Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутриузловые (внутристанционные) соединения↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:
1.4 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Белорусской железной дороги, с указанием границ между ними и путями станции:
1.5 Ведомость парков и путей:
Парк отстоя электропоездов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Для отстоя моторвагонного подвижного состава | 72 | упора | 254 | 254 | 11 | нет | есть | нет/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Для отстоя моторвагонного подвижного состава | 72 | упора | 254 | 254 | 11 | нет | есть | нет/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Для отстоя моторвагонного подвижного состава | 70 | упора | 247 | 247 | 11 | нет | есть | нет/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Для отстоя моторвагонного подвижного состава | 70 | упора | 247 | 247 | 11 | нет | есть | нет/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Для отстоя моторвагонного подвижного состава | 76 | упора | 266 | 266 | 12 | нет | есть | нет/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Для отстоя моторвагонного подвижного состава | 76 | упора | 266 | 266 | 12 | нет | есть | нет/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Для отстоя моторвагонного подвижного состава | 78 | упора | 308 | 308 | 14 | нет | есть | нет/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Предохранительный тупик | 86 | упора | 50 | 50 | 3 | нет | нет | нет/нет |
Примечание: 1. Вместимость главных и приёмо-отправочных путей определена с учётом длины условного вагона 14 м и длины поездного локомотива 2Т10М 35 м. Вместимость вытяжных, ходовых и соединительных путей определена с учетом длины маневрового локомотива ЧМЭ3, ТМЭ2 - 17,22 м. 2. Для путей 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 вместимость в условных вагонах определена с учётом длины вагона электропоезда - 22 м. 3.Пути №№ I, Ia, II, IIa, III, IIIa, 4, 5, 9 предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, региональных и городских линий, обслуживаемых машинистом в одно лицо |
1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:
1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:
Пути I, Iа, II, IIа, III, IIIа, 4, 5, 6, 8,9, 10. В случае временного оставления на станции составов поездов с опасным грузом класса 1 ВМ без локомотива они закрепляются составителем поездов или ДС, ДСЗ, ДСЦ тормозными башмаками по указанию ДСП по нормам, указанным в п. 3.9.1 ТРА станции. Составитель поездов или ДС, ДСЗ, ДСЦ ограждает состав поезда переносными красными сигналами остановки. ДСП устанавливает стрелки в положение, исключающее заезд на этот путь. На стрелочные кнопки пульта управления навешиваются красные колпачки. ДС, ДСЗ, ДСЦ или ДСП лично запирает стрелки на закладку и навесной замок, ключи от которых хранятся у ДСП. |
1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
На 10-м пути. Вагоны с опасными грузами, кроме находящихся под накоплением, при стоянке должны быть сцеплены, надёжно закреплены искронеобразующими тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки составителем поездов по указанию ДСП. Стрелочные переводы №№ 15, 40 устанавливаются ДСП в положение, исключающее возможность заезда на 10 путь: стрелочный перевод № 15 - по направлению 12 пути, стрелочный перевод № 40 - по направлению 12 пути. На стрелочные рукоятки ДСП надевает красные колпачки. Стрелочные переводы №№ 15, 40 запираются ДС, ДСЗ, ДСЦ или ДСП лично на закладки и навесные замки, ключи от которых хранятся у ДСП. |
1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
Вагоны с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, выставляются на 12 или 16Т путь. При невозможности производства манёвров по перестановке вагонов ДСП действует порядком, изложенным в Инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на станции Минск-Северный (приложение 9 к ТРА). |
1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Парки и пути | Степени негабаритности, которые можно пропускать | Ограничения пропуска | Условия пропуска негабаритного груза | ||
нижняя | боковая | верхняя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I, 5, 6, 9 | 1-6 | 1-6 | 1-3 | - | - |
II | 1-5 | 1-5 | 1-3 | Стенка входа в метро | - |
4 | 1-5 | 1-5 | 1-3 | ОКС б/н | - |
8, 10 | 1-6 | 1-6 | 1-3 | Междупутье 8-10 стр. 38-36 | Условие 4 |
12 | 1-5 | 1-5 | 1-3 | Весовая | - |
III по съезду 29/31 | 1-5 | 1-5 | 1-3 | Светофор Ч3-9У | - |
Примечание: Условие 4: Пропуск поездов с негабаритными грузами осуществляется при свободности соседних путей от подвижного состава. |
Стрелочное хозяйство
1.7.1 Централизованные стрелки:
№№ постов | Номера стрелок, | Кто переводит стрелки | Порядок убеждения в свободности | |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пост ЭЦ | 1/3, 5/7, 9, 11, 13, 15, 17/19, 21/23, 29/31, 33, 35, 39, 41, 43/45, 47/49, 51/53, 55, 57, 59/61, 63/65 | ДСП | по контрольным приборам аппарата управления | по докладу ДС, ДСЗ, ДСЦ, оператора при ДСП или личной проверкой |
Пост ЭЦ | 2/4, 6/8, 10/12, 14/16, 18/20, 30/32, 34, 36, 38, 40, 44, 50, 52/54, 56/58, 60, 62/64, 66/68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82/84, 86, 88, СС, 90/92, 94/СС2, 96/98, 100/102, 104/106, 108/110, 26/28СС | ДСП | по контрольным приборам аппарата управления | по докладу ДС, ДСЗ, ДСЦ, оператора при ДСП или личной проверкой |
Сбрасывающая стрелка СС, стрелки 26/28СС после разделки маршрута устанавливаются в нормальное положение (на сброс) автоматически. Сбрасывающая стрелка 94/СС2 после разделки маршрута устанавливается в нормальное положение ДСП. |
1.7.2 Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины:
№№ постов | Номера стрелок, | Кто переводит стрелки | Порядок убеждения в свободности стрелочного | |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:
№№ постов (колонок) | Номера стрелок, | Кто переводит стрелки | Порядок убеждения в свободности стрелок | |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.7.4 Нецентрализованные стрелки:
№№ районов | №№ постов | №№ стрелок, входящих в пост | Нормальное положение стрелок | Система запирания стрелок | У кого хранятся ключи от запертых стрелок | Освещение стрелочных указателей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Указатели путевого заграждения на упорах путей 16Т, 22, 27 и в парке отстоя электропоездов на 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21 путях не освещаются. |
1.7.5 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:
№№ районов | №№ стрелок, входящих в районы | Нормальное положение стрелок | Система запирания стрелок | Кто переводит стрелку | Кто осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок | У кого хранятся ключи от запертых стрелок | Освещение стрелочных указателей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 1 | на 22 путь | на закладку | руководитель маневров | ветвевладелец | неосв. | |
1 | 112 | на 22 путь | на закладку | руководитель маневров | аботники Минской дистанции пути | неосв. |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.167 (0.008 с.)