Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Развитие уверенности в себе и тренировка уверенного поведения. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Составьте план своей жизни на ближайшие 5 лет. Сделайте так, чтобы Ваши цели были равномерно распределены по отрезкам времени 1, 2, 3 и т.д. лет. Распишите подробно для каждой из целей: почему Вы этого хотите, зачем Вам это нужно, как Вы поймете, что цель достигнута, что Вы должны сделать для достижения этой цели, чем Вы должны будете поступиться для достижения этой цели, что Вам может помешать достижению этой цели, как изменится Ваша жизнь после достижения цели. 6.3.3. Контрольные вопросы к зачету 1. Понятие личностный рост в отечественной и зарубежной психологической литературе. 2. Отличительные черты развитой личности. 3. Механизмы и психологические структуры личностного роста (самопознание) 4. Механизмы и психологические структуры личностного роста (самопобуждение). 5. Механизмы и психологические структуры личностного роста (Программирование профессионального и личностного роста). 6. Механизмы и психологические структуры личностного роста (самореализация). 7. Групповые нормы и правила тренинга личностной компетентности, их влияние на группу. 8. Методика разработки личных планов. 9. Формирование деловой целеустремленности. 10. Формирование уверенности в себе. 11. Рефлексия, обратная связь и другие элементы групповой работы. 12. Техники ведения беседы, способствующие пониманию партнера 13. Техники ведения беседы, не способствующие пониманию партнера. 14. Как подчеркнуть значимость партнера по общению? 15. Как подчеркнуть общность с партнером в процессе общения? 16. Факторы, способствующие убеждающему воздействию на партнера. 17. Техники повышения эмоционального напряжения партнера по общению. 18. Техники снижения эмоционального напряжения партнера по общению. 19. Работа с субличностями. 20. Основные методы работы в тренинге. 21. Развитие творческого потенциала личности. 22. Групповая дискуссия как метод групповой работы. 23. Ролевая игра как метод групповой работы. 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а) основная литература: 1. Стивен Р. Кови Семь навыков высоко эффективных людей [Электронный ресурс]: мощные инструменты развития личности/ Стивен Р. Кови— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2015.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34789.— ЭБС «IPRbooks»,
2. Козлов В.В. Групповая работа. Стратегия и методы исследования [Электронный ресурс]: методическое пособие/ Козлов В.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 70 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18324.— ЭБС «IPRbooks» 3. Козлов В.В. Психология дыхания, музыки и движения [Электронный ресурс]/ Козлов В.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 175 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18329.— ЭБС «IPRbooks»,Калашников А.И.20 стратегий успеха в тренинге.-СПб.: 2007
б) дополнительная литература: 1. Холлис Джеймс Почему хорошие люди совершают плохие поступки. Понимание темных сторон нашей души [Электронный ресурс]/ Холлис Джеймс, Бондаренко Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Когито-Центр, 2011.— 308 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15288.— ЭБС «IPRbooks», 2. Старшенбаум Г.В. Тренинг навыков практического психолога [Электронный ресурс]: интерактивный учебник. Игры, тесты, упражнения/ Старшенбаум Г.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 281 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31712.— ЭБС «IPRbooks» 3. Развитие потенциала сотрудников [Электронный ресурс]: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации/ С. Иванова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2014.— 288 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22839.— ЭБС «IPRbooks», в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы 1. http://StevePavlina.com один из самых популярных сайтов по личностному росту в Интернете 2. http://lib.ru/PSIHO библиотека Мошкова 3. http://bookap.info «Библиотека психологической литературы» BOOKAP 4. http://psylib.kiev.ua психологический ресурс PSYLIB: Психологическая библиотека «Самопознание и саморазвитие» 5. http://flogiston.ru/library сайт «Флогистон: Психология из первых рук» 6. http://www.psychology.ru/Library учебная и научная литература по психологии 7. http://www.i-u.ru/biblio/default.aspx виртуальная «Библиотека учебной и научной литературы» Русского гуманитарного интернет-университета 8. "Koob.ru" - электронная библиотека 9. http://psychol.ru Библиотека института практической психологии и психоанализа //
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины Тренинговый класс для проведения занятий, аудио-видео техника для просмотра видео и прослушивания аудиоматериалов. Желательно наличие видеокамеры для возможности записи и просмотра учебных ситуаций..
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 37.03.01-психология и профилю подготовки Общая психология.
Программа одобрена на заседании Ученого совета от _______________________, протокол № ___
Автор (ы) Борисова Ю.В., к.психол. н., к.ф.-м.н., доц. Рецензент (ы) ___________________________ Приложение 1 Структура и содержание дисциплины «Тренинг личностной компетентности» На очно-заочном отделении Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Дисциплина изучается на 3 курсе в 6 семестре. Изучение заканчивается зачетом. Учебная дисциплина рассчитана на 72 учебных часа, из них 16 аудиторных часов и 56 часов самостоятельной работы студентов. Все аудиторные часы являются практическими из них 12 интерактивных. Курс «Тренинг личностной компетенции» предполагает изучение 6 тем.
Приложение 2 Структура и содержание дисциплины «Тренинг личностной компетентности» На заочном отделении Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Дисциплина изучается на 3 курсе в 6 семестре. Изучение заканчивается зачетом. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, из которых 64 часа самостоятельной работы и 8 часов аудиторных занятий - все занятия практические, из них 8 часов интерактивных занятий. Курс «Тренинг личностной компетенции» предполагает изучение 6 тем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.02 с.) |