Возможно проведение тренингов с адаптацией программы под потребности организации. И составление программы тренинга по запросу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможно проведение тренингов с адаптацией программы под потребности организации. И составление программы тренинга по запросу.



Возможно проведение тренингов с адаптацией программы под потребности организации. И составление программы тренинга по запросу.

 

Тренинги навыков продаж и обслуживания клиентов.

Аудитория: все, кто занимается продажами.

Что дает: повышение эффективности навыков продаж: установления и поддержания контактов, активного и внимательного слушания, задавания эффективных вопросов для выяснения потребностей клиентов, профессиональной презентации товара своей компании, работы с возражениями клиента, подведения клиента к заключению сделки, установления долгосрочных отношений с клиентами.

 

Существует несколько типов продаж: салонные продажи, продажи торговых представителей, продажа услуг, телефонные продажи. К каждому типу требуется применение различных навыков, ниже предлагаются следующие программы, учитывающие эти особенности:

Тренинг «Продажи торговых представителей»

Продажи при визите к клиенту. Торговым представителям необходимо уметь делать несколько важнейших вещей:

· уметь планировать визиты к клиенту;

· уметь быстро устанавливать различные виды контактов (вербальный и невербальный);

· выяснять потребности за малое время;

· презентовать свое предложение с точки зрения выгоды товара;

· снимать возражения;

· завершать визит заключением сделки (или другой договоренностью).

Цель: повышение эффективности взаимодействия продавцов с клиентами.

обучить участников с помощью конкретных приемов и методов строить эффективное общение с клиентом; выявлять потребности клиента; работать с возражениями, если они возникли.

Участники смогут:

  • устанавливать и поддерживать контакты;
  • активно и внимательно слушать;
  • задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;
  • профессионально делать презентацию товара или услуги.

Тренинг «Успешные продажи» (салонные продажи)

Тренинг направлен на развитие навыков принятия клиент-ориентированного поведения, умения консультирования клиента, умения выяснять потребности, умения предлагать товар или услугу с точки зрения выгоды для покупателя.

Главное отличие от других типов продаж – клиент сам приходит в организацию/ салон магазина и т.д.

В фокусе внимания продавца 3 важных умения:

  • уметь применять стандарты клиент-ориентированного поведения/обслуживания;
  • уметь консультировать клиента по услуге/продукту;
  • уметь работать с претензиями, рекламациями, решать конфликтные ситуации.

Цель: с помощью конкретных приемов и методов развить навыки построения эффективного общения с клиентом; выявления потребности клиента; проведения презентации товаров и услуг.

Участники смогут:

· устанавливать и поддерживать контакты;

· активно и внимательно слушать;

· задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей клиентов;

· профессионально делать презентацию товара или услуги.

Базовая программа Тренинг «Успешные продажи» может отрабатываться частями в модулях:

· модуль 1. «Выяснение потребностей клиента»

· модуль 2. «Презентация коммерческого предложения с точки зрения выгоды клиента»

· модуль 3. «Работа с возражениями. Аргументация»

· модуль 4. «Завершение сделки».

Тренинг «Мастер продаж»

Тренинг интересен специалистам, которые стремятся профессионально заключить сделку и потенциального покупателя превратить в довольного клиента. Сотрудникам, которым по роду деятельности приходится проводить презентации продукции, сталкиваться с возражениями, убеждать и заинтересовывать клиентов. Специалистам, в компетенцию которых входят поиск клиентов, назначение встреч, проведение переговоров и оформление продаж.

Цель: освоение наиболее эффективных приемов повышения личных продаж. Построение рациональной системы управления продажами. Повышение профессиональной компетенции менеджеров по продажам.

Участники смогут:

· рассмотреть каждый этап взаимодействия продавца с клиентом;

· увеличить количество продуктивных контактов;

· повысить уровень личной успешности;

· установления долгосрочных отношений с клиентами;

· систематизировать свой опыт.

 

Тренинг «Целеполагания»

Целеполагание – это процесс осознанного управления будущей реальностью, которая либо будет выстроена в соответствии с Вашими целями, либо Вы увидите реализацию чьих-то целей. Вы всегда достигаете свои или чужие – вопрос в том, какой результат Вы хотите получить. Результат работы руководителя – верно выбранные и достигнутые им цели. Тренинг целеполагания позволяет руководителю и собственнику бизнеса взять достижение целей под свой контроль, для достижения 100% результата.

Тренинг целеполагания для руководителей – это азбука успешного управления собой и своими сотрудниками, какие цели поставил руководитель своим подчиненным, какими способами и как он следил за их достижением, будет зависеть его управленческая эффективность и результаты вверенного ему или ей подразделения.

Цель: развитие управленческих навыков участников: постановка цели, умение получить эффективную обратную связь во время постановки цели.

Участники смогут:

· развить навыки постановки рабочих целей пред сотрудниками;

· научится определять и различать цели;

· развить навык определения стандартов деятельности;

· развить навык предоставления обратной связи при постановке цели;

· получат методики наиболее продуктивной постановки целей сотрудникам и себе лично;

· изучат инструменты, наиболее просто и быстро приводящие к достижению цели.

Тренинг «Делегирование. Контроль. Обратная связь» дает базовые управленческие инструменты делегирования и меняет убеждения «все сделаю сам» на «выполнение задачи руками других». Контроль персонала - важнейший управленческий навык эффективных руководителей. Диапазон использования функции контроля простирается от тотального до нулевого, но как определить меру контроля для той или иной ситуации, или для конкретных людей? Сколько именно времени у руководителя должна отнимать контролирующая функция? Как реагировать на нарушения и вводить санкции?Как сообщать свое мнение, мотивируя сотрудника.

Благодаря этому курсу, руководители высшего и среднего звена смогут по-новому построить свою работу с персоналом, создать более совершенную модель корпоративных отношений, повысить производительность персонала.

Цель: выявить ресурсы для реализации функции контроля, делегирования. Развить навыки эффективного контроля и успешного делегирования. Научиться использовать контроль как эффективный управленческий инструмент. Развить навыки обратной связи, ознакомление с видами нематериального стимулирования.

Участники смогут:

· усовершенствуют навыки управленцев по осуществлению контроля;

· развить навыки делегировать выполнение поставленных целей;

· разовьют навыки подачи эффективной обратной связи;

· выберут эффективную стратегию работы с сотрудниками.

 

 

Тренинг «Сплочение команды»

Тренинг развивает сотрудничество в рамках команды, эффективную коммуникацию в команде, результатом может быть гармонизация взаимоотношений. Подходит для большинства команд. Участники – как члены одной команды, так и люди, работающие в разных командах.

Цель: развить навыки эффективной коммуникации и взаимодействия в компании.

Участники тренинга смогут:

  • участвовать в принятии совместных решений;
  • играть разные командные роли;
  • создавать и управлять процессом синергии;
  • брать на себя ответственность за результат команды.

Тренинг «Таймменеджмент»

Время – один из важнейших ресурсов в бизнесе. От того, насколько эффективно удается его использовать, во многом зависит прибыль компании и личные успехи каждого из нас.

Цель: развить навыки организованности сотрудников и умение эффективно использовать свое время, уметь выбирать из множества задач, важные и несрочные, которые приводят к достижению цели, эффективно использовать временной ресурс для повышения производительности труда.

Участники смогут:

  • развить планирование своего времени и времени своих подчиненных;
  • развить фокусирование на приоритетах;
  • развить сочетание гибкости и самодисциплины;
  • научиться продуктивной работы без «синдрома сгорания».
  • расставить приоритеты и укладываться в сроки;

· узнают, как правильно распределять усилия между повседневными и долгосрочными делами;

· узнать, как не подвергать себя стрессу, живя в квадрате: «Срочно – Важно».

 

Антистрессовая программа

В современных условиях деятельность людей насыщена стрессогенными факторами. Термин “Стресс” стал популярным в начале 40 годов, после того как его почти одновременно употребили в своих работах физиолог У. Кеннон (1932) и врач Г. Селье (1936) Стресс бывает конструктивный и деструктивный. Первый способствует повышению адаптационных и мобилизующих сил человека в условиях дискомфорта и опасности, второй, запредельный стресс, разрушает человека. Особенно опасно длительное воздействие стресса. Замечено, например, что за 10-15 лет работы в экстремальных условиях организм человека изнашивается так, словно пережил тяжелейший инфаркт. Можно ли все же научиться владеть собой? Можно ли перестроить свой стрессовый сценарий? Безусловно, да, более того наиболее успешные люди, как в профессии, так и в личной, являются люди, научившиеся владеть собой, имеющие развитую технику саморегуляции.

Данная программа предусматривает набор различных психотехнических упражнений, способствующих успокоению и релаксации с целью профилактики возможных нервных срывов.

В программе:

· снижение уровня тревожности;

· снятие перенапряжения и переутомления;

· способы релаксации и саморегуляции;

· повышение уровня жизнедеятельности;

· способы выхода из стрессовой ситуации;

· формирование позитивного мышления в проблемной ситуации.

 

 

Участники смогут:

  • определить свой личностный и управленческий потенциал;
  • повысить свою эффективность;
  • развить навыки эффективной организации информационных потоков;
  • развить навыки коммуникации;
  • развить навыки расстановки приоритетов в текущей работе;

· сформировать мотивацию на дальнейшее профессиональное и личностное развитие в области организационного управления.

Тренинг Тренеров.

В условиях стремительных изменений, которые происходят в мире, трудно переоценить значение профессионального обучения и развития персонала в организации. Тренинг  формирует основы профессионального мастерства, дает универсальную базу для успешной работы в области краткосрочного бизнес-обучения.

Тренинг рассчитан на профессиональную аудиторию: руководителей Корпоративных Университетов, тренеров, бизнес-тренеров, тренинг-менеджеров, менеджеров по обучению

Цель тренинга: сформировать умения и навыки проведения тренинговых занятий, расширить поведенческий репертуар участников.

Участники смогут:

· развить основные компетенции тренера;

· удерживать внимание и контролировать процессы групповой динамики;

· определять критерии эффективности тренинга;

· обучиться правилам выбора и подготовки упражнений, игр, кейсов;

· познакомиться с методиками управления аудиторией.

Специальные программы:

Тренинг «Креативность в бизнесе» (авторская разработка)

Сегодня выигрывает тот, кто обладает способностью принимать решения «по наитию», включая внутренние ресурсы творчества и интуиции.

Целью тренинга является развитие способности ставить, формулировать творческие задачи в области бизнеса и находить нестандартные и эффективные решения. 

Участие в тренинге даст возможность:

· развивать гибкость в различных ситуациях;

· управлять личной и командной креативностью;

· применять технику раскрепощения при работе над поставленной задачей;

· создавать оригинальные рецепты по нахождению новых идей.

 

Тренинг «Лидер. Харизма»

Для успешного развития организации необходимы лидеры. Именно они придают смысл деятельности сотрудников организации, ставят все более высокие цели, одновременно пробуждая в сотрудниках желание их достигать.
«Практически каждый человек может стать полноценным лидером. Единственное, что для этого необходимо – знать, что нужно делать, и потом делать». У. Коэн.
«Единственное качество, которое можно выработать в себе путем серьезных размышлений и практики, является способность вести за собой других людей». Д.Эйзенхауэр.

Цель тренинга: развитие лидерских и управленческих навыков участников: целеполагания, эффективного принятия решений, делегирования полномочий, контроля.

Участники смогут:

  • повысить свою эффективность как лидера и руководителя;
  • оптимально взаимодействовать с руководителями и сотрудниками;
  • развить навыки проведения дискуссии и принятии решения;
  • сформировать мотивацию на дальнейшее профессиональное и личностное развитие

 

Тренинг «Куда приводят мечты» (авторская разработка)

Как часто мы мечтаем? Желаем всем сердцем? Задумываемся о том, куда нас приводят наши Меты? Данный тренинг дает возможность сделать, то очень важное, что поможет встать на путь исполнения своих самых заветных Мечтаний. В тренинге дается простая и работающая технология по достижению Мечты/цели.

Этот тренинг для тех, кто хочет эффективно реализовывать свои желания, так чтобы они сбывались по Вашему сценарию, для тех, кто хочет расстаться со своими страхами: «это никогда не получится…», для тех, кто хочет расставить приоритеты и начать достигать свои Мечты, желания и цели, понять чего же хочет на самом деле. Для тех, кто думает, как же запустить экологично во благо всем механизм реализации Мечтаний.

Цель: выстраивание технологии достижения цели (Мечты).

Участники смогут:

· видеть за пределами «проблем» их решение;

· освоить технологию достижения цели (Мечты);

· определить, чем Мечты отличаются от цели;

· проверить Мечты на реальность: моя не моя;

· определить ресурсы для достижения;

· определите, как преодолеть трудности на пути достижения Мечты (цели).

Тренинг «Сказки про деньги» (авторская разработка)

Какие деньги мне хотелось бы иметь, а за какие я готов брать ответственность?

Что такое запрет на зарабатывание больших денег и в чем его природа? Как разрешить себе зарабатывать больше? Как реализовать свое желание больше зарабатывать? Как взять под контроль свои деньги?

Цель: дать знания и практические навыки, необходимые для того, чтобы контролировать собственные денежные потоки. Показать какую энергию несут деньги и как она связана с нашими физическим, эмоциональным и ментальным уровнями.

Участники смогут:

· прояснить и скорректировать личные ограничивающие установки и убеждения, связанные с деньгами;

· определить влияние личных финансовых привычек на качество жизни;

· определить роль денег в личной жизни: за что платим, за что получаем деньги;

· постановка и планирование достижения финансовых целей;

· определить способы повышения личной финансовой эффективности.

 

Возможно проведение тренингов с адаптацией программы под потребности организации. И составление программы тренинга по запросу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.042 с.)