Расчетные воздушные скорости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчетные воздушные скорости



Принятые расчетные скорости полета являются индикаторными скоростями (EAS). Величины скоростей VS 0 и VS 1должны определяться надежным образом.

(a) Расчетная крейсерская скорость VС. Для скорости VС принимаются следующие условия:

(1) Минимальная величина VС должна быть значительно больше VB, чтобы учесть непредвиденное увеличение скорости, которое может произойти в результате сильной турбулентности атмосферы.

(2) При отсутствии надежных данных, определяющих величину VС, она не может быть меньше, чем VВ + 81 км/ч, но не должна превышать максимальную скорость в горизонтальном полете при максимальной продолжительной мощности на соответствующей высоте.

(3) На высотах, где скорость VD ограничена числом М, скорость VС также может быть ограничена выбранным числом М.

(b) Расчетная скорость пикирования VD. Расчетная скорость пикирования должна быть выбрана такой, чтобы VС / МС было не больше 0,8 VD /MD, или такой, чтобы минимальный запас скорости между VСС и VD /MD был равен наибольшим из величин, определяемых в (1) и (2).

(1) Предполагается, что самолет должен быть выведен из установившегося режима полета па скорости VС / MC и в течение 20 с лететь по траектории с наклоном на 7,5° ниже первоначальной, а затем переведен на кабрирование с перегрузкой 1,5 (с приращением 0,5). Возрастание скорости при выполнении этого маневра разрешается определять расчетным путем, если используются надежные или взятые с запасом аэродинамические данные. Предполагается, что до начала ввода в кабрирование режим работы двигателей выдерживается в соответствии с параграфом 25.175 (b) (iv); в момент начала кабрирования можно до­пустить уменьшениемощности и применение аэродинамических тормозных устройств, управляемых пилотом.

(2) Минимальный запас скорости должен быть достаточным на случай изменения атмосферных условий (таких, как горизонтальные порывы, попадания в струйные течения и холодные фронты), а также для учета погрешностей приборов и производственных отклонений в конструкции планера самолета. Эти факторы разрешается рассматривать на основе вероятности. Однако на высоте, на которой величина МС ограничена явлениями сжимаемости, этот запас скорости по числу М должен быть меньше 0,05.

(c) Расчетная маневренная скорость V А. Для скорости VА принимаются следующие условия:

(1) Скорость VA не может быть меньше, чем VS 1 ,где

(i) п - максимальная эксплуатационная маневренная перегрузка при скорости VС;

(ii) VS 1 - скорость срыва при убранных закрылках.

(2) Скорости VA и V S должны быть определены при соответствующем расчетном весе и на рассматриваемой высоте.

(3) Скорость Va не может быть больше, чем VС или чем скорость, при которой кривая, соответствующая CN max, пересекает линию эксплуатационной маневренной перегрузки (принимается меньшая величина).

(d) Расчетная скорость при максимальной интенсивности порыва VB. Для определения скорости VB принимаются следующие условия:

(1) Скорость VB не может быть меньше, чем скорость, определяемая на диаграмме V — п [25.333 (с)] точкой пересечения линии, соответствующей максимальной подъемной силе при CN max t с линией максимального порыва, или по формуле   (принимается меньшая величина), где

(i) п g - положительная перегрузка при полете в неспокойном воздухе при скорости VC (в соответствии с 25.341) и при рассматриваемом весе;

(ii) VS 1 - скорость срыва при убранных закрылках и при рассматриваемом весе самолета.

(2) Скорость VB не может быть больше скорости VC.

(е) Расчетная скорость полета при выпущенных закрылках, предкрылках или подобных им устройствах для увеличения подъемной силы VF. Для определения скорости VF принимаются следующие условия:

(1) Расчетная скорость полета для каждого положения закрылков [устанавливаемая в соответствии с 25.697 (а)] должна быть значительно больше эксплуатационной скорости, рекомендуемой для соответствующего режима полета (включая уход на второй круг), чтобы иметь возможность изменять скорость полета и углы отклонения закрылков.

(2) Если применяется автоматическое управление закрылками или устройство для ограничения нагрузок, можно принимать величины скоростей и соответствующие углы отклонения закрылков, заданные или обеспечиваемые этим устройством.

(3) Скорость VF не может быть меньше, чем:

(i) (1,6 VS 1) при взлетном положении закрылков и при максимальном взлетном весе самолета;

(ii) (1,8 V S 1) при закрылках, отклоненных для захода на посадку и при максимальном посадочном весе;

(iii) (1,8 V S 0)при закрылках в посадочном положении и при максимальном поса­дочном весе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.007 с.)