Социально-коммуникативное Развитие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально-коммуникативное Развитие



Образовательные задачи
ØОбогащение представлений детей о многообразии культурных норм и ценностей принятых в обществе; создание условий для формирования у детей ценностного от- ношения к миру и человеку.
ØЗакрепление у детей отзывчивого и уважительного отношения к сверстникам и взрослым, членам своей семьи, сообществу детей и взрослых в группе, формирование основ патриотизма и толерантности.
ØПоддержка самостоятельного взаимодействия и сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности; содействие становлению детского играющего сообщества.
ØВоспитание чувства ответственности за порученное дело, понимания общей значимости своего труда.
ØУглубление представлений детей о правилах безопасного поведения и умение следовать им в различных ситуациях.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Образовательные задачи
ØРазвитие символической функции мышления и общих познавательных способностей детей: способность выявлять общее и различное, обобщать, прослеживать закономерности, классифицировать предметы по разным признакам (внешним и функциональным); устанавливать простые связи между явлениями и предметами, предсказывать изменения предметов в результате воздействия на них, прогнозировать эффект от своих действий.
ØФормирование основ патриотизма — любви к своей семье, детскому саду, родной природе, соотечественникам; уважительного отношения к ее символике — флагу, гербу, гимну.
ØРазвитие и обогащение представлений детей о целостности природы Земли и о взаимосвязях ее компонентов: живых организмов между собой и с различными средами в ближайшем окружении и в других природных зонах (животные и растения тундры, тайги, степи, пустыни и т.п.); о приспособленности животных и растений к разным условиям местообитания; о круговоротах в природе.
ØФормирование системы ценностей, основанной на непотребительском отношении к природе и понимании самоценности природы; бережного отношения к живой и не- живой природе, воспитание навыков ресурсосбережения (беречь воду, свет, продукты питания и др.);
ØРасширение представлений о профессиях взрослых и стремление ценить его общественную значимость, беречь результаты труда, включаться в совместные с взрослыми трудовые действия.
ØСовершенствование умений применить эталоны в качестве меры конкретных свойств предметов и вещей.
ØРазвитие умения анализировать условия функционирования будущей конструк

 

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Образовательные задачи
ØРазвитие речи как средства общения и культуры, как средства обмена чувствами, налаживания взаимодействия со взрослыми и сверстниками; формирование умений формулировать мысли через слово.
ØРасширение и обогащение активного словарного запаса детей, продолжение работы над смысловой стороной речи, развитие речевого творчества.
ØФормирование грамматически правильной диалогической и монологической речи.
ØСовершенствование всех сторон звуковой культуры речи: фонематического восприятия, звукопроизношения и дикции, интонационной стороны речи; звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Образовательные задачи
ØДальнейшее развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства; создание условий для воплощения в художественной форме личных представлений, переживаний, чувств.
ØОзнакомление детей с произведениями разных видов пластического искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура) в многообразии его жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический, батальный); приобщение к декоративно- прикладному искусству и искусству дизайна.
ØПоддержка стремления детей к самостоятельному созданию нового образа, который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью; к созданию сюжетных, орнаментальных и беспредметных композиций в разных видах изобразительной деятельности.
ØОбогащение опыта изображения объектов (сюжетов) реального и фантазийного мира с натуры, по представлению и собственному замыслу, с передачей формы, строения, пропорций, взаимодействия и взаимосвязей, фактуры, особенностей движения, характера и настроения.
ØРазвитие композиционных умений: размещение объектов в соответствии с общим творческим замыслом и с учетом особенностей формы, величины, протяженности, динамики составляющих элементов; создание композиций в зависимости от сюжета (содержания); выделение зрительного центра; планирование работы; использование наглядных способов планирования (эскиз, композиционная схема).
ØСодействие дальнейшему освоению базовых техник рисования, аппликации, лепки.
ØСоздание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительно-выразительными средствами; поддержка самостоятельного художественного творчества.

 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Образовательные задачи
ØСовершенствование техники выполнения движений;
ØФормирование осознанного использования приобретенных двигательных навыков
в различных условиях.
ØПродолжение целенаправленного развития физических качеств.
ØПобуждение детей к проявлению морально-волевых качеств: настойчивости в
преодолении трудностей при достижении цели, взаимопомощи, сотрудничества, ответственности, способствует развитию у детей произвольности.
ØРазвитие самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.
ØПоддержка стремления детей к улучшению результатов выполнения физических                           упражнений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.004 с.)