Тема 2. Каким мы видим мир через экран. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Каким мы видим мир через экран.



Палитра чувств и представление о культуре восприятия. Чем интересны фильмы. Все ли стоит снимать, или нужна ли нам цензура.

 

Тема 3. Пути развития и основные направления видеопродукта.

Пути развития видеоролика. Основные «тенденции» в развитии видеоиндустрии у нас в стране.

 

Тема 4. Классификация и характеристики видеопродукта.

Классификация средств видеоролика. Основные виды и характеристики видеоролика на ТВ.

Тема 5. Творчество в видеодеятельности.

Сущность, основные характеристики понятия «творчество» в видеодеятельности. Понятие «главная идея». Методики для создания нестандартных идей. Творческая концепция в видеодеятельности и стратегия при разработке ВР.

Тема 6. Творческая личность.

Особенности творческой личности. Способность к визуализации. «Открытость к новому». Самодиагностика. Понятие «творческое мышление», методики развития творческого мышления, тренировка творческого мышления.

 

Тема 7. Творческие роли.

Творческий видеоролик – продукт коллективной работы. Творческая роль художника в создании ВР. Творческая роль художественного редактора. Практические советы.

Тема 8. Творческая команда.

Состав творческой команды. Обязанности работников различных специальностей (продюсер, художественный редактор, режиссер, композитор, аранжировщик, музыкант, редактор монтажа).

 

Тема 9. Творческий процесс.

Этапы и стадии творческого процесса. Творческая стратегия, способы разработки. Творческая платформа. Эффективность творческого видеоролика.

 

Раздел 1. Технические средства видеосъемки и видеопроекции.

Цифровое видео. История цифрового видео.

Обзор цифровых видеотехнологий. Развитие цифрового видео и его влияние на телевидение, кино, мультимедиа и Интернет. Создание цифрового видео как творческий и технический процесс.

 

Линейный и нелинейный монтаж.

Понятие линейного и нелинейного монтажа. Программы для нелинейного монтажа. Редактирование отснятого видеоматериала с помощью компьютера.

Телевизионное вещание, мультимедиа.

Стандарты телевизионного вещания и мультимедиа (разрешение видео, частота смены кадров, глубина цвета, качество звукового сопровождения). Чересстрочная и прогрессивная развертки.

 

Знакомство с видеокамерой. Возможности видеосъемки.

Аналоговые и цифровые видеокамеры (их технические характеристики и отличия). Факторы, определяющие стоимость и качество видеокамеры. Специальные возможности профессиональных видеокамер.

Критерии выбора видеокамеры.

Функциональные возможности видеокамеры, частота ее использования. Технические характеристики (ПЗС, видоискатель, ЖК-панель, микрофон, объектив, трансфокатор и т.д.) и дополнительное оборудование. 

 

Профессиональное обращение с видеокамерой.

Хранение и эксплуатация профессиональной цифровой видеокамеры. Эффективность ее использования. Обслуживание и ремонт.

Видеооборудование и аксессуары.

Монтаж без помощи компьютера (специализированная система монтажа). Компьютерная система монтажа. Оборудование (световое оборудование, монитор, микрофоны, аккумуляторы, цифровые видеокамеры и видеоустройства). Их назначение и принципы работы.

Раздел 2. Технология процессов видеосъемки и видеопроекции.

Основные правила движения видеокамерой.

Съемка предметов и людей при статичном их положении. Съемка движущихся предметов. Основные принципы съемки. Видеосъемка «с руки», с помощью штатива.

 

2. 2 Развитие представления о кадре: план, ракурс.

Разный масштаб изображения – для чего это нужно? Крупный, средний и общий планы. Рисование раскадровки по фрагменту фильма. Ракурс как точка зрения камеры – когда это нужно? Просмотр фрагментов художественных игровых фильмов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.004 с.)