Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по совершенствованию управления качеством предоставления услуг по ремонту автомобилей. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Качество услуги — это совокупность характеристик услуги определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя. Достижение целей и задач обеспечивается выполнением следующих основных функций управления качеством предоставляемых услуг. 1. Рациональным планированием организационно-технических мероприятий по повышению качества продукции. 2.Своевременной и высококачественной подготовкой ремонтного производства. 3. Обеспечением точности и стабильности технологических процессов. 4. Метрологическим обеспечением качества продукции. 5. Организацией входного контроля запасных частей, материалов и комплектующих изделий. 6. Обеспечением соответствующего качества ремонтного фонда. 7. Организацией действенного контроля за качеством и испытанием продукции (стенды, приборы). 8. Обеспечением и поддержанием технологической дисциплины (соблюдение зазоров, натягов и т. п.). 9. Управление качеством труда и стимулированием качества; 10. Аттестацией качества продукции. 11. Систематическим сбором и анализом информации о надежности отремонтированных автомобилей и агрегатов.
Благодаря наличию этих данных, дилерский центр "Эскадра" может гарантировать высокое качество выполняемых работ, которое служит гарантией высокого спроса на предоставляемые услуги и её финансовую устойчивость.
Заключение
За время прохождения практики я изучил: - нормативно-правовые документы, - должностные обязанности автоэлектрика и мастера участка, - нормативно-технологическую и технологическую документацию, -системы планирования деятельности производственного подразделения и организации оплаты труда рабочих; В отчете мною раскрыты вопросы организации производственного процесса в автосервисном предприятии, работы участков автосервиса, техники безопасности на рабочих местах, участков предприятий автосервиса, соответствие оснащения участков технологическим процессам, стандарт предприятия, виды работ и ассортимент оказываемых услуг. В результате практики я освоил следующие профессиональные компетенции: - организовывать работу коллектива исполнителей; - планировать и организовывать производственные работы;
- выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях; - контролировать и оценивать качество выполняемых работ; - оценивать экономическую эффективность эксплуатационной деятельности; - обеспечивать соблюдение техники безопасности на вверенном производственном участке; Таким образом задачи и цели ПП.02.01 по профессиональному модулю ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей достигнуты.
Список использованной литературы 1) Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса. – Ростов н/Д: Феникс, 2008; 413 с. 2) Ханников А.А. Автомеханик: техническое обслуживание и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей. – Минск: Соврем. шк., 2006; 384 с. 3) Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте: учебник / Ю. Т. Чумаченко, Г. В. Чумаченко, А. В. Ефимова. - Ростов н/Д: Феникс, 2001; 384 с.
Список интернет источников 1) https://www.kazedu.kz/referat/189090/5 1)2) http://ekrost.ru/poster/ohrana-truda-i-tehnika-bezopasnosti-na predpriyatiyah-avtoservisa.html 1)3) http://www.znakcomplect.ru/poleznosti/example/texnika bezopasnosti/texnika-bezopasnosti-i-oxrana-truda-v-avtoservise.html 1)4) https://studbooks.net/1463309/menedzhment/sistema_oplaty_truda_avto sovershenstvovanie 5) https://autoburum.com/blog/228-vse-ob-uslovijah-raboty-v-avtoservise 1)6) https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/002_00_stancii_t h_obclujivania_avtomobilei_markov_2008/100.htm 7) http://e.lib.vlsu.ru/bitstream/123456789/318/1/введение.pdf 8) http://refleader.ru/polatyrnaotraty.html 9) https://studfiles.net/preview/5332569/page:105/ 10) https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=826264
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.008 с.) |