Одна из важных задач руководителя – представлять результаты работы своей группы на совещаниях у руководства. Расскажите о самой успешной презентации, которую вы сделали. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Одна из важных задач руководителя – представлять результаты работы своей группы на совещаниях у руководства. Расскажите о самой успешной презентации, которую вы сделали.



· Была ли эта презентация на работе или в других обстоятельствах (школа, профессиональные или общественные организации)?

· Где проводилась презентация?

· Как вы готовили это выступление?

· Что помогло сделать данное выступление хорошим (тема, стиль изложения)?

 

А теперь расскажите о выступлении, которым вы довольны меньше всего.

· Что было плохо?

· Почему это случилось?

· Что бы вы могли сделать, чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы в будущем?

· Чему вы научились из этого опыта?

 

Несмотря на наши лучшие намерения, работники не всегда понимают устные инструкции, которые мы даем им. В таких случаях они говорят, что данные указания были нечеткими. Расскажите о каком-нибудь случае, когда работник неверно понял данные ему инструкции, и это непонимание привело к возникновению серьезной проблемы.

· Какова была природа этой проблемы?

· Это была ваша вина или вина вашего подчиненного?

· Какая часть сообщения была неясной?

· Как вы обнаружили, что работник не понял вас?

· Как была исправлена проблема?

· Какие шаги вы предприняли для обеспечения того, чтобы данная проблема не возникала в будущем?

· Что можно было бы сделать, чтобы избежать неверного понимания?

 

Не всегда бывает просто выразить словами свои мысли. Расскажите о самом неприятном для вас случае, когда вы пытались донести до других какую-то идею.

· Кто были ли те люди, которым вы пытались донести свою мысль (подчиненные, коллеги, руководство, сторонние люди)?

· Как вы думаете, почему вам было так трудно донести идею (сложное содержание, низкий интеллектуальный уровень, слабая подготовленность слушателей)?

· Как вы в конце концов донесли информацию до слушателей?

· Как вы определили, что слушатели вас поняли?

 

Предположим, что у вас есть один подчиненный со сниженным слухом, и он часто неправильно понимает ваши устные инструкции. Что вы могли бы сделать, чтобы наладить коммуникацию с ним?

· Почему вы предпримете именно этот подход?

· Можете ли вы предложить альтернативный подход?

· Что вы будете делать, если работник будет оказывать сопротивление этим усилиям?

· Как вы можете обеспечить четкое понимание ваших инструкций в будущем?

 

Вообразите, что я - новый работник, а ваша задача – дать мне указания, как работать (дать образец, задание или пример). Опишите мне, пожалуйста, что я должен делать. (затем интервьюер задает соответствующие вопросы о том, как должно выполняться описанное задание).

 

Проходили ли вы когда-нибудь тренинг или семинар по развитию навыков устной коммуникации? Если да, то:

· Где вы проходили это обучение?

· Когда вы проходили это обучение?

· Что именно в этом обучении было наиболее полезным для вас в вашей работе? В чем?

 

Делегирование полномочий

Характеристика: Передача другим части ответственности, помощь им в том, чтобы принять эту ответственность и в принятии решений.

Интервьюер оценивает:

þ Продемонстрировал ли кандидат четкое понимание смысла и значения делегирования полномочий?

þ Имел ли кандидат разнообразный опыт в делегировании полномочий и в решении возникающих при этом проблем?

þ Учитывает ли кандидат чувствительность уникальные способности и потребности отдельных работников?

 

Что значит для вас делегирование полномочий?

· Почему для организации важно, чтобы работники брали на себя ответственность?

· Какие выгоды могут получать работники, беря на себя дополнительные полномочия?

 

Какие шаги вы предпринимали на вашей последней работе, чтобы стимулировать работников к тому, чтобы они принимали на себя большую ответственность за определенные участки работы?

· Как реагировали работники?

· Как реагировали другие руководители?

· Было ли сопротивление? Если было, то как вы его преодолели?

· Были ли результаты позитивными или негативными? В чем?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.005 с.)