Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одна из важных задач руководителя – представлять результаты работы своей группы на совещаниях у руководства. Расскажите о самой успешной презентации, которую вы сделали.
· Была ли эта презентация на работе или в других обстоятельствах (школа, профессиональные или общественные организации)? · Где проводилась презентация? · Как вы готовили это выступление? · Что помогло сделать данное выступление хорошим (тема, стиль изложения)?
А теперь расскажите о выступлении, которым вы довольны меньше всего. · Что было плохо? · Почему это случилось? · Что бы вы могли сделать, чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы в будущем? · Чему вы научились из этого опыта?
Несмотря на наши лучшие намерения, работники не всегда понимают устные инструкции, которые мы даем им. В таких случаях они говорят, что данные указания были нечеткими. Расскажите о каком-нибудь случае, когда работник неверно понял данные ему инструкции, и это непонимание привело к возникновению серьезной проблемы. · Какова была природа этой проблемы? · Это была ваша вина или вина вашего подчиненного? · Какая часть сообщения была неясной? · Как вы обнаружили, что работник не понял вас? · Как была исправлена проблема? · Какие шаги вы предприняли для обеспечения того, чтобы данная проблема не возникала в будущем? · Что можно было бы сделать, чтобы избежать неверного понимания?
Не всегда бывает просто выразить словами свои мысли. Расскажите о самом неприятном для вас случае, когда вы пытались донести до других какую-то идею. · Кто были ли те люди, которым вы пытались донести свою мысль (подчиненные, коллеги, руководство, сторонние люди)? · Как вы думаете, почему вам было так трудно донести идею (сложное содержание, низкий интеллектуальный уровень, слабая подготовленность слушателей)? · Как вы в конце концов донесли информацию до слушателей? · Как вы определили, что слушатели вас поняли?
Предположим, что у вас есть один подчиненный со сниженным слухом, и он часто неправильно понимает ваши устные инструкции. Что вы могли бы сделать, чтобы наладить коммуникацию с ним? · Почему вы предпримете именно этот подход? · Можете ли вы предложить альтернативный подход? · Что вы будете делать, если работник будет оказывать сопротивление этим усилиям? · Как вы можете обеспечить четкое понимание ваших инструкций в будущем?
Вообразите, что я - новый работник, а ваша задача – дать мне указания, как работать (дать образец, задание или пример). Опишите мне, пожалуйста, что я должен делать. (затем интервьюер задает соответствующие вопросы о том, как должно выполняться описанное задание).
Проходили ли вы когда-нибудь тренинг или семинар по развитию навыков устной коммуникации? Если да, то: · Где вы проходили это обучение? · Когда вы проходили это обучение? · Что именно в этом обучении было наиболее полезным для вас в вашей работе? В чем?
Делегирование полномочий Характеристика: Передача другим части ответственности, помощь им в том, чтобы принять эту ответственность и в принятии решений. Интервьюер оценивает: þ Продемонстрировал ли кандидат четкое понимание смысла и значения делегирования полномочий? þ Имел ли кандидат разнообразный опыт в делегировании полномочий и в решении возникающих при этом проблем? þ Учитывает ли кандидат чувствительность уникальные способности и потребности отдельных работников?
Что значит для вас делегирование полномочий? · Почему для организации важно, чтобы работники брали на себя ответственность? · Какие выгоды могут получать работники, беря на себя дополнительные полномочия?
Какие шаги вы предпринимали на вашей последней работе, чтобы стимулировать работников к тому, чтобы они принимали на себя большую ответственность за определенные участки работы? · Как реагировали работники? · Как реагировали другие руководители? · Было ли сопротивление? Если было, то как вы его преодолели? · Были ли результаты позитивными или негативными? В чем?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.005 с.) |