Мероприятия по совершенствованию управления качеством предоставления услуг по ремонту автомобилей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия по совершенствованию управления качеством предоставления услуг по ремонту автомобилей.



Качество услуги — это совокупность характеристик услуги определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.

Достижение целей и задач обеспечивается выполнением следующих основных функций управления качеством предоставляемых услуг.

1. Рациональным планированием организационно-технических мероприятий по повышению качества продукции.

2.Своевременной и высококачественной подготовкой ремонтного производства.

3. Обеспечением точности и стабильности технологических процессов.

4. Метрологическим обеспечением качества продукции.

5. Организацией входного контроля запасных частей, материалов и комплектующих изделий.

6. Обеспечением соответствующе­го качества ремонтного фонда.

7. Организацией действенного контроля за качеством и испытанием продукции (стенды, приборы).

8. Обеспечением и поддержанием технологической дисциплины (соблюдение зазоров, натягов и т. п.).

9. Управление качеством труда и стимулированием качества;

10. Аттестацией качества продукции.

11. Систематическим сбором и анализом информации о надежности отремонтированных автомобилей и агрегатов.

 

Благодаря наличию этих данных, дилерский центр "Эскадра" может гарантировать высокое качество выполняемых работ, которое служит гарантией высокого спроса на предоставляемые услуги и её финансовую устойчивость.

 

Заключение

 

 

За время прохождения практики я изучил:

- нормативно-правовые документы,

- должностные обязанности автоэлектрика и мастера участка,

- нормативно-технологическую и технологическую документацию,

-системы планирования деятельности производственного подразделения и организации оплаты труда рабочих;

В отчете мною раскрыты вопросы организации производственного процесса в автосервисном предприятии, работы участков автосервиса, техники безопасности на рабочих местах, участков предприятий автосервиса, соответствие оснащения участков технологическим процессам, стандарт предприятия, виды работ и ассортимент оказываемых услуг.

В результате практики я освоил следующие профессиональные компетенции:

- организовывать работу коллектива исполнителей;

- планировать и организовывать производственные работы;

- выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях;

- контролировать и оценивать качество выполняемых работ;

- оценивать экономическую эффективность эксплуатационной деятельности;

- обеспечивать соблюдение техники безопасности на вверенном

производственном участке;

Таким образом задачи и цели ПП.02.01 по профессиональному модулю ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей достигнуты.

 

 

Список использованной литературы

1) Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса. – Ростов н/Д: Феникс, 2008; 413 с.

2) Ханников А.А. Автомеханик: техническое обслуживание и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей. – Минск: Соврем. шк., 2006; 384 с.

3) Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте: учебник / Ю. Т. Чумаченко, Г. В. Чумаченко, А. В. Ефимова. - Ростов н/Д: Феникс, 2001; 384 с.

 

Список интернет источников

1) https://www.kazedu.kz/referat/189090/5

1)2) http://ekrost.ru/poster/ohrana-truda-i-tehnika-bezopasnosti-na

predpriyatiyah-avtoservisa.html

1)3) http://www.znakcomplect.ru/poleznosti/example/texnika

bezopasnosti/texnika-bezopasnosti-i-oxrana-truda-v-avtoservise.html

1)4) https://studbooks.net/1463309/menedzhment/sistema_oplaty_truda_avto

sovershenstvovanie

5) https://autoburum.com/blog/228-vse-ob-uslovijah-raboty-v-avtoservise

1)6) https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/002_00_stancii_t

h_obclujivania_avtomobilei_markov_2008/100.htm

7) http://e.lib.vlsu.ru/bitstream/123456789/318/1/введение.pdf

8) http://refleader.ru/polatyrnaotraty.html

9) https://studfiles.net/preview/5332569/page:105/

10) https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=826264

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.008 с.)