Тема 5. Ввод начальных остатков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Ввод начальных остатков



Если на момент внедрения программы 1С организация осуществляла хозяйственную деятельность, то необходимо ввести остатки по счетам. Дата операции ввода остатков должна предшествовать дате начала отчетного периода. В нашем случае это 31.12.2015. Если предприятие новое, то остатки вводить не надо.

Задание 1. Ввести начальные остатки по счетам организации

Открыть в Главном меню вкладку «Предприятие»/Ввод начальных остатков/Установить дату ввода начальных остатков 31.12.2015.   Для ввода остатков по счету нужно выбрать соответствующий счет и начать кнопку «Ввести остатки по счету»/Добавить новый элемент

Таблица. Ведомость остатков по счетам бухгалтерского учета

Счет, субсчет Объекты аналитического учета Кол-во Сумма  
10.01 Номенклатура Сливочное масло Склад «Оптовый» Партия /Контрагент «Март». Договор основной. Сформировать/Выбрать 100 14920
10.01 Мука 1000 30000
10.01 Сахар 1000 69000
10.01 Сметана 100 42500
10.01 Сгущенное молоко 100 5400
10.01 Сливки 38% 100 13200
10.01 Какао-порошок 100 8000
20.01 Субконто 1 –Основная номенклатурная группа Субконто 2 Материальные расходы   40500
51 Выбираем Ваш банк Заполняем субконто: Статья движения /Создать/ Ввод начальных остатков   291200
50.01 Заполняем субконто: Статья движения /Создать/ Ввод начальных остатков   60000
62 ООО «Июнь» Договор основной Документ расчетов /Новый документ/Выбрать   18000
80.09 Учредитель -вы. Добавить новую группу в справочник «Контрагенты»/Учредители/   120000
66.01 Ваш банк (Создаем нового контрагента «Банк» и добавляем в группу ваш банк Договор кредитный   350000
60.01 ООО «Март». Заполняем субконто: Основной договор. По документу расчетов. Добавить новый документ расчетов: № 2 от 15.02.2015   172870

Задание 2. Ввод начальных остатков по основным средствам. Главное меню/Основные средства и НМА/Основные средства/Создать группу

Основное средство                                                                                          Жарочный шкаф
Инвентарный номер 00- 000001
Подразделение Кондитерский цех
Закладка «Начальные остатки»  
Первоначальная стоимость (БУ,НУ) Счет учета Стоимость на момент ввода остатков (БУ,НУ) Счет начисления амортизации Сумма накопленной амортизации (БУ,НУ) 59000 01.01 59000 02.01 8850
Способ отражения расходов по амортизации Счет 20
Закладка «Бухгалтерский учет»  
Способ поступления Приобретение за плату
МОЛ**  
Порядок учета Начисление амортизации
Способ начисления амортизации линейный
Срок полезного использования 60 мес
Начислять амортизацию Флаг стоит
Закладка «Налоговый учет»  
Порядок включения стоимости в состав расходов Начисление амортизации
Срок полезного использования 60 мес
Специальный коэффициент 1
Начислять амортизацию Флаг стоит
Остальное не заполнять  
Закладка «События»  
Дата принятия к учету 27.01.2015
Документ акт
Номер документа 0001
Событие Принятие к учету с вводом в эксплуатацию

Нажать кнопку «Записать и закрыть». Проведите документ.

Тема 6. Банк и касса

Установить рабочую дату 14.01.18 г.

Задание 1. Панель разделов /Банк и касса/Кассовые документы/Создать ПКО

Покупатель ООО «Май» внес в кассу денежные средства на сумму 18000 руб. по основному договору. Оформить приходный кассовый ордер. Основание документ- «Оплата дебиторской задолженности».

Задание 2. Панель разделов /Банк и касса/Банк/Платежные поручения/Создать на основании

Создайте платежное поручение от 14.01.2018г. контрагенту ООО «Март» на сумму 10000 рублей. Договор основной № 5 от 01.01.2018 по 31.01.2018. Статья движения ДС: Оплата товаров, работ, услуг. Оплата фактически произведена 14.01.2018 г. Оформите операцию банковской выпиской. Создайте документ списания на основании платежного поручения.

Заполните банковскую выписку:

Вид операции: оплата поставщику

Дата документа: 14.01.2018

Вх. номер и дата: № 33 от 14.01.18

Откройте журнал документов «Банковские выписки» и нажмите кнопку «Подобрать». Откроется окно для подбора неоплаченных платежных поручений. Установите дату выписки 14.01.2018. Отметьте флагом платежные поручения. Нажмите кнопку «Сформировать строки выписки». Произойдет формирование документа.

Задание 3. 17.01.2018 г. получены денежные средства в кассу с расчетного счета в размере 35000 руб. Оформить приходные кассовые ордера.

Задание 4. 17.01.2018 г. из кассы выдаются денежные средства подотчетному лицу 8* на командировочные расходы на сумму 35000 рублей. Заполнить расходный кассовый ордер на выдачу средств. Вид операции – выдача в подотчет. Статья движения денежных средств – прочие платежи по текущим операциям. Основание – хозяйственные расходы. Вид движения-прочие расходы по текущей деятельности.

Задание 5. Оформите авансовый отчет подотчетного лица. Дата отчета – 23.01.18 г. Документ аванса – расходный кассовый ордер из задания 4.

Работник отправляется в командировку в Москву для согласования спецификации поставки товаров с 17.01.2018 по 20.01.2018 г. самолетом. Перед отлетом подотчетное лицо получило аванс 30000 рублей.

Закладка «Прочее»

1. Стоимость проезда из г. Екатеринбург -Москва - 6800 руб., в т.ч. НДС 18% (подтверждающий документ - билет №12345 от 10.01.2016); 

2. Стоимость проезда из г. Франкфурт – Москва в г. Екатеринбург - 7000 руб., в т.ч. НДС 18% (подтверждающий документ - билет №32322 от 10.01.2016); 

3. Расходы по найму жилого помещения – 2900 руб/сутки

4. Суточные – 700 рублей/сутки. 

Счет затрат 26. Статьи затрат – командировочные расходы.

Главное меню/Банк и касса/Авансовые отчеты/Создать

Тема 7. Учет оплаты труда

Задание 1. Заполните справочник «Сотрудники»

Главное меню/Сотрудники и зарплата/Сотрудники/Создать

Поскольку в справочнике «Физические лица» данные сотрудники уже существуют, то при вводе Ф.И.О. система обнаружит данных людей и выдаст запрос пользователю. Нажмите кнопку «Да, это тот, кто мне нужен», после чего будут автоматически заполнены вкладки «Личные данные» и «Адреса, телефоны».

Показатели Вы Клюева Валентина Петровна Фролова Любовь Сергеевна    

Нажать гиперссылку «Оформить прием на работу»

Подразделение   бухгалтерия Кондитерский цех    
Должность   Главный бухгалтер кондитер    
Вид занятости

Основное место работы

Дата приема   01.01.2015 01.01.2015    
Начисления/Оплата по окладу   20000 19000    

Гиперссылка «Налог на доходы»/Ввести новое заявление о вычетах

Месяц начисления   Январь 2018 Январь 2018    
Дата документа   01.01.2018 01.01.2018    
Личный вычет

нет

Вычеты на детей   114/108 – на первого  

Нет детей

Статус

Являются налоговыми резидентами с 01.01.2015

Доходы с предыдущего места работы отсутствуют

Гиперссылка «Учет затрат»

Способ отражения

Начисление отражений по умолчанию

Отношение к ЕНВД

Не относится к ЕНВД

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть». Сформируйте приказы о приеме на работу.

Задание 2. Начисления организации

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Справочники и настройки/Начисления /Оплата по окладу/Редактировать

 «Способ отражения» - «Отражение начислений по умолчанию». Проводка Д26К70

Отношение к ЕНВД – «Не относится к ЕНВД»

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Добавьте новые начисления организации

Наименование начисления   Зарплата производства
Код начисления   ЗПР
Вид начисления

Пп.1, ст. 255 НК РФ

НДФЛ   2000
Страховые взносы

Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами

Способ отражения   Сч20
Отношение к ЕНВД   Не относится к ЕНВД

 

Задание 3. Начисление зарплаты

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Зарплата/начисление зарплаты/ создать

Заработную плату можно рассчитать по подразделениям. Для этого из справочника «Подразделения» выбирается нужное структурное подразделение. Если необходимо рассчитать заработную плату всех сотрудников, данный реквизит остается незаполненным.

Для автоматического заполнения табличной части нажмите кнопку «Заполнить начисления». При формировании документа всем сотрудникам автоматически указывается начисление «Оплата по окладу». Нужно вручную выбрать другое начисление для торгового отдела и производства.

Проведите документ и посмотрите проводки.

Начислите зарплату за январь 2018 года.

 

Задание 4. Выплата зарплаты

Для отражения выплаты зарплаты предназначена Ведомость на выплату зарплаты. При этом зарплату можно выплатить через кассу или путем перечисления на банковские карточки сотрудников. Всем сотрудникам выдаем через кассу.

Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Зарплата/Ведомости в кассу/создать

Создайте новый документ от 31.01.2018. Табличную часть заполните автоматически по кнопке «Заполнить». Проведите документ. Сформируйте ведомость Т-53.

Создайте Приходный кассовый ордер на получение денежных средств в банке. Вид операции «Получение наличных». Дата документа – 31.01.2018. Счет кредита -51. Статья движения денежных средств – «Получение наличных в банке».

На основании ведомости на выплату зарплаты из кассы сформируйте расходный кассовый ордер. Статья движения денежных средств – «Оплата труда», выдано через бухгалтера, основание – «Выплата заработной платы за январь 2018», приложение – «Платежная ведомость № ПР00-000001 от 31.01.2018».

Тема 8. Производство

Задание 1. Комплектация номенклатуры.

Сформируйте спецификацию номенклатуры.

Главное меню/Номенклатура и склад /Номенклатура/Спецификации/Создать

Дата 27.01.2018 г. Наименование «Спецификация торта». Номенклатура «Продукция». Количество -1 шт

Таблица. Состав торта «Муравейник»

Наименование Ед. изм.
- Сливочное масло 0,25 кг
- Мука 0,4 кг
- Сахар 0,075 кг
- Сметана 0,15 кг
- Сгущенное молоко 0,4 кг

 

 

Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Задание 2. Приобретение материалов

Операция приобретения материалов отражается документом «Поступление товаров и услуг».

Поступил счет - фактура от поставщика ООО «Март» № 12 от 10.01.18. за муку 50 кг по цене 135 руб. (НДС в том числе) и за сливочное масло 40 кг по цене 150 руб. (НДС в том числе). Счет НДС -19.03. Материалы оприходованы на оптовый склад по основным ценам покупки. Тип склада – оптовый склад. Договор поставки материалов (№ 15 от 01.01.2018 г по 31.12.2018г.). Проведите документ. Зарегистрируйте счет фактуру. Кликните на сформированную гиперссылку. Установите флаг «Отразить вычет по НДС».

Задание 3. Передача материалов в производство

По мере необходимости материалы передаются в производство. Отпуск со склада оформляется по требованиям -накладным.

10.01.18 в кондитерский цех отпущены материалы для производства торта «Муравейник». Списать материалы со склада.

Панель разделов/ производство/выпуск продукции/Требование-накладная/создать

Табличную часть на закладке «Материалы»заполните при помощи кнопк и «Подбор» из группы «Материалы»

Перенесите данные в документ.

Закладка «Счет затрат»

Счет затрат -20.01

Подразделение –кондитерский цех

Номенклатурные группы – продукция

Статьи затрат- материальные расходы

Проведите документ.

Данные для выполнения задания

Наименование

Ед. изм.

Кол-во
 
Сливочное масло Кг 10
Мука Кг 10
Сахар Кг 10
Сметана кг 20
Сгущенное молоко кг 20
Сливки 38% кг 30
Какао-порошок кг 6

Сформировать форму М-11. Просмотреть проводки.

Задание 4. Передача готовой продукции на склад

Для оформления операций, связанных с передачей готовой продукции на склад, предусмотрен документ «Отчет производства за смену».

Панель разделов/ производство/выпуск продукции/Отчет производства за смену/создать

Дата 20.01.18 г.

В шапке документа снять флаг «Списание материалов». Склад – оптовый. Подразделение – кондитерский цех. Счет учета - 43. Счет затрат -20.01

В течение месяца продукция приходуется на склад по плановым ценам. Цена плановая торта -350 рублей. В конце месяца формируется фактическая себестоимость регламентным документом «Закрытие месяца».

На закладке продукция заполнитевыпуск 200 тортов.

В графе «Спецификация» можно указать элемент справочника «Спецификации номенклатуры». Этот справочник содержит нормы расхода материалов на производство продукции. Он нужен для автоматического расчета материалов при вводе документа «Требование – накладная», если требование заполняется на основании документа «Отчет производства за смену». Здесь графу не заполняем.

Проведите документ.

Оформить накладную МХ-18. Просмотреть проводки.

Далее следует зарегистрировать для готовой продукции отпускные цены.

 

Панель разделов/ Номенклатура и склад/ Цены/ Установка цен номенклатуры/Создать

Запишите цены на 20.01.2018 г. Тип цен-Оптовая. Цена торта - 500 руб.

Провести и записать документ

 

 Задание 5. Реализация готовой продукции

Панель разделов/ Реализация товаров и услуг/Покупки и продажи/Создать

21.01.18 г. Контрагент – «Июнь». Склад – «Оптовый». Новый договор – договор поставки продукции. Вид договора- с покупателем. Тип цен-оптовые. Регистрировать счета –фактуры на аванс –флаг поставить. Сохраните и выберите договор в документ.

В табличной части выберите торт 200 штук. Проведите документ. Зарегистрируйте счет-фактуру выданный.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.051 с.)