Адаптация занятия для подростков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Адаптация занятия для подростков



Данное занятие можно провести не только в младших классах. Оно подойдет и для аудитории подросткового возраста. Просто они могут не рисовать, они могут делать коллажи из фотографий прямо на занятии, это делается телефоном. Первоначальный этап такой же: актуализируем те планы, которые уже есть, дополняем их «Новыми приключениями», героя не создаем, а комикс делается из фотографий прямо на уроке: фотографии делаются на телефон, и в этом же телефоне создается коллаж. Важно учесть один момент: здесь ребятам надо работать в парах: они будут друг друга фотографировать в нужных позах.

Логистику Вы можете продумать сами: можно делать фотографии не выходя из кабинета (нужный антураж на фото можно добавить в приложении на телефоне), можно дать участникам свободу передвижения по школе и пришкольной территории для создания этих фотографий. Сами фотографии можно выложить в группу класса. Важно только напомнить всем, чтобы пришли на занятие с заряженными телефонами, на которых есть приложения для создания фотоколлажей (оно итак есть у большинства, но лишним не будет). Для более старшего возраста Вам понадобится измененный список «Новых приключений»

Комикс «Моё лето»

Что ты будешь делать летом? Впиши сюда приключения, которые тебе выпали Нарисуй героя, который будет играть тебя в этом комиксе
В июне:   В июле:   В августе:   В июне:   В июле:   В августе:    

А здесь нарисуй летние приключения своего героя

     
     
     

 

Собирать грибы Ловить рыбу
Покататься на велосипеде Встретить ёжика
Пострелять из водных пистолетов Покататься на аттракционах
Искупаться в речке Покататься на лодке
Поиграть в футбол Поиграть в волейбол
Научиться делать молочные коктейли и угостить всю семью Попробовать блюдо, которое раньше никогда не пробовал
Сходить с родителями на пикник Сходить на интересную выставку
Сходить в поход Прочитать книгe
Научиться чему-то новому Провести научный эксперимент
Провести день без интернета Снять интересное видео и выложить на youtube
Собрать коллекцию чего-нибудь Сделать что-то своими руками для себя и для других
Устроить с друзьями пижамную вечеринку Организовать флэшмоб у себя во дворе
Зарыть секретики Сфотографировать рассвет и закат
Посадить растение Самому себе приготовить завтрак
Придумать новый праздник и отметить его с семьей Сделать летучего змея и запустить его

 

Приложение 4.

Флешмоб «Лучшее, конечно, впереди!»

Условия проведения:

1. Приготовить воздушные шары, наполненные гелием.

2. Предложить участникам флешмоба после классного часа (практического занятия) написать бумаге свои планы, цели, мечты, позитивные ожидания от будущего. (Если Вы проводили занятие «Сбыча мечт», этот этап пропускаем, это делалось в ходе занятия)

3. Прикрепить листы при помощи степлера к лентам шаров. (Если проводили занятие «Сбыча мечт», к шарам прикрепляем птиц. В принципе, если у Вас есть желание запустить птиц, а не прямоугольные листочки, это только лучше, раздайте ребятам птичек, трафатер есть в этом положении)

4. Выйдя на улицу, с добрыми посылами и пожеланиями отпустить шары в небо.

Воздушные шары, летящие в небо - олицетворение стремления к гармонии, позитивному настрою на жизнь.

Весь процесс фотографируем, выкладываем в соцсети с хэштегом #лучшееконечновпереди


 

Приложение 5.

Флешмоб «Солнце, в каждом».

Активисты-подростки («художники») красками или гримом рисуют на лицах всех желающих солнышко или смайлик. В процессе рисования «художники» говорят о том, что солнечное настроение зависит не только от погоды, но и от улыбок людей, хороших поступков, приятных событий. Каждый человек может сиять как солнце и дарить тепло и радость окружающим.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.004 с.)