Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стороны , по-другому оценить себя.
Задачи: Воспитывать у ребят умение работать в коллективе, обсуждать вопросы успеваемости и дисциплины, прислушиваться к мнению других. Познакомиться с такими понятиями как «лаборатория», «эксперты» какие Функции выполняют данные коллективы. Развивать у учащихся логическое мышление, культуру речи, умение Формировать проблему и пути ее решения. Развивать умение давать себе и своим действиям объективную оценку. Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми, Переосмысливать подходы в вопросах воспитания. Материал: Экран успеваемости учащихся за 2–3 недели. Экран дисциплины за 2–3 недели. Таблички с надписями: Лаборатория №1, Лаборатория №2, Лаборатория № 3, Эксперты, Пресс-центр. Фломастеры. Ватман. Классная газета «Глобус». Подготовительная работа: Постановка перед детьми проблемы. Подготовка вопросов для обсуждения учащимися: Что такое дисциплина? Почему нарушается дисциплина в школе? Почему ребята более дисциплинированные дома, чем в школе или на Улице? Сможем ли мы наладить дисциплину в классе? В школе? Как? Что для Этого надо сделать? Что можешь сделать ты лично для улучшения дисциплины и учебы? Для чего человек должен учиться? Учишься ли ты в меру своих сил и возможностей? Почему? Можешь ли ты учиться лучше? Что нужно сделать? Что мешает в учебе лично тебе? Что нужно сделать? Что нужно сделать, чтобы повысить личную успеваемость? Опрос учителей детьми: Как вы считаете, почему учениками нарушается дисциплина в школе, в Классе? Что нам нужно для того чтобы повысить дисциплину и успеваемость в Классе? На ваш взгляд, сколько % от всех учащихся нашего класса учится в Полную силу? Что нам нужно сделать, чтобы учиться лучше? В последние месяцы у нас в классе обострились проблемы дисциплины и Учебы. Ежедневно от разных учителей мы слышим жалобы на то, что в классе не готовы к уроку, что не серьезно относятся к учебе, что дисциплина на уроках Оставляет желать лучшего, много замечаний по организации внимания, особые Замечания в адрес учащихся на переменах.
Недовольство учителей и родителей растет (это можно увидеть на экранах). Ребята не понимают или не могут понять, что особенного в их поведении и учебе. Давайте сегодня постараемся вместе: родители и дети разобраться в сложившейся проблеме «Как улучшить дисциплину и учебу в классе?» Мы проведем деловую Игру «Лаборатория нерешенных проблем». Что такое лаборатория? «Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и Технические опыты, экспериментальные исследования, анализы».С.И.Ожегов. Лаборатория может быть проблемная, может быть учебная. В данном случае, какая наша лаборатория? (проблемная) У нас 3 лаборатории (дети + родители), которые сидят в своем кругу и будут обсуждать вопросы возникшей проблемы. У каждой лаборатории свои вопросы, но один вопрос общий: что нужно сделать чтобы повысить успеваемость и дисциплину в классе? У каждой лаборатории свой вариант ответа. Вопросы для лабораторий. Лаборатория № 1 Вопросы Ответы участников (учителя, Ученики, родители) Что такое дисциплина? Почему нарушается дисциплина в школе? Почему ребята более дисциплинированны дома, чем в Школе и на улице? Сможем ли мы наладить дисциплину в классе, в школе? Как? Что для этого надо сделать? Лаборатория № 2 Вопросы Ответы участников дискуссии. Для чего человек учится? Учатся ли ребята в полную меру своих сил и Возможностей? Почему? Могут ли ребята учиться лучше? Что для этого надо? Лаборатория № 3 Вопросы Ответы Что мешает ребятам в учебе? Чем можно помочь в учебе каждому ученику? Какие правила вы бы предложили? У нас есть пресс-центр, который будет освещать ход обсуждения. Они будут Ходить и записывать лучшие, на их взгляд, мысли, рассуждения. У нас работают эксперты. «Эксперты – это специалисты, дающие заключение при рассмотрении какого- Либо вопроса» С.И.Ожегов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.012 с.) |