III . Организационный раздел 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Организационный раздел



 

Описание материально-технического обеспечения рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

 

Направление развития Наглядно – дидактические пособия Рабочие тетради
Социально – коммуникативное развитие 1.Наглядное пособие «Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения ребёнка: дома, на улице, в играх со сверстниками» 2.Наглядное пособие «Правила поведения за столом» 3.Наглядное пособие «Уроки вежливости»  
Познавательное развитие 1. Комплект познавательных мини-плакатов Математика. Ориентировка во времени. 2.Демонстрационный материал «Конструирование в подготовительной группе» 3.Наглядный материал «Состав числа»   Прописи по грамоте для детей 5- 7 лет под ред. Е.Н. Лункиной;   Я считаю до двадцати, математика для детей 6-7 лет под ред. Е.В. Колесниковой
Речевое развитие 1.Наглядно – дидактическое пособие «Времена года» 2.Рассказы по картинкам «Времена года» 3.Наглядное пособие «Государственные символы» 4.Набор обучающих карточек «Буквы» 5.Демонстрационный материал «Беседы по картинкам. В мире мудрых пословиц» 6.Наглядное пособие «Лента букв»  
Художественно – эстетическое развитие 1.Наглядно – дидактическое пособие «Дымковская игрушка» 2.Наглядно – дидактическое пособие «Сказочная гжель» 3. Наглядно – дидактическое пособие «Золотая хохлома» 4. Наглядно – дидактический материал «Промыслы» 5.Развивающая игра «назови, запомни, повтори» 6.Каргопольская игрушка. Наглядно – дидактическое пособие. 7.Городельская роспись. Наглядно – дидактическое пособие.  
Физическое развитие    

 

Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.4-еизд.,перераб.и доп./Под ред.Л.А. Парамоновой. Истоки примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования  «ТЦ Сфера»2014-161 с.
Ушакова.О.С. Развитие речи детей 5-7 лет «ТЦ Сфера»2014
Ушакова.О.С. Развитие речи в детском саду.подготовительная группа М:»Мозаика-Синтез»2015
Вострухина.Т.В.Кондрыкинская.ЛА Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи «ТЦ Сфера»2015
Колесникова.Е.В. Математика для детей 6-7лет М,«ТЦ Сфера»2015
Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет ОЛМА Медиа Групп,2015. 944с.
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду .«Цветной мир»2011,214.с
Пантелеева Н.Г. Знакомим детей с малой РОДИНОЙ М.«ТЦ Сфера»2015,
Кравченко И.В. Прогулки в детском саду «ТЦ Сфера»2016,208.с
Косарева В.Н. Народная культура и традиции .: «Учитель», 2014, - 166с.
Марцинкевич Г.Е. Обучение грамоте детей дошкольного возраста В.: «Учитель», 2002, - 127 с.
Вахрушева Л.Н. Познавательные сказки для детей 4-7 лет М.«ТЦ Сфера»2015,80.с

 

Режим дня

Время Режимные моменты/вид деятельности Мин.
7:30-8:15 Прием детей на воздухе, взаимодействие с родителями, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика 25
8:15-8:25 Утренняя гимнастика 10
8:25-8:50 Приход в группу, подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 25
8:50-9:00 Самостоятельная деятельность детей, подготовка к НОД 10
9:00-9:30 совместная деятельность педагогов и детей, НОД 30
9:30-9:35 Двигательная активность 5
9:35-10:05 НОД 30
10:05-10:10 Двигательная активность 5
10:10-10:40 НОД 30
10:40-12:30 Подготовка к прогулке, самообслуживание, прогулка (наблюдения, познавательно- исследовательская деятельность, трудовая деятельность, спортивные игры и упражнения, подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность) Возвращение с прогулки 60 50
12:30-13:00 Водные процедуры, подготовка к обеду, дежурство, обед, подготовка ко сну 30
13:00-15:15 Дневной сон 120
15:15-15:35 Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика Самостоятельная игровая деятельность   35
15:35-15:50 Подготовка к полднику, дежурство, полдник 25
15:50-16:30 НОД/ дополнительное образование Совместная деятельность педагогов и детей, игры 40
16:30-17:00 Чтение художественной литературы. Совместная деятельность детей. 30
17:00-18:00 Подготовка к прогулке, прогулка. (наблюдения, познавательно- исследовательская деятельность, трудовая деятельность, спортивные игры и упражнения, подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность) Взаимодействие с родителями, уход детей домой 120

Режим дня в летнее время

7.30 – 8.20 Прием и осмотр детей на улице, игры, самостоятельная деятельность детей
8.20 – 8.30 Утренняя гимнастика
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
9.00– 10.35 Организованная образовательная деятельность
10.35– 12.30 Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд в природе, индивидуальная и совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная деятельность детей
12.30– 12.40 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры
12.40– 13.05 Обед
13.05– 15.05 Подготовка ко сну, дневной сон
15.05– 15.25 Постепенный подъем, бодрящая гимнастика и артикуляционная гимнастика
15.25– 15.50 Совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная деятельность детей
15.50– 16.15 Подготовка к полднику, полдник
16.15– 16.30 Чтение художественной литературы
16.30– 17.00 Сюжетно-ролевые игры, самостоятельная деятельность детей
17.00– 17.30 Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Режим дня в зимний период

Режимные моменты Время проведения
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7:30 – 8:30
Подготовка к завтраку, завтрак 8:30 – 8:50
Игры, самостоятельная деятельность 8:50 – 9:00
Организованная образовательная деятельность 9:00-10:40
подготовка к прогулке 10:40 – 11:00
прогулка (игры, наблюдения, труд) 11:00-12:30
Возвращение с прогулки, игры 12:30 – 12:40
Подготовка к обеду, обед 12:40 – 13:00
Подготовка ко сну, дневной сон 13:00 – 15:20
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры 15:20 – 15:30
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник 15:30 – 16:45
Чтение художественной литературы, самостоятельная игровая деятельность 16:45 – 17:10
Подготовка к прогулке 17:10 – 17:20
прогулка, игры, уход детей домой 17:20 – 17:45

Структура образовательного года

МБДОУ работает в режиме пятидневной учебной недели. Начало учебного года с 1 сентября.

- с 1 сентября по 15 сентября – адаптационный период;

- с 20 сентября по 15 октября – диагностический период;

- с 15 сентября по 30 декабря - учебный период

- с 1 января по 12 января – новогодние каникулы;

- с 13января по 15 мая – учебный период;

- с 16 мая по 30 мая диагностический период;

- с 1 июня по 1 августа – летний оздоровительный период.

 

Структура образовательного процесса в МБДОУ.

День делится на три блока:

1.Утренний образовательный блок – продолжительность с 7:30 до 9:00, включает в себя:

- свободную самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по вопросам группы, ДОУ;

- совместная деятельность детей с воспитателем;

- утренняя зарядка.

2. Развивающий блок – продолжительность с 9:00 до 10:40, представляет собой:

- НОД в форме интегрированных занятий общеразвивающей направленности.

 

3.Вечерний образовательный блок – продолжительность с 15.30 до 18.00, включает в себя:

- самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем;

 - совместную деятельность взрослого и детей;

- взаимодействие с семьями детей по вопросам группы, ДОУ.

План непрерывной образовательной деятельности

 

Длительность занятий- 30 минут.

Максимально допустимый объем недельной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе- 420 минут (не более 14 занятий)

Перерывы между занятиями не менее 10 мин.

Обязательное проведение физ. минутки.

Виды непосредственной образовательной деятельности Количество занятий в неделю Общее количество занятий в год
Развитие речи 1 36
 ФЭМП 2 72
Обучение грамоте 1 36
Ознакомление с окружающим миром 0,5 18
Ознакомление с миром природы 0,5 18
Краеведение (региональныйкомпонет) 0,5 18
Физическое развитие 3 108
Музыкально-эстетическое развитие 2 72
Лепка 0,5 18
Конструирование 0,5 18
Рисование 2 72
Аппликация 0,5 18
ИТОГО: 14 504

 

Расписание НОД

День недели Образовательная деятельность
Понедельник 1. Ознакомление с окружающим миром / ознакомление с природой 2. Обучение грамоте 3. Физкультура
Вторник 1. Развитие речи 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) 3. Физкультура на свежем воздухе
Среда 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) 3. Музыкальное  
Четверг 1. Ознакомление с художественной литературой 2. Конструирование / ручной труд 3. Физкультура
Пятница 1. Музыкальное 2. Формирование элементарных математических представлений 3. Лепка / Аппликация

 

Праздники и мероприятия

Цель: доставить детям радость, удовольствие, предоставить им возможность проявлять творческие способности, теснее привлечь родителей в жизнь детского сада

 

Мероприятия Ответственные Сроки
1.Проведение музыкальных развлечений один раз в неделю. Музыкальный руководитель и воспитатель В течении года
2. «День Российского флага» Музыкальный руководитель и воспитатель Сентябрь  
3. Утренники, посвященный дню знаний: «Осень на занятия нас позвала» Музыкальный руководитель и воспитатель Сентябрь    
4. Осенние утренники «Осенний марафон». Музыкальный руководитель и воспитатель Октябрь  
5. «День России» Музыкальный руководитель и воспитатель  Ноябрь
6. Новогодний утренник. Музыкальный руководитель и воспитатель Декабрь
7. Музыкальная гостиная «Рождественские колядки». Музыкальный руководитель и воспитатель Январь  
8.Музыкально-поэтический праздник, посвященный, дню Защитника Отечества. Музыкальный руководитель и воспитатель Февраль    
9. Праздник «Масленица». Музыкальный руководитель и воспитатель Март
10.Утренники, посвященные Международному женскому дню 8 Марта. Музыкальный руководитель и воспитатель   Март  
11. Праздник «Пасха» Музыкальный руководитель и воспитатель  
12. Развлечение «От улыбки станет всем светлей», посвященное Дню юмора и смеха. Музыкальный руководитель и воспитатель Апрель    
13. Музыкально-поэтический концерт, посвященный Дню Победы. Музыкальный руководитель и воспитатель Май  
14. Утренник, посвященный выпуску детей в школу. Музыкальный руководитель и воспитатель Июнь
15. Праздник «День защиты детей».   Музыкальный руководитель и воспитатель Июнь  

Конкурсы и выставки.

Содержание Сроки Ответственные
Смотр-конкурс «Моя группа – лучшая» «Подготовка групп к новому учебному году» Сентябрь Воспитатели
Смотр-конкурс патриотических уголков «Родина- слово большое, большое…» Ноябрь Воспитатели
Смотр-конкурс участков зимой «Снежное царство» Январь Воспитатели
Смотр-конкурс речевых центров Март Воспитатели
Смотр-конкурс участков весной «Пришла весна – красавица» Апрель Воспитатели
Фестиваль русских народных подвижных игр. Май Воспитатели
Участие в районных конкурсах детского творчества. В течении года Старший воспитатель, воспитатели

 

 

                                        

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.019 с.)