Http :// puzzlemaker . school . discovery . com 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Http :// puzzlemaker . school . discovery . com



Listening:

http:// esl. about. com / cs / listening / - для того чтобы использовать эти сайты, вам нужно установить Real Player или Windows Media Player.

http:// www. esl _ lab. com / - большой выбор заданий разного уровня сложности и тем.

http:// www. ello. org / - познакомьтесь с различными вариантами произношения в разных уголках мира.

http:// www. uefap. co. uk / listen / listfram. htm - здесь вы найдете рекомендации для развития навыков аудирования, а также различные упражнения по темам из разных областей знания.

http:// www. uefap. co. uk / listen / exercise / enviro / envifrmp. htm

http:// www. bbc. co. uk / radio 4/ progs / listenagain. shtml

http:// www. bbc. co. uk / radio 4/ factual / starttheweek _20070507. shtml

Speaking:

http:// www. uefap. co. uk / speaking / exercise / mazes / mazes. htm - выполните задания, предлагаемые здесь, вместе с другом или с несколькими друзьями

Grammar:

http:// esl. about. com / blgrammar. htm - на этом сайте даны правила грамматики американского варианта английского языка, а также множество упражнений для их усвоения. Кроме того, вы сможете попробовать свои силы в решении грамматических головоломок.

http:// www. learenglish. org. uk / grammar _ games _ archive _ frame. html - сайт Британского Совета, предоставляющий материал по освоению грамматических правил разного уровня сложностей. Материал подается в увлекательной игровой форме.

http:// www. grammarbook. com – рекомендации по пунктуации, а также сведения по грамматике для лиц с высоким уровнем владения языком.

http:// www. oup. com / elt / global / products / headway / - упражнения, задания и игры на шести уровнях сложности для отработки знания грамматики. Но сами правила не формулируются!

Media:

http:// www. bbc. co. uk / worldservice / learningenglish / index. shtml - сайт построен на последних событиях в мире, материал постоянно обновляется.

More:

http://www.learningcurve.gov.uk

www. manythings. org

www. teachingenglish. org

Http:// bbc. co. uk / worldservice / learningenglish

Желаем вам успешной и увлекательной самостоятельной работы!

 

Краткий рассказ о своей курсовой работе

 

My term paper / yearly essay

Для рассказа о своей курсовой работе можно использовать следующий план:

 

1.Title        2.Topic           3.Structure 4.Contents 5.Literature used 6.Scientific advisor                      The title of my paper/essay is … My paper is entitled …   My paper deals with … It touches upon the problem of … It is devoted to the problem of … It deals with the problem of …   My term paper consists of introduction, 3 chapters, conclusion, bibliography list and 2 supplements. There are 3 chapters, introduction, conclusion, bibliography list and 2 supplements in my term paper. Let me say a few words about each of these sections.   My term paper seeks to accomplish 3 main goals. First, it attempts to demonstrate … To do this, it differentiates … and shows … Second, my work proposes … Third, it seeks to demonstrate … The paper examines several competing theories of … In order to accomplish these tasks, the work is divided into 3 chapters. Chapter 1 examines…/ deals with … Chapter 2 discusses …/ touches upon … Chapter 3 sets forth…/ is devoted to … In the Introduction I look at …(I compare different points of view on …) In the Conclusion I give a summary of the problem / I revise the main points discussed. According to professor X, … A second position is taken by scholars, such as …, who suggest that … Many a discussion has centered around this question. This is a very controversial problem. From the preceding discussion it is clear that … As was demonstrated, … As noted before /earlier, … To sum up,.. In sum, …   While writing my term paper I used different sources including books by…, monographs by…, newspaper/journal articles, works by…, the Internet sites.   My scientific advisor is professor/ senior lecturer … from the department …

Формы контроля

Контроль предполагает оценку (feedback) преподавателем вашей деятельности. Оценка может относиться как к процессу учебной деятельности, так и к результатам учения (learning). Существует несколько видов контроля:

· Текущий контроль – проверка и оценка вашей готовности к каждому занятию (выполнение самостоятельной домашней работы), ваша работа на самом занятии. Этим обеспечивается своевременная оценка/обратная связь на занятии, что способствует улучшению  самого учебного процесса. 

· Промежуточный контроль успеваемости призван измерить прирост знаний, навыков и умений за определённый отрезок времени (месяц, семестр). Тесты и другие формы промежуточного контроля отражают задачи конкретного этапа обучения и связаны с текущим контролем.

· Итоговый контроль успеваемости проводится в конце курса обучения с целью проверки усвоения учебного материала и овладения речевыми и коммуникативными умениями за весь курс.

 

Зачет вы можете получить автоматически при условии:

· регулярного посещения занятий

· выполнения всех заданий,

· отчета по всем темам,

· своевременной сдачи всех письменных работ,

· положительной оценки за тесты,

· полноценного участия в работе на занятиях.

Критерии оценки

Оценка «зачтено» ставится, если студент освоил программный материал всех разделов, знает отдельные детали, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

Оценка «не зачтено»  ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, непоследователен в его изложении, не в полной мере владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. Демонстрирует способность логично и связно вести беседу на иностранном языке. Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, практически не делает ошибок. Речь понятна, в целом соблюдает правильный интонационный рисунок, не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно.

Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практического задания. В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу на иностранном языке, но при этом иногда демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. Демонстрирует словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна, звуки в потоке речи в основном произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. Некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью, имеются отдельные нарушения в оформлении речи. Встречаются многочисленные неточности в употреблении слов, словарный запас ограничен. Имеется ряд грамматических ошибок, затрудняющих понимание, либо часто встречаются ошибки элементарного уровня. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок, неправильного произнесения отдельных звуков.

 Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания. Отсутствует логика в построении высказываний. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила не соблюдаются. Речь почти не воспринимается из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения звуков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.166 (0.011 с.)