Сочинение небольших сюжетов ВР. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сочинение небольших сюжетов ВР.



Самостоятельная практическая творческая работа над созданием небольших видеосюжетов ВР.

1. 13 Творческая лаборатория. Зачетное занятие: - собеседование по тематике первого года обучения; - защита замысла сюжета ВР; - анализ выполненных творческих заданий; - отчет о работы над творческой папкой и дневником наблюдений.
РАЗДЕЛ 2. Итоговый.

Подведение итогов года.

 

Третий год обучения.

ВВОДНЫЙ КУРС.

РАЗДЕЛ 1. Основы режиссуры видеороликов.

Режиссерский замысел ВР.

Профессия видеорежиссер, ее проблемы и рекомендации по развитию режиссерских способностей. Принятие решения о работе над ВР. Раскадровка – важный этап в замысле режиссера. Документальный ВР, игровой ролик. Подбор съемочной группы и работа с ней. Рекомендации начинающему режиссеру.

 

Творческая работа по усвоению языка ВР. Монтажная запись.

Монтажные и дополнительные программы. Общие принципы работы в монтажных программах. Линейный и нелинейный монтаж и устройство компьютерной видеостудии.

 

Съемка по монтажной записи.

Съёмка разговора двух людей (Видеосъёмка двух стоящих (или сидящих) людей друг против друга и разговаривающих. Разработка сценария. Правило восьмёрки. Линия внимания - рот, такая композиция кадра подходит для кино и видео. При необходимости установить освещение для видеосъёмки.)

Съёмка творческой процесса учащегося или группы учащихся при создании работы. (Оператор выполняет фильм, как последовательность сцен, снятых статичной камерой. Лучше, если она будет на штативе. Необходимо создавать кадры без ”грязи”, менять ракурс, использовать перебивки кадрами, чередовать планы. Классическое правило чередования: один общий план, два крупных с различных ракурсов. Перебивки важны в домашнем и репортажном видео).Съёмка в помещении и на природе. Съёмка при искусственном освещении. (Съёмка свадьбы, торжества, юбилея. Возможна съёмка внутришкольного мероприятия. Выяснить главную цель работы. Использовать при необходимости боковой, контровой, рисующей свет или световую компиляции. Применять комбинированные съёмки. При необходимости использовать постановочные кадры. Интересными бывают съёмки за кулисами. Сосредотачивать внимание на средних и крупных планах, не забывать об общих планах съёмки.).

1. 4. Работа над режиссерским сценарием ВР. Работа согласно этапам написания сценарного замысла. Разработка сценарной идеи. Работа над композицией. Выбор сюжета, героя. Разработка конфликта, работа над раскадровкой согласно сценария, утвержденного педагогом. Создание монолога, диалога, разработка дикторского текста.

1. 5. Пробы на роли. Репетиции. Работа с героем. Обязанности режиссера. Пробы на роли. Язык режиссерских заданий. Принципы работы с актером. Формы организации режиссерского задания. Организация жизни персонажа в кадре.

1. 6. Видеосъемка фильма. Съёмка под монтаж с точки зрения оператора. Требования к видеосъёмке с точки зрения монтажёра. Видеосъёмка в примерах. Комбинированные съёмки. Съёмка с пониженной и повышенной частотой. Обратная съёмка и “стоп-приём”. Съёмка с наклоненной кинокамерой. Перспективное совмещение. Съёмка макетов. Применение зеркал. Мультипликация. Видеосъемка по утвержденному сценарию.

1. 7. Подбор съемочной группы и работа с ней. Примерный состав съемочной группы. Требования к ним. Практическая работа над созданием съемочной группы на курсе. Анализ выбора и распределение обязанностей.

1. 8. Усилия восприятия: цвет, национальные традиции, настроение, юмор.

                                                           

1. 9. Детерминанты привлечения внимания. Практическая работа над творческими заданиями по усилению восприятия в ВР.

1. 10. Создание текста для ВР. Практическая работа над творческими заданиями и упражнениями по созданию текста для ВР. Создание текста для индивидуального ВР.

1. 11. Композиция кадра Мизансцена в видеокадре. Мизансцена – «язык» режиссера. Виды и типы мизансцен. Практическая работа над созданием мизансцены в кадре.

4.12. Просмотр отснятого материала. Обсуждение. Монтаж ВР, подготовка к демонстрации. Просмотр снятого материала в группе. Обсуждение, организация обсуждения в группе. Рекомендации по выстраиванию отснятых кадров, в соответсвии с режиссерским замыслом. Обсуждение возможных вариантов титров (цвет, цвет букв, цвет фона). Монтаж ВР с позиции режиссера ВР, подготовка к демонстрации.

1.13. Демонстрация ВР. Обсуждение. Организация демонстрации ВР учащихся в группе. Обсуждение творческих работ, оценка и анализ результатов работы.

1. 14 Музыкальное оформление ВР. Музыка; естественный фон (интершум); звуковые отбивки. Практическая работа над озвучиванием ВР.

1. 15 Звуковое сопровождение ВР. Голосовые комментарии. Запись реалистического звука на съёмочной площадке. Члены съёмочной группы, имеющее отношение к звукозаписи. Выбор профессиональных микрофонов. Характеристики микрофона. Типы микрофонов. Средства контроля и записи звука. Система двойной и одиночной звукозаписи. Методы записи звука.

1. 16 Монтаж и озвучивание ВР. Члены съёмочной группы, имеющее отношение к звукозаписи. Выбор профессиональных микрофонов. Характеристики микрофона. Типы микрофонов. Средства контроля и записи звука. Система двойной и одиночной звукозаписи. Практическая работа над записью звука в ВР.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.007 с.)