Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение исполняемости судебных решений
Основная задача реформы исполнительного производства - повысить исполняемость судебных решений, которая сейчас не превышает половины. Для этого с одной стороны надо ужесточить ответственность за неисполнение судебных решений. А с другой - совершенствовать систему исполнительного производства: 1. Повысить зарплату судебным приставам, а также их число и число их помощников (на одного судебного пристава сейчас приходится 4-6 исполнительных производств в день). 2. Предусмотреть в юридических вузах подготовку по специальности судебного пристава, а также создание курсов повышения квалификации (сейчас у многих приставов отсутствует высшее юридическое образование). 3. Предусмотреть ответственность пристава за убытки, которые он может вольно или невольно причинить своими действиями, введение залога для приставов, а из залогов формировать страховой фонд. 4. Принять ряд изменений в законодательстве, на которые делает отсылки закон "Об исполнительном производстве", например о порядке наложения ареста на ценные бумаги, о видах имущества граждан, на которое не может быть обращено взыскание. 5. Внести в Гражданско-процессуальный и Арбитражно-процессуальный кодексы нормы о порядке рассмотрения жалоб на приставов-исполнителей. 6. Конкретизировать исполнительные процедуры, в частности, порядок продажи имущества на комиссионных началах, определения цены, по которой взыскатель вправе оставить себе нереализованное имущество должника, соотношения исполнительного производства и ликвидации юридического лица, обращения взыскания на предмет залога. Реальный федерализм СССР и РСФСР назывались федерациями, однако де-факто наша страна являлась унитарным государством. В 1990-е гг. в России была заложена модель "саморазвивающегося" федерализма, дающая регионам максимальную степень свободы и (без)ответственности. В результате ничего не удалось противопоставить сепаратистским устремлениям ряда региональных руководителей, особенно лидеров национальных республик. Запутанность межбюджетных отношений порождала коррупцию, а подписание индивидуальных договоров с субъектами Федерации превратилось в соревнование по выбиванию уступок от Центра за счет других регионов.
Федеративные реформы, начавшиеся в 2000 г., к сожалению, пока мало отразились на жизни простых граждан, а для региональных властей до сих пор сохраняется возможность произвола. В отсутствие закона полномочные представители Президента в федеральных округах лишены реальных полномочий. "ЯБЛОКО" всегда выступало за построение в России эффективного сбалансированного федерализма на службе интересов граждан. Стратегической целью реформы федеративных отношений является создание реального баланса интересов, доходов и полномочий Центра и регионов, где каждый уровень эффективно выполняет свои обязательства перед гражданами. Мы исходим из того, что федерализм:
Для построения эффективного федерализма необходимо: 1. Повысить эффективность и четко определить институт федерального вмешательства:
2. Проводить активную региональную политику, направленную на:
3. Оказать особую поддержку регионам российского Севера - экономической, экологической и стратегической кладовой России, путем:
4. Разрешить субъектам РФ создавать в рамках их компетенции самостоятельные региональные органы исполнительной власти (в том числе правоохранительные) во исполнение полномочий в рамках их компетенции, установить при этом административную ответственность за присвоение региональными властями полномочий федеральных органов власти.
5. Чётко определить порядок принятия и реализации решений в сфере совместной компетенции Федерации и субъектов:
6. Укрепить финансовую самостоятельность регионов:
Хочу, чтобы Регионы имели больше средств для развития своей экономики и социальной сферы. Но происходить это должно не за счет сокращения средств, поступающих в Федеральный Центр – всем нам нужна Мощная Россия, концентрация ресурсов, направляемых на основные стройки страны, на Армию, на социальную сферу, а за счет всестороннего развития экономики регионов посредством активизации их участия в восстановлении хозяйственных связей внутри страны и международном Равноправном Взаимовыгодном Мирном сотрудничестве.
Конечно нужна максимальная самостоятельность регионов, но под жестким контролем Федерального Центра и Трудового Народа, для предотвращения возможных сепаратизма и эгоизма регионов по отношению к общенародным интересам.
Безусловно необходим переход к долгосрочному планированию.
Следует обсудить со всеми политическими силами России, что целесообразно собирать налоги в Регионах и затем производить отчисления в Центр, или собирать Центром, а затем направлять в Регионы в соответствии с Генеральным планом развития России и Планами развития Регионов. Мне представляется более правильным второе, но необходим учет «всех За и Против».
- ввести систему самостоятельных региональных налогов на базе региональных долей части федеральных налогов (например, налога на прибыль) - с правом администрирования этими налогами;
Смотри выше!
Разделение Государственных доходов должно производится не пропорционально численности населения Регионов, а в соответствии с Генеральным планом развития России с целью получения скорейшей отдачи от заработанных всем Миром средств, естественно с обеспечением достойного уровня жизни во всех регионах. Это означат, что все жители всех Регионов должны быть обеспечены приличной, хорошо оплачиваемой работой. Возможно потребуется массовая переброска населения на основные стройки страны, привлечение в широком масштабе иностранной рабочей силы. Для предотвращения национальных трений необходимо, по крайней мере на первых порах до выравнивания уровня жизни населения страны и восстановления подлинной дружбы всех наций, преимущественное использование вахтового метода.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.016 с.) |