗЯИН спрятал за пояс в начале фильма и выпавший из-за пояса во время драки.

 

Возникает оглушительная тишина. Мужчины переглядываются. МАКСИМ хватает пистолет и направляет его на ХОЗЯИНА.

 

МАКСИМ

(жене) Быстро хватай наши вещи и садись в машину.

 

МАРИНА в ступоре не сводит взгляд с пистолета в руке ее супруга.

 

МАКСИМ

(заметив панику девушки) Марина!

 

МАРИНА реагирует на свое имя.

 

МАКСИМ

(стараясь говорить ровно и внятно) Бери из дома наши вещи и садись в машину.

 

МАРИНА, преодолевая обморок, бежит к дому.

 

МАКСИМ тоже начинает пятиться в сторону дома, одной рукой держа пистолет, а другой судорожно шаря по карманам.

 

МАКСИМ

(протягивая ХОЗЯИНУ ладонь) Ключи от машины.

 

ХОЗЯИН сует руку в карман.

 

МАКСИМ

Медленно.

 

ХОЗЯИН достает ключи и бросает их парню.

 

ХОЗЯИН

Вам нечего бояться.

 

МАКСИМ

(дрожащим голосом) Я тебя не боюсь.

 

ХОЗЯИН

У меня и в мыслях не было причинять вам вред, я клянусь.

 

Фрагмент КЛИПА 3/ картина.

 

Взгляд девушки сосредоточен. В ее голове звучат голоса ХОЗЯИНА, перекрывающие друг друга.

 

ГОЛОС ХОЗЯИНА

…скрытые фатой, серые глаза … зрачок, обрамленный серым яблоком… загорелое худое плечо со светлой полоской от лямки… фата чуть касалась ее обнаженных плеч…

 

Фрагмент КЛИПА 1/ картина

 

ГОЛОС ХОЗЯИНА

Нет, она просто видела во мне натурщика, манекена и, серьезно нахмурив брови над серыми глазами, деловито изучала каждую деталь моего тела…

 

Обшаривая сосредоточенным взглядом каждую картину в мастерской, МАРИНА медленно двигается вглубь помещения.

 

Через плечо юной художницы видна ее картина, на которой изображен худой и бледный молодой человек.

НАТ. ДЮНА и МОРЕ. УТРО.

 

Над машиной взлетает камера, открывая совершенно необыкновенной красоты пейзаж, и на фоне удаляющейся машины звучит голос ХОЗЯИНА, произносящий несколько строк из стихотворения об умении простить и способности проститься…

 

Например такие:

 

 

Я слышу в тишине твои шаги,

И знаю, что услышу их опять.

Прошу тебя: - Простить мне помоги!

Простить, чтобы без боли вспоминать.

Не прощена тобой моя любовь,

Она молила: - Дай свободу ей!

И за ошибку эту вновь и вновь

Бессонница дежурит у дверей…

Не довелось проститься и простить.

Но сердце с разумом воюет на износ

И без тебя мне не привыкнуть жить,

Без запаха льняных твоих волос.

Я говорю прости, но не прощай!

Там, за чертою, Бог соединит.

Прощаю все!

Ты только знак мне дай,

Что путь к тебе проложен и открыт!

 

 

КОНЕЦ

ЛЮКС ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ

 

 

Версия от 15.12.17

 

Режиссер-постановщик – АЛЕКСЕЙ МЕДВЕДЕВ

Оператор-постановщик - АЛЕКСАНДР НОСОВСКИЙ

Художник-постановщик - АЛЕКСЕЙ ГАВРЮТИН

 

     

 

ПРЕДИСЛОВИЕ.

 

Эта история происходит во времена, недалеко отстоящие от нынешних, но нам совершенно не важно - какие именно.

Эта история происходит в той местности, которую можно назвать “краем света”, и важно только то, что “край” этот расположился на морском побережье.

В этой истории три действующих лица. Пара молодоженов и одинокий мужчина, которого в недалеком будущем будут обозначать словосочетанием “пожилой человек”, но пока еще он вполне крепок и бодр. Их встреча и стала собственно самой историей, о которой мы хотим рассказать в нашем фильме.

   

Итак, наши персонажи:

 

МАКСИМ - 30 лет, успешный и модный пианист, избалован вниманием, привык принимать восторги и ухаживания. Молодожен. Его жена Марина потакает его слабостям и позволяет оставаться великовозрастным ребенком. Максим по-настоящему предан музыке, а окружающий мир воспринимает по подростковому эмоционально, предоставляя другим возможность решать его проблемы.

 

МАРИНА - 25 лет, выросла в провинции. Считает, что брак с Максимом - счастливый билет в красивую жизнь. Будучи журналисткой популярной развлекательной областной газеты, в процессе интервью с гастролирующей знаменитостью, сумела привлечь его внимание. Готова бороться за свое право на успех. Может быть кокетливой и манкой, но иногда становится жесткой, прагматичной и настойчивой. А иногда вдруг превращается в растерянного беззащитного ребенка. Уверена, что умеет любить и знает, что такое настоящая любовь.

 

ХОЗЯИН - ему за 50. Он подтянут, собран, обладает чувством собственного достоинства. Имя его ни разу не прозвучит. И о его прошлом мы практически ничего не узнаем, кроме того, что он пользовался большим успехом у женщин. Но и в этом финал фильма заставит нас усомниться. Хотя именно он и поможет понять молодой паре, что такое истинное чувство любви.

 

Большое значение для нашей истории имеют очень необычные здания, интерьеры и природные ландшафты, которые нам удалось отыскать в Калининградской области. Визуальный ряд фильма практически весь строится на необычности фактур, с которыми соприкасаются наши герои.

 

 

ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР.

 

Картина в раме, на которой нарисовано открытое окно с видом на закат и море. Мы можем различить мазки кисти на полотне. Странно, но на ней словно чего-то или кого-то не хватает.

Вдруг, отчетливой тенью на картине возникает силуэт мужской головы, а затем руки, медленно подносящей к виску пистолет. Не донеся пистолет до виска несколько сантиметров, рука опускается вниз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.058 с.)