КТД «Творческая импровизация» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КТД «Творческая импровизация»



Ведущий по очереди каждой команде представляет ситуацию, в которой ее участники должны импровизировать свои роли ровно в течение одной минуты. Эти роли присваиваются ведущим каждому участнику команды. По условиям этого конкурса, они не должны предварительно договариваться друг с другом о своих действиях, все контакты происходят полностью импровизационно. В течение минуты каждый погружается в свою роль, и по сигналу ведущего все одновременно начинают свои импровизации, стараясь по ходу добиться некоего коллективного действа. После того как одна команда показала свою импровизацию, по аналогичному варианту организуется импровизация другой.
Вот примеры ситуаций и ролей в них:
• «У зубного врача» (врач, пациент, санитар, бормашина, щипцы);
• «На скотном дворе» (доярка, корова, ведро, скотник, петух);
• «В цирке» (клоун, дрессировщик, тигр, канатоходец, ведущий);
• «Артиллерийский расчет в бою» (командир, пушка, подносчик снарядов, заряжающий, снаряд);
• «На пляже» (отдыхающая, ухажер, полотенце, волна, мячик);
• «В магазине одежды» (продавец, покупатель, сто рублей, шуба, носовой платок).
Задание хорошо развивает очень импровизационную гибкость в поведении и мгновенность реакций.

Организационный период.

Младший школьный возраст.

 

День 1

I блок

10:00-11:00 - Заезд/Расселение

11:00-11:30 - Экскурсия по лагерю

11:30-12:00 - Игры на знакомство:

1) «Великолепная Виктория»

2) «Соберитесь в группы по именам»

3) «Подарок»

4) «Построения»

12:00-12:10 – Игры-развлекушки:

1) «Правая и левая»

2) «Регулятор громкости»

3) «Ежики»

12:10-12:30 – Прогулка по лагерю

12:30-13:00 – Подвижные игры

1) «Землетрясение»

2) «Имя и фрукт»

3) «Статуя»

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон-час

 

II блок

16:30-17:30 – РВС

17:30-19:00 – ОВ:

17:30-18-00 – Отрядная песня и другие

18:00-18:40 – Игры

1) «Я диджей – ты диджей»

2) «Молекула – Хаос»

3) «Домик»

4) «Регулятор громкости»

18:40-19:00 – Собираемся на ужин

19:00-20:00 – Ужин

III блок

20:00-21:30 – Дружинное мероприятие

21:30-22:00 – Организационные моменты

22:00 – Отбой

 

День 2

I блок

11:00-11:30 – Игры на выявление лидера

1) «Выстроиться в круг»

2) «Карабас»

3) «Фото на память»

4) «Прикоснуться к человеку, который самый…»

11:30-13:00 – Выбираем командира, комиссара, название, девиз/Уголок

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон-час

16:00-16:30 – Полдник

II блок

16:30-18:00 – Дружинное мероприятие

18:00-18:30 – Игры на сплочение

1) «Искорка»

2) «Танцующая кепка»

3) «Рисуем вожатого»

18:30 – Собираемся на ужин и концерт

19:00-20:00 – Ужин

III Блок

20:00-21:00 – Вожатский концерт

21:30 – Огонёк знакомства

22:00 – Отбой

 

День 3

I блок

11:00 – 13:00 – Подготовка номера, повторение названия, девиза.

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон.Час

16:00-16:30 – Полдник

II блок

16:30-18:50 – Линейка открытия, концерт

19:00-20:00 – Ужин

III блок

20:00-21:00 – Вожатский концерт

21:30 – Огонёк знакомства

22:00 – Отбой


Средний возраст

День 1

I блок

10:00-11:00 – Заезд/Расселение

11:00-12:00 – Игры на знакомство

1) «Меня зовут, и я умею делать так»

2) «Я дрозд – ты дрозд»

3) «5 важных вещей»

4) «Игра с мячом»

12:00-12:50 – Лагерные правила/экскурсия

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон-час

 

II блок

16:30-17:30 – РВС

17:30-19:00 – ОВ

17:30-18-00 – Отрядная песня и другие

18:00-18:40 – Игры

1) «Светофор»

2) «Ассоциации»

3) «Дружный шаг»

4) «Я никогда не…»

18:40-19:00 – Собираемся на ужин

19:00-20:00 – Ужин

III блок

20:00-21:30 – Дружинное мероприятие

21:30-22:00 – Организационные моменты

22:00 – Отбой

 

День 2

I блок

11:00-11:30 – Игры на выявление лидера

1) «Выстроиться в круг»

2) «Нарисуй собаку»

3) «Положи руку»

4) «Делай раз, делай два…»

11:30-13:00 – Выбираем командира, комиссара, название, девиз/Уголок

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон-час

16:00-16:30 – Полдник

II блок

16:30-18:00 – Дружинное мероприятие

18:00-18:30 – Игры на сплочение

1) «Треугольник, квадрат»

2) «Пальчики»

3) «Пролезть в обруч»

18:30 – Собираемся на ужин и концерт

19:00-20:00 – Ужин

III блок

20:00-21:00 – Вожатский концерт

21:30 – Огонёк знакомства

22:00 – Отбой

 

День 3

I блок

11:00 – 13:00 – Подготовка номер, повторение названия, девиза.

1) «Сантики-Фантики»

2) «Месим тесто»

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон-час

16:00-16:30 – Полдник

II блок

16:30-18:50 – Линейка открытия, концерт

19:00-20:00 – Ужин

III блок

20:00-21:00 – Вожатский концерт

21:30 – Огонёк знакомства

22:00 – Отбой

Старший возраст

День 1

 

I блок

10:00-11:00 – Заезд/Расселение

11:00-12:00 – Игры на знакомство

1) «Меня зовут Аня и я умею делать так»

2) «Люди к людям»

3) «Покрывало»

4) «Почему я, почему не…»

12:00-12:50 – Знакомство с лагерем, законы лагеря

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон.Час

 

II блок

16:30-17:30 – РВС

17:30-19:00 ОВ

17:30-18-00 – Отрядная песня и другие

18:00-18:50 – Игры

1) «Пиф-паф»

2) «Статуя»

3) «Бег пингвинов»

18:50-19:00 – Собираемся на ужин

19:00-20:00 – Ужин

III блок

20:00-21:30 – Дружинное мероприятие

21:30-22:00 – Организационные моменты

22:00 – Отбой


День 2

I блок

11:00-11:30 – Игры на выявление лидера

1) «Проводник»

2) «Углы»

3) «Электроцепь»

11:30-13:00 – Выбираем командира, комиссара, название, девиз/Уголок

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон.Час

16:00-16:30 – Полдник

II Блок

16:30-18:00 – Дружинное мероприятие

18:00-18:30 – Игры на сплочение

1) «Печатная машинка»

2) «Монстр»

3) «Убийца»

18:30 – Собираемся на ужин и концерт

19:00-20:00 – Ужин

III Блок

20:00-21:00 – Вожатский концерт

21:30 – Огонёк знакомства

22:00 – Отбой

 

День3

I блок

11:00 – 13:00 – Подготовка номера для концерта открытия, повторение названия, девиза.

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон.Час

16:00-16:30 – Полдник

II Блок

16:30-18:50 – Линейка открытия, концерт

Игры с залом:

1) «Дождь»

2) «Хэй хора»

3) «Футбол»

19:00-20:00 – Ужин

III Блок

20:00-21:00 – Вожатский концерт

21:30 – Огонёк знакомства

22:00 – Отбой

 

 

 

Огоньки.

ОГОНЬКИ ЗНАКОМСТВА

1. Рассказ-эстафета (все возраста)
Передача предмета по кругу. Говорит тот, у кого предмет.
Выговариваются сидящие в кругу по принципу: "все говорят, а чего бы и мне не сказать". Выговаривается вся группа.

 

2. Жетоны (все возраста)

Вожатый перед огоньком нарезает из цв. бумаги различные фигурки, складывает их в оформленный конверт/шапку. На огоньке ребятам предлагается вытащить по желанию какое-то кол-во жетонов. Дальше вожатый объявляет: «У кого сколько жетонов, тот столько фактов и рассказывает о себе»

 

3. Пакет откровений (средний и старший возраст)
Наличие необычно оформленного конверта с необычными вопросами. Раскрытие личности с необычной стороны. Проверка на неординарность мышления ребенка при ответе на вопросы.

 

4. Музей любимых вещей (младший возраст, 3-4 день смены).
Рассказ не о себе, а о предмете, характеризующим хозяина и демонстрируемому на огоньке. Этот огонек можно проводить в 2-х вариантах: А- Вожатый заранее приготавливает вещи и раскладывает их вокруг свечи, ребенок по желанию берет из общей кучи 1-3 вещи и рассказывает, почему он ассоциирует эти вещи с собой. Б- дети сами на огонек приносят свои вещи.

 

5. Гороскоп (старший возраст, 2-3 день смены).
Дети распределяются по группам - знакам зодиака. Перед высказыванием - краткая характеристика знака. Необычная характеристика детей, форма запоминания личности через выделение необычных качеств. Можно сравнивать по сезонам года, цвету глаз и т.д.

 

6. Фонарщик (средний и старший возраст, 3-5 день смены).
Эмоциональное представление легенды о маленьком фонарщике: Жили-были первобытные люди, охотились, ловили рыбу, а вечером собирались в своей пещере перед огнем поболтать и обсудить, кто залил больше мамонтов, но вот налетели кариозные монстры и захотели похитить огонь. Тогда люди начали его передавать из рук в руки, передавали только самым дорогим и любимым, тем, в ком были уверены, что он не монстр. Говорит тот, у кого свеча (фонарь). Передача фонарика/свечи идет у детей по свободному выбору с пояснением,.

 

7. Памятный день (все возраста, 2-3 день).
Рассказывая о себе, ребенок вспоминает самый яркий день в своей жизни. Это огонек- тест. Ведущий получает срез по уровню ценностей ребенка, его запросам. Сам огонек проходит более ярко, эмоционально.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 697; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.04 с.)