Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет эквивалентной долговечности подшипниковых опор быстроходного вала ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Предварительно были выбраны подшипники шариковые, радиальные, однорядные. 𝑑∗𝐷∗𝐵=35×72×17; c=25,5 кН; =15,3 кН; Эквивалентная долговечность: = = *[ ]≥ , Где - базовый расчетный радиус, ч; - коэффициент эквивалентности, =0,25 (cредний равновероятный режим работы); – частота вращения вала, =300 мин−1; 𝑐 – динамическая грузоподъемность, c=35,1 кН; с_0=23,2 кН; 𝑃 – эквивалентная динамическая нагрузка; 𝑚 – показатель степени, 𝑚=2,5 (подшипник шарико-подшипниковых); – минимальная теоретическая долговечность предварительно выбранных подшипников, =12500ч. 𝑃=(𝑋∗𝑉∗ +𝑌∗𝐹𝑎) ∗ , где 𝐹𝑟 – радиальная нагрузка на наиболее нагруженный подшипник, 𝐹𝑟= =909,4Н=0,909 кН; 𝐹а – осевая нагрузка на подшипник, 𝐹а=0 X, Y – коэффициенты радиальной и осевой нагрузок, [1, ст. 125-127, т. 2.6]; – коэффициент безопасности, [1, ст. 126, т. 1.6]; – температурный коэффициент, [1, ст. 124]; 𝑉 – коэффициент кольца, 𝑉=1,0 (вращается вал, то есть внутреннее кольцо). Из-за отсутствия осевой силы параметр осевого нагружения не высчитываем: X=1 Y=0 =1,3…1,5=1,3 Расчет размеров элементов корпуса редуктора для второго этапа эскизной компоновки разреза по плоскости разъема редуктора.
1.8.1. Рассчитать ширину фланцев у подшипников =3+δ+t+ , где δ – толщина стенки корпуса редуктора, =5 мм t – высота бобышки, t = 4 мм - размер, определяемый диаметром болта δ = 0,025* +1 = 0,025*160+1 = 5 мм, δ = 8 мм В редукторе имеется 3 группы болтов: – диаметр фундаментных болтов, соединяющих редуктор с фундаментом или рамой, =0,036* +12=0,036*160+12=17,76 мм, для всех диаметров принимаются стандартные значения, ближайшие большие по отношению к рассчитанным; М16 – диаметр болтов, воспринимающих нагрузки, действующие на подшипник, =(0,7…0,75)* =(0,7…0,75)*16=11,9 мм;М12 – диаметр фланцевых болтов, соединяющих основание и крышку корпуса редуктора, =(0,5…0,6)* =(0,5…0,6)*16=8,5 мм;М10. Для болта , М12, =18 мм, =33 мм =3+5+4+33=45 мм;
1.8.2 Рассчитать расстояние от осей болтов до осей валов и внутренние стенки корпуса редуктора 1.8.2.1. Быстроходный вал
=0,5* +(1…1,25)* , где - диаметр наружного кольца подшипников быстроходного вала, =0,5*110+(1…1,25)*30=85…92,5=86 мм Тихоходный вал =0,5* +(1…1,25)* , - диаметр наружного кольца подшипников тихоходного вала, = 150 мм =0,5*150+(1…1,25)*45=120…131,25=122 мм =3+δ+ =3+8+18 = 26 мм; 1.8.3. Рассчитать ширину фланцев, соединяющих основание и крышку корпуса редуктора, расстояние от осей болтов до внутренней стенки корпуса редуктора =3+δ+ , =3+δ+ По таблице 5 для болта , М10, =15 мм, =28 мм =3+5+28=36 мм, =3+5+15=23 мм 1.8.4. Рассчитать ширину опорных лап редуктора и расстояние от внутренней стенки корпуса до осей отверстий под болты =3+δ+ , =3+δ+ Для болта , М16, =21 мм, =40 мм =3+5+40 = 48 мм =3+5+21 = 29 мм
Целью данной работы является проектирование привода галтовочного барабана, который состоит как из простых стандартных деталей, так и из деталей, форма и размеры которых определяются на основе конструкторских, технологических, экономических и других нормативов. Можно отметить, что спроектированный редуктор обладает хорошими свойствами по всем показателям. По результатам расчета на контактную выносливость действующие напряжения в зацеплении меньше допускаемых напряжений. По результатам расчета по напряжениям изгиба действующие напряжения изгиба меньше допускаемых напряжений. Необходимая динамическая грузоподъемность подшипников меньше паспортной. При расчете был выбран электродвигатель, который удовлетворяет заданные требования. В курсовой работе был рассчитан и сконструирован одноступенчатый цилиндрический редуктор с прямозубыми колесами. Расчет проведен в объеме и последовательности согласно заданию
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.013 с.) |