Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Http :// puzzlemaker . school . discovery . com ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Listening: http:// esl. about. com / cs / listening / - для того чтобы использовать эти сайты, вам нужно установить Real Player или Windows Media Player. http:// www. esl _ lab. com / - большой выбор заданий разного уровня сложности и тем. http:// www. ello. org / - познакомьтесь с различными вариантами произношения в разных уголках мира. http:// www. uefap. co. uk / listen / listfram. htm - здесь вы найдете рекомендации для развития навыков аудирования, а также различные упражнения по темам из разных областей знания. http:// www. uefap. co. uk / listen / exercise / enviro / envifrmp. htm http:// www. bbc. co. uk / radio 4/ progs / listenagain. shtml http:// www. bbc. co. uk / radio 4/ factual / starttheweek _20070507. shtml Speaking: http:// www. uefap. co. uk / speaking / exercise / mazes / mazes. htm - выполните задания, предлагаемые здесь, вместе с другом или с несколькими друзьями Grammar: http:// esl. about. com / blgrammar. htm - на этом сайте даны правила грамматики американского варианта английского языка, а также множество упражнений для их усвоения. Кроме того, вы сможете попробовать свои силы в решении грамматических головоломок. http:// www. learenglish. org. uk / grammar _ games _ archive _ frame. html - сайт Британского Совета, предоставляющий материал по освоению грамматических правил разного уровня сложностей. Материал подается в увлекательной игровой форме. http:// www. grammarbook. com – рекомендации по пунктуации, а также сведения по грамматике для лиц с высоким уровнем владения языком. http:// www. oup. com / elt / global / products / headway / - упражнения, задания и игры на шести уровнях сложности для отработки знания грамматики. Но сами правила не формулируются! Media: http:// www. bbc. co. uk / worldservice / learningenglish / index. shtml - сайт построен на последних событиях в мире, материал постоянно обновляется. More: http://www.learningcurve.gov.uk www. manythings. org www. teachingenglish. org Http:// bbc. co. uk / worldservice / learningenglish Желаем вам успешной и увлекательной самостоятельной работы!
Краткий рассказ о своей курсовой работе
My term paper / yearly essay Для рассказа о своей курсовой работе можно использовать следующий план:
Формы контроля
Контроль предполагает оценку (feedback) преподавателем вашей деятельности. Оценка может относиться как к процессу учебной деятельности, так и к результатам учения (learning). Существует несколько видов контроля: · Текущий контроль – проверка и оценка вашей готовности к каждому занятию (выполнение самостоятельной домашней работы), ваша работа на самом занятии. Этим обеспечивается своевременная оценка/обратная связь на занятии, что способствует улучшению самого учебного процесса. · Промежуточный контроль успеваемости призван измерить прирост знаний, навыков и умений за определённый отрезок времени (месяц, семестр). Тесты и другие формы промежуточного контроля отражают задачи конкретного этапа обучения и связаны с текущим контролем. · Итоговый контроль успеваемости проводится в конце курса обучения с целью проверки усвоения учебного материала и овладения речевыми и коммуникативными умениями за весь курс.
Зачет вы можете получить автоматически при условии: · регулярного посещения занятий · выполнения всех заданий, · отчета по всем темам, · своевременной сдачи всех письменных работ, · положительной оценки за тесты, · полноценного участия в работе на занятиях. Критерии оценки Оценка «зачтено» ставится, если студент освоил программный материал всех разделов, знает отдельные детали, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
Оценка «не зачтено» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, непоследователен в его изложении, не в полной мере владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. Демонстрирует способность логично и связно вести беседу на иностранном языке. Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, практически не делает ошибок. Речь понятна, в целом соблюдает правильный интонационный рисунок, не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно. Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практического задания. В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу на иностранном языке, но при этом иногда демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. Демонстрирует словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна, звуки в потоке речи в основном произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. Некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью, имеются отдельные нарушения в оформлении речи. Встречаются многочисленные неточности в употреблении слов, словарный запас ограничен. Имеется ряд грамматических ошибок, затрудняющих понимание, либо часто встречаются ошибки элементарного уровня. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок, неправильного произнесения отдельных звуков. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания. Отсутствует логика в построении высказываний. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила не соблюдаются. Речь почти не воспринимается из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения звуков.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.166 (0.011 с.) |