Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутриузловые (внутристанционные) соединения

Поиск
 

1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:

 

№№ п/п Наименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен  подъездной путь Принадлежность п/пути Место примыкания и граница подъездного пути Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути
1 2 3 4 5
1. Склады ОАО "Минбакалеяторг" Дорога Стрелка № 39 в нечетной горловине станции, граница - маневровый светофор М25 нет
2. Строительно-монтажный поезд № 738 ОАО "Трест Белтрансстрой" Ветвевладелец съезд № 43/45 в нечетной горловине станции, граница маневровый светофор М-29 предохранительный тупик
3. ОАО "Минский завод строительных материалов" Дорога Стрелка № 26/28СС к продолжению 20 пути станции, граница - маневровый светофор М50 сбрасывающая стрелка 28
4. УПТК ОАО "Трест №15 "Спецстрой" Ветвевладелец Стрелка № 1 к 22 пути станции, граница - предельный столбик стрелки № 1 сбрасывающая стрелка СС
5 Опытное производство "Стройпрогресс" ОАО "МАПИД" Дорога Стрелка № 112 к 22 пути станции, граница - предельный столбик стрелки №112 сбрасывающая стрелка СС

 


1.4 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Белорусской железной дороги, с указанием границ между ними и путями станции:

Наименование организации Место примыкания Граница пути
1 2 3
Моторвагонное депо съезды № 6/8, 94/СС2, 52/54. маневровый светофор М-62, М-82, М-8

 


1.5 Ведомость парков и путей:

 

№№
путей

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина в метрах

Вмести-мость в условных вагонах

Наличие на пути

от до между предель- ными столбиками полезная электр. изоляции контакт-ной сети устройств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Приём, отправление и пропуск пассажирских, грузовых поездов и электропоездов обоих направлений 63 НМ1 - 980 67 есть есть есть/нет
Iа. Главный. Пропуск пассажирских, грузовых поездов и электропоездов обоих направлений ЧМ1а 108 - 777 53 есть есть есть/нет
II Главный. Приём, отправление и пропуск пассажирских, грузовых поездов и электропоездов обоих направлений 57 НМ2 - Н-654 Ч-690   44 46   есть есть есть/нет
IIа Главный. Пропуск пассажирских, грузовых поездов и электропоездов обоих направлений ЧМ2А 106 - 779 53 есть есть есть/нет
IIIа. Главный. Пропуск пассажирских, грузовых поездов и электропоездов обоих направлений ЧМ3А 110 - 835 57 есть есть есть/нет
III Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских, грузовых поездов и электропоездов обоих направлений 33 НМ3 - 981 67 есть есть есть/нет
9 Приемо-отправочный для пассажирских, грузовых поездов и электропоездов обоих направлений 35 60 - 821 56 есть есть есть/нет
4 Приемо-отправочный для пассажирских, грузовых поездов и электропоездов обоих направлений 61 НМ4 - Н-766 Ч-802   52 54   есть есть есть/нет
5 Прием нечетных и отправление четных грузовых поездов и электропоездов 57 51 - 272 16 есть есть есть/нет
6 Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений 38 11 957 909 62 есть нет нет/нет
8 Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений 38 13 901 Н-857 Ч-863   58 59   есть нет нет/нет
10 Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений 40 15 721 697 47 есть нет нет/нет
12 Выставочный 44 15 400 383 26 нет нет нет/нет
16Т Погрузочно - выгрузочный 44 упора 155 140 10 нет нет нет/нет
20 Соединительный СС 32 299 222 14 есть нет нет/нет
22 Выставочный 10 упора - 233 15 нет нет нет/нет
23 Соединительный 50 20 230 206 13 есть есть нет/нет
25 Соединительный 60 50 268 242 16 есть есть нет/нет
27 Вытяжной 41 упора 220 208 13 нет нет нет/нет

Парк отстоя электропоездов

13. Для отстоя моторвагонного подвижного состава 72 упора 254 254 11 нет есть нет/нет
14. Для отстоя моторвагонного подвижного состава 72 упора 254 254 11 нет есть нет/нет
15. Для отстоя моторвагонного подвижного состава 70 упора 247 247 11 нет есть нет/нет
16. Для отстоя моторвагонного подвижного состава 70 упора 247 247 11 нет есть нет/нет
17. Для отстоя моторвагонного подвижного состава 76 упора 266 266 12 нет есть нет/нет
18. Для отстоя моторвагонного подвижного состава 76 упора 266 266 12 нет есть нет/нет
19. Для отстоя моторвагонного подвижного состава 78 упора 308 308 14 нет есть нет/нет
21. Предохранительный тупик 86 упора 50 50 3 нет нет нет/нет

 

Примечание: 1. Вместимость главных и приёмо-отправочных путей определена с учётом длины условного вагона 14 м и длины поездного локомотива 2Т10М 35 м. Вместимость вытяжных, ходовых и соединительных путей определена с учетом длины маневрового локомотива ЧМЭ3, ТМЭ2 - 17,22 м. 2. Для путей 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 вместимость в условных вагонах определена с учётом длины вагона электропоезда - 22 м. 3.Пути №№ I, Ia, II, IIa, III, IIIa, 4, 5, 9 предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, региональных и городских линий, обслуживаемых машинистом в одно лицо

1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:

1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:

 

Пути I, Iа, II, IIа, III, IIIа, 4, 5, 6, 8,9, 10.  В случае временного оставления на станции составов поездов с опасным грузом класса 1 ВМ без локомотива они закрепляются составителем поездов или ДС, ДСЗ, ДСЦ тормозными башмаками по указанию ДСП по нормам, указанным в п. 3.9.1 ТРА станции. Составитель поездов или ДС, ДСЗ, ДСЦ ограждает состав поезда переносными красными сигналами остановки.          ДСП устанавливает стрелки в положение, исключающее заезд на этот путь. На стрелочные кнопки пульта управления навешиваются красные колпачки. ДС, ДСЗ, ДСЦ или ДСП лично запирает стрелки на закладку и навесной замок, ключи от которых хранятся у ДСП.

 

 

1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

 

На 10-м пути. Вагоны с опасными грузами, кроме находящихся под накоплением, при стоянке должны быть сцеплены, надёжно закреплены искронеобразующими тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки составителем поездов по указанию ДСП. Стрелочные переводы №№ 15, 40 устанавливаются ДСП в положение, исключающее возможность заезда на 10 путь: стрелочный перевод № 15 - по направлению 12 пути, стрелочный перевод № 40 - по направлению 12 пути. На стрелочные рукоятки ДСП надевает красные колпачки. Стрелочные переводы №№ 15, 40 запираются ДС, ДСЗ, ДСЦ или ДСП лично на закладки и навесные замки, ключи от которых хранятся у ДСП.  

 

 

1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

 

Вагоны с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, выставляются на 12 или 16Т путь. При невозможности производства манёвров по перестановке вагонов ДСП действует порядком, изложенным в Инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на станции Минск-Северный (приложение 9 к ТРА).

1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 

Парки и пути

Степени негабаритности, которые можно пропускать

Ограничения пропуска

Условия пропуска негабаритного груза

нижняя боковая верхняя
1 2 3 4 5 6
I, 5, 6, 9 1-6 1-6 1-3 - -
II 1-5 1-5 1-3 Стенка входа в метро -
4 1-5 1-5 1-3 ОКС б/н -
8, 10 1-6 1-6 1-3 Междупутье 8-10 стр. 38-36 Условие 4
12 1-5 1-5 1-3 Весовая -
III по съезду 29/31 1-5 1-5 1-3 Светофор Ч3-9У -

 

Примечание: Условие 4: Пропуск поездов с негабаритными грузами осуществляется при свободности соседних путей от подвижного состава.  

Стрелочное хозяйство

1.7.1 Централизованные стрелки:

 

№№

постов

Номера стрелок,
входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности
стрелки от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1 2 3 4 5
Пост ЭЦ 1/3, 5/7, 9, 11, 13, 15, 17/19, 21/23, 29/31, 33, 35, 39, 41, 43/45, 47/49, 51/53, 55, 57, 59/61, 63/65 ДСП по контрольным приборам аппарата управления по докладу ДС, ДСЗ, ДСЦ, оператора при ДСП или личной проверкой
Пост ЭЦ 2/4, 6/8, 10/12, 14/16, 18/20, 30/32, 34, 36, 38, 40, 44, 50, 52/54, 56/58, 60, 62/64, 66/68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82/84, 86, 88, СС, 90/92, 94/СС2, 96/98, 100/102, 104/106, 108/110, 26/28СС ДСП по контрольным приборам аппарата управления по докладу ДС, ДСЗ, ДСЦ, оператора при ДСП или личной проверкой

 

  Сбрасывающая стрелка СС, стрелки 26/28СС после разделки маршрута устанавливаются в нормальное положение (на сброс) автоматически. Сбрасывающая стрелка 94/СС2 после разделки маршрута устанавливается в нормальное положение ДСП.  

1.7.2 Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины:

 

№№

постов

Номера стрелок,
входящих в пост

Кто переводит стрелки
и убеждается в соответствии положения остряков
и сердечника крестовины

Порядок убеждения в свободности стрелочного
перевода от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1 2 3 4 5
         

 

 

1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

 

№№

постов

(колонок)

Номера стрелок,
управляемых с
постов (колонок)

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок
от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1 2 3 4 5
         

 


1.7.4 Нецентрализованные стрелки:

 

№№ районов №№ постов №№ стрелок, входящих в пост Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелочных указателей
1 2 3 4 5 6 7
             

 

Указатели путевого заграждения на упорах путей 16Т, 22, 27 и в парке отстоя электропоездов на 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21 путях не освещаются.

 

1.7.5 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

 

№№ районов №№ стрелок, входящих в районы Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок Кто переводит стрелку Кто осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелочных указателей
1 2 3 4 5 6 7 8
1 1 на 22 путь на закладку руководитель маневров ветвевладелец   неосв.
1 112 на 22 путь на закладку руководитель маневров аботники Минской дистанции пути   неосв.

 




Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.167 (0.008 с.)