Тренинги навыков продаж и обслуживания клиентов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренинги навыков продаж и обслуживания клиентов.



Аудитория: все, кто занимается продажами.

Что дает: повышение эффективности навыков продаж: установления и поддержания контактов, активного и внимательного слушания, задавания эффективных вопросов для выяснения потребностей клиентов, профессиональной презентации товара своей компании, работы с возражениями клиента, подведения клиента к заключению сделки, установления долгосрочных отношений с клиентами.

 

Существует несколько типов продаж: салонные продажи, продажи торговых представителей, продажа услуг, телефонные продажи. К каждому типу требуется применение различных навыков, ниже предлагаются следующие программы, учитывающие эти особенности:

Тренинг «Продажи торговых представителей»

Продажи при визите к клиенту. Торговым представителям необходимо уметь делать несколько важнейших вещей:

· уметь планировать визиты к клиенту;

· уметь быстро устанавливать различные виды контактов (вербальный и невербальный);

· выяснять потребности за малое время;

· презентовать свое предложение с точки зрения выгоды товара;

· снимать возражения;

· завершать визит заключением сделки (или другой договоренностью).

Цель: повышение эффективности взаимодействия продавцов с клиентами.

обучить участников с помощью конкретных приемов и методов строить эффективное общение с клиентом; выявлять потребности клиента; работать с возражениями, если они возникли.

Участники смогут:

  • устанавливать и поддерживать контакты;
  • активно и внимательно слушать;
  • задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
  • профессионально делать презентацию товара или услуги.

Тренинг «Успешные продажи» (салонные продажи)

Тренинг направлен на развитие навыков принятия клиент-ориентированного поведения, умения консультирования клиента, умения выяснять потребности, умения предлагать товар или услугу с точки зрения выгоды для покупателя.

Главное отличие от других типов продаж – клиент сам приходит в организацию/ салон магазина и т.д.

В фокусе внимания продавца 3 важных умения:

  • уметь применять стандарты клиент-ориентированного поведения/обслуживания;
  • уметь консультировать клиента по услуге/продукту;
  • уметь работать с претензиями, рекламациями, решать конфликтные ситуации.

Цель: с помощью конкретных приемов и методов развить навыки построения эффективного общения с клиентом; выявления потребности клиента; проведения презентации товаров и услуг.

Участники смогут:

· устанавливать и поддерживать контакты;

· активно и внимательно слушать;

· задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;

· профессионально делать презентацию товара или услуги.

Базовая программа Тренинг «Успешные продажи» может отрабатываться частями в модулях:

· модуль 1. «Выяснение потребностей клиента»

· модуль 2. «Презентация коммерческого предложения с точки зрения выгоды клиента»

· модуль 3. «Работа с возражениями. Аргументация»

· модуль 4. «Завершение сделки».

Тренинг «Телефонные продажи»

Телефон сократил расстояние между людьми, облегчил поиски нужного человека, сделал процесс продажи более быстрым, упростил контакт. При этом именно по телефону создается множество барьеров. На тренинге происходит осмысление барьеров и работа по их преодолению.

Цель: развить навыки телефонной коммуникации при продаже.

Участники смогут:

· развить навыки продаж по телефону;

  • развить умение структурирования информации;
  • развить умение сохранять информацию и доносить ее до собеседника без изменений;
  • освоить нормы телефонного этикета;

· использовать ресурсы голоса для эффективной продажи по телефону;

· развить навыки успешной коммуникации по телефону.

 

Тренинг «Мастер продаж»

Тренинг интересен специалистам, которые стремятся профессионально заключить сделку и потенциального покупателя превратить в довольного клиента. Сотрудникам, которым по роду деятельности приходится проводить презентации продукции, сталкиваться с возражениями, убеждать и заинтересовывать клиентов. Специалистам, в компетенцию которых входят поиск клиентов, назначение встреч, проведение переговоров и оформление продаж.

Цель: освоение наиболее эффективных приемов повышения личных продаж. Построение рациональной системы управления продажами. Повышение профессиональной компетенции менеджеров по продажам.

Участники смогут:

· рассмотреть каждый этап взаимодействия продавца с клиентом;

· увеличить количество продуктивных контактов;

· повысить уровень личной успешности;

· установления долгосрочных отношений с клиентами;

· систематизировать свой опыт.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.005 с.)