Показатели оценки освоенных общих компетенции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели оценки освоенных общих компетенции



Результаты Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии Демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения производственной практики

ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполне­ния профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций Оценка эффективности и качества выполнения задач
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста Эффективный поиск необходимой информации Использование различных источников, в том числе электронных
ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для со­вершенствования профессиональной деятельности Работа на компьютерах, использование профессионального программного обеспечения
ОК 6. Работать и эффективно общаться с руководством, коллегами, потребителями коллективе, Взаимодействие с обучающимися, руководителями практики от колледжа и организации в ходе практики
ОК 7. Ставить цели, организовывать и кон­тролировать работу с принятием ответственности за результат выполнения заданий Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного роста Организация самостоятельной работы при освоении учебной практики
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Изучение и анализ инноваций в области документирования и оформления хозяйственных операций
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Применение полученных профессиональных знаний при выполнении воинской обязанности (для юношей)  

Критерии оценки отчета

Оценка К−во баллов Критерии
«5» отлично От 27 до 30 Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Отчет написан аккуратно, без исправлений. Приложены бухгалтерские документы. Приложения логично связаны с текстовой частью отчета. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
«4» хорошо От 24 до 26 Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Оформление аккуратное. Приложения в основном связаны с текстовой частью. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
«3» удовлетворительно От 21 до 23 Изложение материалов неполное. Оформление не аккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена не в полном объеме. Отзыв положительный.
«2» неудовлетворительно От 18 до 20 Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформление не аккуратное. Приложения отсутствуют. Отчет сдан в установленный срок. Отзыв отрицательный. Программа практики не выполнена.

МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Написание и оформление отчета является важным заключительным этапом производственной практики. Отчет должен предельно ясно характеризовать объем выполненной студентом работы и уровень освоения практического материала. Поэтому отчет должен быть оформлен по строго определенной системе, отражать самостоятельность в выполнении порученных студенту практических заданий и иметь форму делового официального документа.

К отчету по производственной практике прилагаются:

1. Аттестационный лист;

2. Дневник прохождения практики;

3. Календарно-тематический план прохождения практики (может быть в дневнике);

4. Характеристика руководителя налогового или финансового органов, или отделения федерального или муниципального казначейства, или государственного (муниципального) учреждения на студента-практиканта (характеристика может быть оформлена в дневнике);

5. Индивидуальное задание.

Структура и внешнее оформление отчета должны строиться в той последовательности, которая определена программой практики, что обеспечит более четкое представление о практической деятельности налоговых и финансовых органов, хозяйствующих субъектов.

Характеристика на студента-практиканта должна быть написана на отдельном листе или в дневнике и отражать оценку умения применять полученные в университете знания при выполнении практических заданий. В характеристике указывается конкретная оценка за пройденную практику по пятибалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Характеристика подписывается руководителем налогового или финансового органа, финансово-кредитного учреждения, предприятия и заверяется печатью учреждения (основной).

Календарно-тематический план составляется на имя студента-практиканта, заверяется подписью руководителя практики и круглой печатью. Если календарно-тематический план отражен в дневнике, то отдельно прилагать его к отчету не требуется.

Дневник по практике отражает ежедневную работу студента и ежедневно заверяется конкретными руководителями практики. В дневнике отражаются также те отступления от календарного плана, которые могут возникнуть в процессе прохождения практики. Поэтому в дневнике не допускается одна запись на несколько дней.

В отчете материал располагается в следующей последовательности - дневник, аттестационный лист, календарно-тематический план,индивидуальное задание, титульный лист, оглавление и текст отчета по темам и разделам, заполненные документы и бланки в соответствии с программой практики.

Отчет должен быть прошнурован, пронумерован с указанием на последней странице общего количества страниц. Кроме того, отчет должен быть подписан студентом-практикантом и заверен руководителем практики, подтверждающими, что данный отчет ими проверен и одобрен в том виде, в котором он составлен студентом.

При оформлении отчета по отдельным темам и разделам практики запрещается излагать общие положения, взятые из литературных источников или механически переписанных из различного рода нормативных документов. Текстовая часть отчета по темам должна отражать содержание практической деятельности органов фискальной системы, предприятий и быть тесно увязана с прилагаемыми материалами - отдельными актами, отчетностью, заключениями, расчетами, сметами, налоговыми декларациями, планами финансирования и т.д. Эти материалы прилагаются к каждой теме в виде приложений, которые должны быть пронумерованы в пределах соответствующей темы отчета. В текстовой части отчета даются ссылки на данные приложения.

В отдельной папке студентам – практикантам оформляется индивидуальное научное задание, которое вместе с отчетом представляется на кафедру.

Технические требования к оформлению отчета по практике:

· отчет выполняется на русском языке на одной стороне листа формата А4;

· выполняется компьютерным способом: 14-й размер шрифта Times New Roman, полуторный междустрочный интервал;

· текст отформатирован по ширине страницы, без курсива и выделений;

· параметры каждой страницы отчета: размер левого поля – 25 мм, правого – 15 мм, верхнего – 15 мм, нижнего – 15 мм;

· абзацный отступ равен 1,25;

· отчет должен содержать 25 - 30 машинописных листов.

Отчет по практике начинается с титульного листа.

Нумерация страниц начинается с титульного листа, на котором цифра «1» не проставляется. Далее весь отчет, включая список литературы и приложения, нумеруется по порядку. Порядковый номер печатается в правом верхнем углу страницы. В отчете не допускаются грамматические, пунктуационные, стилистические ошибки и опечатки.

Технические требования к оформлению таблиц:

· шрифт в таблице: Times New Roman – 12-й размер, одинарный интервал;

· текст внутри таблицы выравнивают по левому краю, цифровые данные – по центру или по правому краю;

· нумеруют таблицы арабскими цифрами, например: таблица 1, таблица 2 и т.д.;

· если в отчете одна таблица, её не нумеруют;

· таблицы выравниваются в тексте по центру;

· слово «Таблица» пишется на отдельной строчке с правой стороны;

· название таблицы пишется на следующей строке по центру;

· источник данных для формирования таблицы приводится в виде ссылки;

· если таблица приведена в тексте, после неё должен последовать анализ табличных данных.

Технические требования к оформлению рисунков:

· рисунки, графики, чертежи, диаграммы следует располагать после текста, в котором они упоминаются впервые;

· на все иллюстрации должны быть даны сноски на источник, если они не разработаны самим студентом;

· ссылка в тексте оформляется следующим образом: (см. рис. 1) или «как показано на рисунке 1», под самим рисунком приводится обозначение «Рис.1. Название»;

· выравнивание названия – по ширине текста, кегль 14 (как в основном тексте работы),

· шрифт Times New Roman;

· внутри самого рисунка текст может быть уменьшен до 10 кегля с целью компактного расположения рисунка в тексте.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.01 с.)