Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка изгибной прочности зубьев
Напряжения изгиба в зубе шестерни Коэффициент формы зуба при =0 равен =3,47+ , Коэффициент, учитывающий влияние угла наклона зуба на его прочность, Y𝛽=1- 𝛽 /100=1-11,113/100=0,889>0,7. Коэффициент торцевого перекрытия εᵅ=[1,88-3,2(1𝑧1+1𝑧2)]cos β=[1,88-3,2(129+1128)]cos11,113=1,755 Коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев, Y𝛽= = =0,5698. Коэффициент нагрузки при изгибе Для определения составляющих коэффициентов используем следующие зависимости: =1+0,15( -5); =0,18+0,82 ; =1+1,15( -1) В результате получим =1+0,15(9-5) =1,6 =0,18+0,82∗ =0,18+0,82∗1,04=1,0328 =1+1,5( -1) при <350 =1+1,5(1,05-1)=1,075 Тогда =4,08 =136,63 МПа < Напряжение изгиба в зубьях колеса = = =126,72 МПа < Окружная сила: = = =2498,3 Н = 2,498 кН Распорная сила: 𝐹𝑟=𝐹𝑡∗𝑡𝑔20° =2498,3∗𝑡𝑔20° =909,4 Н = 0,909 кН Осевая сила = tg =0 кН.
1.3. Первый этап эскизной компоновки редуктора. 1.3.1. Компоновка передачи в корпусе редуктора. , – диаметры начальных цилиндров; = =52,5*5,0952=267,5 мм = 50 мм; = +3…5 мм=50+3=53 мм Ширина шестерни превышает ширину колеса для обеспечения: 1 - компенсации неточностей при изготовлении линейных размеров на деталях, установленных на валах шестерни и колеса; 2- регламентированного стандартом бокового зазора между зубьями в косозубой передаче. -расстояние от торцов начального цилиндра шестерни и образующих шестерни и колеса до внутренней стенки корпуса редуктора. ≈5m=5×2,5=12,5 мм Компоновка валов. Расчёт диаметров хвостовиков валов. ≥ ; где -крутящий момент на валах редуктора, =29,39 Нм; = 65,58 Нм; = 318,33 Нм [τ]-заниженное допускаемое касательное напряжение, [τ]=15…20мПа,[τ]=18 мПа; К=Б-для быстроходного вала (шестерня); К=Т-для тихоходного вала (вал колеса); = = =23,58 мм; = = =40,40мм Округляем значения до ближайших больших по номинальному ряду стандартных нормальных линейных значений. =25 мм; =40 мм. Расчёт диаметров участков валов. 1.3.2.2.1. Тихоходный вал .
2-участок, контактирующий с манжетой, установленной в сквозной крышке подшипника;
3- участки для установки внутренних колец подшипников качения; 4- участок для установки ступицы колеса; 5- бурт осевой фиксации ступицы колеса и внутреннего кольца подшипника; 6- конус центрирования шпонки, установленной на валу с шпоночным пазом на ступице колеса. =40 мм; = +5=45 мм; = +10=50 мм; = +5=55 мм; = + (3…4) =70 мм; Быстроходный вал. =25 мм; = =35 мм; =(1,5…2) =1,75∗40=70 мм B=21 мм =18 мм n=7 мм y=5…12 мм Длины быстроходного вала =(1,5…2) =1,55∗25=38,75 мм округляем до 40 мм B=21 мм =18 мм n=7 мм y=5…12 мм Быстроходный вал. d= =35 мм; № 207; 35×72×17; c=25,5 кН; =15,3 кН; Тихоходный вал. d= =50 мм; № 210; 50 ×90 ×20; c=35,1 кН; =23,2 кН; Компановка подшипников в корпусе редуктора. Так как скорость V=0,82 м/с < 1 м/с, используем для подшипников густую смазку с установкой мазе удерживающих колец. = 10…12 мм =11 мм
Расчёт расстояний между точкой приложения равнодействующих усилий зацеплений и реакциями в подшипниковых опорах = + + + =27+10+11+8,5=56,5 мм; = + + + =27+10+11+10=58 мм;
Выбор соединительных муфт. Для обоих валов выбираем муфты упругие втулочно-пальцевые МУВП (2 исп.) Быстроходный вал. =25 мм; = 65,58 Нм =L/2=80/2=40 мм Тихоходный вал. =40 мм; =318,33 Нм; =L/2=140/2=70 мм
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.106 (0.02 с.) |