Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Создание предприятийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Лабораторные работы
по дисциплине «Бухгалтерский учет на ПК»
Озерск 2018
Тема 1. Подготовка и запуск программы Для запуска программы можно использовать ярлык программы 1С на рабочем столе или воспользоваться кнопкой «Пуск»/Все программы/1С:Предприятие 8/1С:Предприятие. В открывшемся окне предлагается выбрать информационную базу и режим входа в программу. Существуют два режима входа в программу: режим «Конфигуратор» и режим «1С:Предприятие». Режим «Конфигуратор» используется для настройки прав пользователей, сохранения архивной копии базы данных, а также изменения конфигурации программы. Режим «1С: Предприятие» используется для ведения бухгалтерского учета в организации, получения отчетности. Задание 1. Запустить программу: Пуск / Все программы / 1С Предприятие / 1С Предприятие или нажатием на иконку с рабочего стола. Создать новую информационную базу: Добавить/ Вкачестве названия базы вводим номер группы и фамилию. На данном компьютере или на компьютере в локальной сети / Далее. Задание 2. Запустите программу в режиме «Конфигуратор» через администратора /Администрирование/Пользователи/Список пользователей. Выберите себя и откройте форму для редактирования. Перейдите на закладку «Прочие». Отметьте флагом роли: «Администратор системы». «Администрирование» и «Полные права».
Тема 2. Создание предприятий Запустите программу от своего имени в режиме 1С:Предприятие. Автоматически программа открывается на разделе «Рабочий стол». Краткое наименование – название организации отображается в формах первичных документов и справочниках Сокращенное наименование –используется при оформлении документов. Полное наименование -печатается по умолчанию в формах документов и отчетов, в соответствии с законодательством РФ. Префикс – представляет собой набор буквенных символов, с которого будут начинаться номера документов. Это позволит вести раздельную нумерацию для документов, оформляемых от имени разных организаций. Например, если префикс не установлен, номер документа может выглядеть так: 00001. Если префикс установить, то номер документа будет начинаться с него, например так: КРД00001. Задание 1. Заполните сведения об организации. Раздел «Рабочий стол»/ «Реквизиты организации».
Таблица 1. Общие сведения об организации
Задание 2. Заполнить дополнительные сведения об организации
1. Юридический адрес. Закладка «Юридический адрес». Нажать гиперссылку «Заполнить»
2. Ответственные лица. Нажать гиперссылку «Руководитель»/ Создать/ Физическое лицо/Создать/ Заполнить данными из таблицы/ Записать и закрыть. Также сделать по главному бухгалтеру
3. «Фонды»
4. Коды статистики
5. Прочие: укажите префикс «…». Закройте форму.
Задание 3. Заполните справочник «Подразделения». Справочники и настройки учет/Подразделения/Основные подразделения/Изменить текущий элемент/Бухгалтерия. Добавьте новые подразделения с помощью кнопки Создать. Создать/кондитерский цех/Записать и закрыть Создать/Склад/Записать и закрыть Задание 1. Настроить параметры учета Применяемые системы налогообложения – поставить флаги по всем видам
Нажать кнопку «Записать и закрыть». Тема 5. Справочники Задание 1. Сформировать справочник «Контрагенты». Панель разделов / Покупки и продажи/ Справочники и настройки/контрагенты/Создать новую группу Ввести в справочник контрагентов в группу поставщики следующие элементы:
Нажать кнопку «Записать и закрыть». Вернуться на закладку «Общие сведения». Заполнить данные о банковском счете, договоре и контактных лицах
Нажать кнопку «Записать и закрыть».
Задание 2. Сформировать справочник «Номенклатура». Главное меню/Номенклатура и склад/ Справочники и настройки/Номенклатура/ «Материалы»/Создать Добавить элементы
Открыть группу «Продукция». Добавить элементы
Задание 3. Сформировать справочник «Склады». Главное меню/Номенклатура и склад/Склады. Справочник содержит запись, этот склад установить как основной, поставив флаг и открыть для редактирования.
Нажать кнопку «Записать и закрыть».
Задание 4. Сформировать справочник «Физические лица ». Главное меню/Сотрудники и зарплата/Справочники/Физические лица
Тема 6. Банк и касса
Установить рабочую дату 14.01.18 г. Задание 1. Панель разделов /Банк и касса/Кассовые документы/Создать ПКО Покупатель ООО «Май» внес в кассу денежные средства на сумму 18000 руб. по основному договору. Оформить приходный кассовый ордер. Основание документ- «Оплата дебиторской задолженности». Задание 2. Панель разделов /Банк и касса/Банк/Платежные поручения/Создать на основании Создайте платежное поручение от 14.01.2018г. контрагенту ООО «Март» на сумму 10000 рублей. Договор основной № 5 от 01.01.2018 по 31.01.2018. Статья движения ДС: Оплата товаров, работ, услуг. Оплата фактически произведена 14.01.2018 г. Оформите операцию банковской выпиской. Создайте документ списания на основании платежного поручения. Заполните банковскую выписку: Вид операции: оплата поставщику Дата документа: 14.01.2018 Вх. номер и дата: № 33 от 14.01.18 Откройте журнал документов «Банковские выписки» и нажмите кнопку «Подобрать». Откроется окно для подбора неоплаченных платежных поручений. Установите дату выписки 14.01.2018. Отметьте флагом платежные поручения. Нажмите кнопку «Сформировать строки выписки». Произойдет формирование документа. Задание 3. 17.01.2018 г. получены денежные средства в кассу с расчетного счета в размере 35000 руб. Оформить приходные кассовые ордера. Задание 4. 17.01.2018 г. из кассы выдаются денежные средства подотчетному лицу 8* на командировочные расходы на сумму 35000 рублей. Заполнить расходный кассовый ордер на выдачу средств. Вид операции – выдача в подотчет. Статья движения денежных средств – прочие платежи по текущим операциям. Основание – хозяйственные расходы. Вид движения-прочие расходы по текущей деятельности. Задание 5. Оформите авансовый отчет подотчетного лица. Дата отчета – 23.01.18 г. Документ аванса – расходный кассовый ордер из задания 4. Работник отправляется в командировку в Москву для согласования спецификации поставки товаров с 17.01.2018 по 20.01.2018 г. самолетом. Перед отлетом подотчетное лицо получило аванс 30000 рублей. Закладка «Прочее» 1. Стоимость проезда из г. Екатеринбург -Москва - 6800 руб., в т.ч. НДС 18% (подтверждающий документ - билет №12345 от 10.01.2016); 2. Стоимость проезда из г. Франкфурт – Москва в г. Екатеринбург - 7000 руб., в т.ч. НДС 18% (подтверждающий документ - билет №32322 от 10.01.2016); 3. Расходы по найму жилого помещения – 2900 руб/сутки 4. Суточные – 700 рублей/сутки. Счет затрат 26. Статьи затрат – командировочные расходы. Главное меню/Банк и касса/Авансовые отчеты/Создать Тема 7. Учет оплаты труда Задание 1. Заполните справочник «Сотрудники» Главное меню/Сотрудники и зарплата/Сотрудники/Создать Поскольку в справочнике «Физические лица» данные сотрудники уже существуют, то при вводе Ф.И.О. система обнаружит данных людей и выдаст запрос пользователю. Нажмите кнопку «Да, это тот, кто мне нужен», после чего будут автоматически заполнены вкладки «Личные данные» и «Адреса, телефоны».
Нажать кнопку «Записать и закрыть». Сформируйте приказы о приеме на работу. Задание 2. Начисления организации Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Справочники и настройки/Начисления /Оплата по окладу/Редактировать «Способ отражения» - «Отражение начислений по умолчанию». Проводка Д26К70 Отношение к ЕНВД – «Не относится к ЕНВД» Нажать кнопку «Записать и закрыть». Добавьте новые начисления организации
Задание 3. Начисление зарплаты Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Зарплата/начисление зарплаты/ создать Заработную плату можно рассчитать по подразделениям. Для этого из справочника «Подразделения» выбирается нужное структурное подразделение. Если необходимо рассчитать заработную плату всех сотрудников, данный реквизит остается незаполненным. Для автоматического заполнения табличной части нажмите кнопку «Заполнить начисления». При формировании документа всем сотрудникам автоматически указывается начисление «Оплата по окладу». Нужно вручную выбрать другое начисление для торгового отдела и производства. Проведите документ и посмотрите проводки. Начислите зарплату за январь 2018 года.
Задание 4. Выплата зарплаты Для отражения выплаты зарплаты предназначена Ведомость на выплату зарплаты. При этом зарплату можно выплатить через кассу или путем перечисления на банковские карточки сотрудников. Всем сотрудникам выдаем через кассу. Панель разделов /Сотрудники и зарплата/Зарплата/Ведомости в кассу/создать Создайте новый документ от 31.01.2018. Табличную часть заполните автоматически по кнопке «Заполнить». Проведите документ. Сформируйте ведомость Т-53. Создайте Приходный кассовый ордер на получение денежных средств в банке. Вид операции «Получение наличных». Дата документа – 31.01.2018. Счет кредита -51. Статья движения денежных средств – «Получение наличных в банке». На основании ведомости на выплату зарплаты из кассы сформируйте расходный кассовый ордер. Статья движения денежных средств – «Оплата труда», выдано через бухгалтера, основание – «Выплата заработной платы за январь 2018», приложение – «Платежная ведомость № ПР00-000001 от 31.01.2018». Тема 8. Производство Задание 1. Комплектация номенклатуры. Сформируйте спецификацию номенклатуры. Главное меню/Номенклатура и склад /Номенклатура/Спецификации/Создать Дата 27.01.2018 г. Наименование «Спецификация торта». Номенклатура «Продукция». Количество -1 шт Таблица. Состав торта «Муравейник»
Нажать кнопку «Записать и закрыть». Задание 2. Приобретение материалов Операция приобретения материалов отражается документом «Поступление товаров и услуг». Поступил счет - фактура от поставщика ООО «Март» № 12 от 10.01.18. за муку 50 кг по цене 135 руб. (НДС в том числе) и за сливочное масло 40 кг по цене 150 руб. (НДС в том числе). Счет НДС -19.03. Материалы оприходованы на оптовый склад по основным ценам покупки. Тип склада – оптовый склад. Договор поставки материалов (№ 15 от 01.01.2018 г по 31.12.2018г.). Проведите документ. Зарегистрируйте счет фактуру. Кликните на сформированную гиперссылку. Установите флаг «Отразить вычет по НДС». Задание 3. Передача материалов в производство По мере необходимости материалы передаются в производство. Отпуск со склада оформляется по требованиям -накладным. 10.01.18 в кондитерский цех отпущены материалы для производства торта «Муравейник». Списать материалы со склада. Панель разделов/ производство/выпуск продукции/Требование-накладная/создать Табличную часть на закладке «Материалы»заполните при помощи кнопк и «Подбор» из группы «Материалы» Перенесите данные в документ. Закладка «Счет затрат» Счет затрат -20.01 Подразделение –кондитерский цех Номенклатурные группы – продукция Статьи затрат- материальные расходы Проведите документ. Данные для выполнения задания
Сформировать форму М-11. Просмотреть проводки. Задание 4. Передача готовой продукции на склад Для оформления операций, связанных с передачей готовой продукции на склад, предусмотрен документ «Отчет производства за смену». Панель разделов/ производство/выпуск продукции/Отчет производства за смену/создать Дата 20.01.18 г. В шапке документа снять флаг «Списание материалов». Склад – оптовый. Подразделение – кондитерский цех. Счет учета - 43. Счет затрат -20.01 В течение месяца продукция приходуется на склад по плановым ценам. Цена плановая торта -350 рублей. В конце месяца формируется фактическая себестоимость регламентным документом «Закрытие месяца». На закладке продукция заполнитевыпуск 200 тортов. В графе «Спецификация» можно указать элемент справочника «Спецификации номенклатуры». Этот справочник содержит нормы расхода материалов на производство продукции. Он нужен для автоматического расчета материалов при вводе документа «Требование – накладная», если требование заполняется на основании документа «Отчет производства за смену». Здесь графу не заполняем. Проведите документ. Оформить накладную МХ-18. Просмотреть проводки. Далее следует зарегистрировать для готовой продукции отпускные цены.
Панель разделов/ Номенклатура и склад/ Цены/ Установка цен номенклатуры/Создать Запишите цены на 20.01.2018 г. Тип цен-Оптовая. Цена торта - 500 руб. Провести и записать документ
Задание 5. Реализация готовой продукции Панель разделов/ Реализация товаров и услуг/Покупки и продажи/Создать 21.01.18 г. Контрагент – «Июнь». Склад – «Оптовый». Новый договор – договор поставки продукции. Вид договора- с покупателем. Тип цен-оптовые. Регистрировать счета –фактуры на аванс –флаг поставить. Сохраните и выберите договор в документ. В табличной части выберите торт 200 штук. Проведите документ. Зарегистрируйте счет-фактуру выданный.
Задание 1. Поступление основных средств Поступление основных средств оформляется документом «Поступление товаров и услуг» с установлением вида операции Оборудование/ Объекты строительства. Перейдите в раздел «Покупки и продажи»/Создать Ваше предприятие приобрело торговую витрину у поставщика ООО «Март» по договору № 22 от 26.01.2018 стоимостью 150000 рублей. НДС 18% сверху. Зачет авансов - автоматически. Склад – «Оптовый» Тип цен- Основная цена покупки. Поставщиком предъявлена товарно-транспортная накладная № 10 и счет-фактура № 10 от 26.01.2018. Закладка табличной части «Оборудование». Перейти на закладку «Оборудование» и с помощью кнопки «Добавить» добавить позицию. В справочнике номенклатуры выбрать группу «Оборудование» и добавить новый элемент. Создание элемента номенклатуры
Запишите элемент. Выберите его в документ. Сохраните документ без проведения. Закладка табличной части «Дополнительно». Документ№ 10 от 26.01.2018. Задание 2. Ввод в эксплуатацию ОС Принятие к учету основных средств фактически означает их ввод в эксплуатацию и оформляется актом приемки – передачи основных средств. Главное меню/ Основные средства и НМА/Поступление основных средств/Принятие к учету ос/ Создать Таблица Данные об основном средстве
Проведите документ. Сформировать инвентарную карточку.
Лабораторные работы
по дисциплине «Бухгалтерский учет на ПК»
Озерск 2018
Тема 1. Подготовка и запуск программы Для запуска программы можно использовать ярлык программы 1С на рабочем столе или воспользоваться кнопкой «Пуск»/Все программы/1С:Предприятие 8/1С:Предприятие. В открывшемся окне предлагается выбрать информационную базу и режим входа в программу. Существуют два режима входа в программу: режим «Конфигуратор» и режим «1С:Предприятие». Режим «Конфигуратор» используется для настройки прав пользователей, сохранения архивной копии базы данных, а также изменения конфигурации программы. Режим «1С: Предприятие» используется для ведения бухгалтерского учета в организации, получения отчетности. Задание 1. Запустить программу: Пуск / Все программы / 1С Предприятие / 1С Предприятие или нажатием на иконку с рабочего стола. Создать новую информационную базу: Добавить/ Вкачестве названия базы вводим номер группы и фамилию. На данном компьютере или на компьютере в локальной сети / Далее. Задание 2. Запустите программу в режиме «Конфигуратор» через администратора /Администрирование/Пользователи/Список пользователей. Выберите себя и откройте форму для редактирования. Перейдите на закладку «Прочие». Отметьте флагом роли: «Администратор системы». «Администрирование» и «Полные права».
Тема 2. Создание предприятий Запустите программу от своего имени в режиме 1С:Предприятие. Автоматически программа открывается на разделе «Рабочий стол». Краткое наименование – название организации отображается в формах первичных документов и справочниках Сокращенное наименование –используется при оформлении документов. Полное наименование -печатается по умолчанию в формах документов и отчетов, в соответствии с законодательством РФ. Префикс – представляет собой набор буквенных символов, с которого будут начинаться номера документов. Это позволит вести раздельную нумерацию для документов, оформляемых от имени разных организаций. Например, если префикс не установлен, номер документа может выглядеть так: 00001. Если префикс установить, то номер документа будет начинаться с него, например так: КРД00001. Задание 1. Заполните сведения об организации. Раздел «Рабочий стол»/ «Реквизиты организации». Таблица 1. Общие сведения об организации
Задание 2. Заполнить дополнительные сведения об организации
1. Юридический адрес. Закладка «Юридический адрес». Нажать гиперссылку «Заполнить»
2. Ответственные лица. Нажать гиперссылку «Руководитель»/ Создать/ Физическое лицо/Создать/ Заполнить данными из таблицы/ Записать и закрыть. Также сделать по главному бухгалтеру
3. «Фонды»
4. Коды статистики
5. Прочие: укажите префикс «…». Закройте форму.
Задание 3. Заполните справочник «Подразделения». Справочники и настройки учет/Подразделения/Основные подразделения/Изменить текущий элемент/Бухгалтерия. Добавьте новые подразделения с помощью кнопки Создать. Создать/кондитерский цех/Записать и закрыть Создать/Склад/Записать и закрыть
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.169 (0.14 с.) |